ПОРЯДОК
согласования решений органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в области государственного регулирования
тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального
или ниже минимального уровня, установленного федеральным
органом исполнительной власти в области
государственного регулирования тарифов*
(с изменениями на 7 августа 2006 года)
________________
* Заголовок в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 7 августа 2006 года N 150-э, - см. предыдущую редакцию.
1. Настоящий Порядок согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, разработан в соответствии со статьями 2, 5, 6 Федерального закона от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст.1316; 1999, N 7, ст.880; 2003, N 2, ст.158; N 13, ст.1180; N 28, ст.2894) и пунктом 15 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст.791), и определяет процедуру рассмотрения вопросов, связанных с согласованием решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (пункт в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 7 августа 2006 года N 150-э, - см. предыдущую редакцию).
2. В целях настоящего Порядка под установлением тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, понимается принятие решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов, устанавливаемых на уровне выше предельного максимального уровня тарифов или ниже предельного минимального уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (пункт в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 7 августа 2006 года N 150-э, - см. предыдущую редакцию).
3. Основанием для рассмотрения вопроса о согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов, устанавливаемых на уровне выше максимального или ниже минимального уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, является официальное заявление органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее - заявитель) на бланке заявителя (далее - заявление), направленное в Федеральную службу по тарифам (пункт в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 7 августа 2006 года N 150-э, - см. предыдущую редакцию).
4. К заявлению о согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня должны быть приложены следующие документы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) (абзац в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 7 августа 2006 года N 150-э, - см. предыдущую редакцию):
- проект решения органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов;
- протокол заседания коллегиального органа органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по вопросу принятия решения об установлении тарифов;
- документы, подтверждающие экономическую обоснованность устанавливаемых тарифов.
5. В случае изменения тарифов в течение финансового года и установления их на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, к заявлению должны быть приложены следующие документы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) (абзац в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2006 года приказом ФСТ России от 7 августа 2006 года N 150-э, - см. предыдущую редакцию):
- проект решения органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов;
- протокол заседания коллегиального органа органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по вопросу принятия решения об установлении тарифов;
- документы, подтверждающие экономическую обоснованность устанавливаемых тарифов;
- проект закона субъекта Российской Федерации о внесении изменений и дополнений в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.
6. В случае отсутствия каких-либо документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с настоящим Порядком, заявление к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 10 дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам с указанием причин возврата.
7. По инициативе заявителя к заявлению также могут быть приложены иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют существенное значение для рассмотрения вопроса о согласовании решения органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
8. Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Федеральную службу по тарифам с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа Федеральной службы по тарифам.
9. О принятии заявления к рассмотрению заявитель извещается не позднее 10 дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам.
10. В ходе рассмотрения заявления Федеральная служба по тарифам вправе:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения заявления;
- привлекать к его рассмотрению иных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением Федеральной службы по тарифам, принимаемым по результатам рассмотрения заявления;
- привлекать независимых экспертов, заключения которых представляются в Федеральную службу по тарифам не позднее чем за 5 дней до даты рассмотрения указанного вопроса;
- совершать в пределах своих полномочий иные действия, направленные на обеспечение правильного и своевременного рассмотрения конкретного заявления.
11. Заявитель, а также иные лица, привлеченные к рассмотрению заявления, извещаются о дате, месте и времени рассмотрения заявления не позднее чем за 10 дней до рассмотрения заявления Федеральной службой по тарифам.
12. Решение по результатам рассмотрения заявления принимается Федеральной службой по тарифам не позднее 30 календарных дней со дня принятия его к рассмотрению.
13. Заявление может быть рассмотрено в отсутствие представителей заявителя в следующих случаях: