Недействующий

     

 МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 11 марта 1993 года N 94

     

О разрядах оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристиках (требованиях) по отдельным должностям работников подразделений органов внутренних дел

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 декабря 2008 года на основании
приказа МВД России от 3 декабря 2008 года N 1059;
приказа МВД России от 31 декабря 2008 года N 1200
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В дополнение к настоящему документу см. изменения, внесенные:

приказом МВД России от 7 июля 1995 года N 262;

приказом МВД России от 20 февраля 1997 года N 100.

____________________________________________________________________     


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 года N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки"

приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Согласованные с Министерством труда Российской Федерации (постановление от 24.02.93 N 39):

1.1.1. Разряды оплаты труда Единой тарифной сетки по должностям работников подразделений органов внутренних дел (приложение 1).

1.1.2. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников подразделений органов внутренних дел (приложение 2).

1.2. Показатели для отнесения подразделений органов внутренних дел к группам по оплате труда руководителей (приложение 3).

1.3. Разряды оплаты труда Единой тарифной сетки и тарифно-квалификационную характеристику по должности "главный бухгалтер подразделения пожарной охраны" (приложение 4).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Финансово-экономическое управление МВД России (Соколов В.Л.).

Заместитель Министра
генерал-лейтенант
внутренней службы
В.П.Страшко

     

Приложение 3
к приказу МВД России
от 11 марта 1993 года N 94

     
ПОКАЗАТЕЛИ
для отнесения подразделений органов внутренних дел к группам по оплате труда руководителей

          

1. Предприятия автомобильного транспорта

1.1. Автотранспортные предприятия (цехи) распределяются на пять групп по условным единицам (баллам):

I группа

-

свыше 1450;

II группа

-

свыше 1150 до 1450;

III группа

-

свыше 950 до 1150;

IV группа

-

свыше 750 до 950;

V группа

-

до 750 при наличии не менее 100 физических автомобилей, дорожных и т.п. машин.


Отнесение к группам производится исходя из годовых плановых показателей и фактически достигнутых, а также нормативов, указанных выше.

Количество баллов определяется по формуле:

Б = Н + а x А + а x Т, где:

Б  - количество баллов по автотранспортному предприятию;

, - коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из факторов (по удельному весу) на общее количество баллов;

числовые величины этих коэффициентов для предприятий приняты:

а = 350; а = 40;

А - коэффициент выпуска автомобилей и других машин на линию;

Т - средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии, час.

Количество автомобилей принимается по плану (расчетам к плану) на текущий год (с учетом приписанных на техническое обслуживание и ремонт с переводным коэффициентом 0,7-0,8), коэффициент выпуска автомобилей на линию и средняя продолжительность работы автомобилей на линии - по отчету за предыдущий год, а для вновь создаваемых предприятий - по плану (расчетам к плану).

Автотранспортный цех может быть отнесен к I группе по оплате труда при количестве приведенных автомобилей более 2000.

     1.2. Для определения количества приведенных автомобилей применяются следующие переводные коэффициенты:

Автомобили грузовые бортовые и легковые бензиновые, дорожные машины

-

1,0

Автомобили грузовые бортовые и специализированные газобаллонные, легковые газобаллонные и дизельные; электромобили; электропогрузчики; автомобили специализированные и специальные бензиновые грузоподъемностью до 20 т

-

1,2

Автомобили грузовые бортовые, специализированные и специальные дизельные грузоподъемностью до 20 т, а также специализированные и специальные, отнесенные к 3 группе по оплате труда водителей; экскаваторы емкостью ковша до 1 куб.м; тракторы, спецтракторы; автобусы малые и особо малые габаритной длиной до 7,5 м; аэросани

-

1,5

Автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 20 до 40 т, тракторы-подъемники, железнодорожные краны, пневмокраны, экскаваторы емкостью ковша свыше 1 куб.м, автобусы средние и большие габаритной длиной свыше 7,5 до 11,0 м

-

2,0

Автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 40 до 60 т, автобусы особо большие и сочлененные габаритной длиной свыше 11,0 до 18,0 м

-

3,0

Автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 60 т, автобусы габаритной длиной свыше 18,0 м

-

5,0

Прицепы, полуприцепы, мотоциклы, мотороллеры, мотонарты, мопеды

-

0,5

150 тыс.рублей доходов в год от услуг за перевозку грузов и пассажиров, от экспедиционных, складских, погрузочно-
разгрузочных и других работ (без учета сумм, выплачиваемых водителями за экспедирование)

-

1,0

20,0 тыс.рублей доходов (товарной продукции) в год от работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и дорожных машин, принадлежащих другим организациям

-

1,0


В тех случаях, когда по одному типу автомобилей может быть установлено несколько различных коэффициентов (например, дизельный тягач), применяется один - высший коэффициент, а для тягачей с прицепами и полуприцепами - сумма переводных коэффициентов.

2. Колонны и другие структурные подразделения предприятий автомобильного транспорта

 

2.1. Колонны автотранспортных предприятий распределяются на три группы по оплате труда начальников, старших механиков и механиков по условным единицам (баллам):

I группа

-

свыше 380;

II группа

-

свыше 320 до 380;

III группа

-

свыше 250 до 320 при наличии не менее 50 физических единиц подвижного состава (автомобилей, тракторов, дорожных и т.п. машин).


Количество баллов по колонне определяется на основе технико-экономических показателей, характеризующих размеры колонны и степень использования подвижного состава, по следующей формуле:

Б = Н + а  x А + а x Т, где:


Б - количество баллов по колонне;

а, - коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из факторов (по удельному весу) на общее количество баллов; числовые величины этих коэффициентов для колонн приняты:

а = 120; а = 15;

Н - количество приведенных автомобилей (с учетом переводных коэффициентов);

А - коэффициент выпуска автомобилей и других машин на линию;

Т - средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии (в час).

Количество автомобилей принимается по плану (заданию) на текущий год, а коэффициент выпуска и средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии - по отчету за предыду

щий год.

2.2. Производственные участки (кроме участков погрузочно-разгрузочных работ) относятся к группам по оплате труда их начальников, старших мастеров, мастеров и контрольных мастеров в зависимости от объема работы участка по трудоемкости в человеко-часах за месяц (в среднем за год) по следующим показателям:

Группа по

Объем работы по трудоемкости (в чел./час.)

оплате труда

для начальников и старших мастеров участков

для мастеров и контрольных  мастеров участков

I

свыше 26000

свыше 7800

II

свыше 19900 до 26000

свыше 5500 до 7800

III

от 12500 до 19900

от 4000 до 5500


Плановая трудоемкость работ по участкам, на которых производится ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, определяется исходя из плановых объемов работ по ремонту и техническому обслуживанию в среднем на месяц и нормативов трудоемкости на эти работы, принятых на данном автотранспортном предприятии.

2.3. Погрузочно-разгрузочные пункты, входящие в состав автотранспортных предприятий, относятся к группам по оплате труда их начальников в зависимости от предусмотренного планом (расчетам к плану) годового объема переработки грузов по следующим показателям (в млн.т):

I группа

-

свыше 2,5;

II группа

-

свыше 1,4 до 2,5;

III группа

-

свыше 0,3 до 1,4.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»