Действующий

О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" (с изменениями на 9 августа 2013 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2005 года N 107


О мерах по реализации Федерального закона
"О федеральном бюджете на 2005 год"

(с изменениями на 9 августа 2013 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2006 года N 146 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 13, 27.03.2006);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2006 года N 467 (Российская газета, N 167, 02.08.2006);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2007 года N 479 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 30.07.2007);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 861 (Российская газета, N 284, 19.12.2007);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 года N 987 (Российская газета, N 267, 31.12.2008);

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2010 года N 387 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 23, 07.06.2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2013 года N 682 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.08.2013).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 2005 год.

Установить, что исполнение федерального бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2005 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Установить, что в 2005 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется Министерством финансов Российской Федерации по представлению федеральных органов государственной власти - администраторов доходов федерального бюджета, главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) и федеральных органов государственной власти - администраторов источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на основании статей 6 и 34 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" (далее - Федеральный закон), а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках установленных полномочий.

3. Федеральным органам государственной власти - администраторам доходов федерального бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов Российской Федерации прогноз помесячного поступления доходов федерального бюджета на очередной квартал.

4. Установить, что Министерство финансов Российской Федерации в случае изменения функций федеральных органов государственной власти по их представлению вправе уточнять закрепленные за ними основные доходные источники федерального бюджета.

5. Федеральным органам государственной власти - администраторам источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов Российской Федерации прогноз привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита федерального бюджета с разбивкой по месяцам.

6. Установить, что территориальные органы Федеральной службы государственной статистики в 2005 году оказывают платные услуги (работы) по предоставлению статистической информации.

7. Установить на 2005 год:

лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты федеральных налогов и сборов (за исключением случаев, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации) в размере, не превышающем 1000 млн.рублей;

лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты федеральных налогов и сборов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в размере, не превышающем 500 млн.рублей.

8. Федеральной налоговой службе и Федеральной таможенной службе:

осуществлять ежемесячно контроль за соблюдением размера задолженности по предоставленным налоговым кредитам, рассрочкам и отсрочкам уплаты федеральных налогов и сборов в пределах лимитов, установленных пунктом 7 настоящего постановления;

представлять в Министерство финансов Российской Федерации ежемесячно, не позднее 20-го числа, реестр налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты федеральных налогов и сборов.

9. Установить, что получатель средств федерального бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение;

в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).

10. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление научным учреждениям, учреждениям научного обслуживания Российской академии наук и отраслевых академий наук, имеющих государственный статус, образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям федеральной почтовой связи Федерального агентства связи, государственным учреждениям культуры и искусства, государственным архивным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета, отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и используются ими сверх сумм, предусмотренных сводной росписью, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

11. Установить, что главные распорядители при передаче средств федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты муниципальных образований в форме финансовой помощи сообщают в соответствующие финансовые органы субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления о выделенных средствах в 2-недельный срок после внесения в сводную роспись изменений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

12. Федеральному казначейству обеспечить в 2005 году кассовое обслуживание территориальными органами Федерального казначейства исполнения бюджетов высокодотационных субъектов Российской Федерации по перечню, предусмотренному приложением 14 к Федеральному закону, и бюджетов закрытых административно-территориальных образований.

13. Установить, что при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства им открываются соответствующие счета для учета операций по исполнению указанных бюджетов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, в которых соответствующему территориальному органу Федерального казначейства открыт счет для учета операций по исполнению федерального бюджета.

14. Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом обеспечить в установленном порядке увеличение уставных капиталов лизинговых компаний с государственным участием - открытых акционерных обществ "Ильюшин Финанс К" и "Финансовая лизинговая компания" за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку гражданского авиастроения, путем размещения дополнительных акций и осуществить действия, связанные с приобретением указанных акций и оформлением права собственности Российской Федерации в отношении этих акций.