ПРИКАЗ
от 11 марта 1993 года N 94
О разрядах оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристиках (требованиях) по отдельным должностям работников подразделений органов внутренних дел
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 декабря 2008 года на основании
приказа МВД России от 3 декабря 2008 года N 1059;
приказа МВД России от 31 декабря 2008 года N 1200
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В дополнение к настоящему документу см. изменения, внесенные:
приказом МВД России от 7 июля 1995 года N 262;
приказом МВД России от 20 февраля 1997 года N 100.
____________________________________________________________________
приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Согласованные с Министерством труда Российской Федерации (постановление от 24.02.93 N 39):
1.1.1. Разряды оплаты труда Единой тарифной сетки по должностям работников подразделений органов внутренних дел (приложение 1).
1.1.2. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников подразделений органов внутренних дел (приложение 2).
1.2. Показатели для отнесения подразделений органов внутренних дел к группам по оплате труда руководителей (приложение 3).
1.3. Разряды оплаты труда Единой тарифной сетки и тарифно-квалификационную характеристику по должности "главный бухгалтер подразделения пожарной охраны" (приложение 4).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Финансово-экономическое управление МВД России (Соколов В.Л.).
Заместитель Министра
генерал-лейтенант
внутренней службы
В.П.Страшко
ПОКАЗАТЕЛИ
для отнесения подразделений органов внутренних дел к группам по оплате труда руководителей
1.1. Автотранспортные предприятия (цехи) распределяются на пять групп по условным единицам (баллам):
I группа | - | свыше 1450; | |||
II группа | - | свыше 1150 до 1450; | |||
III группа | - | свыше 950 до 1150; | |||
IV группа | - | свыше 750 до 950; | |||
V группа | - | до 750 при наличии не менее 100 физических автомобилей, дорожных и т.п. машин. |
Отнесение к группам производится исходя из годовых плановых показателей и фактически достигнутых, а также нормативов, указанных выше.
Количество баллов определяется по формуле:
Б = Н + а x А + а x Т, где:
Б - количество баллов по автотранспортному предприятию;
, - коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из факторов (по удельному весу) на общее количество баллов;
числовые величины этих коэффициентов для предприятий приняты:
а = 350; а = 40;
А - коэффициент выпуска автомобилей и других машин на линию;
Т - средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии, час.
Количество автомобилей принимается по плану (расчетам к плану) на текущий год (с учетом приписанных на техническое обслуживание и ремонт с переводным коэффициентом 0,7-0,8), коэффициент выпуска автомобилей на линию и средняя продолжительность работы автомобилей на линии - по отчету за предыдущий год, а для вновь создаваемых предприятий - по плану (расчетам к плану).
Автотранспортный цех может быть отнесен к I группе по оплате труда при количестве приведенных автомобилей более 2000.
1.2. Для определения количества приведенных автомобилей применяются следующие переводные коэффициенты:
Автомобили грузовые бортовые и легковые бензиновые, дорожные машины | - | 1,0 |
Автомобили грузовые бортовые и специализированные газобаллонные, легковые газобаллонные и дизельные; электромобили; электропогрузчики; автомобили специализированные и специальные бензиновые грузоподъемностью до 20 т | - | 1,2 |
Автомобили грузовые бортовые, специализированные и специальные дизельные грузоподъемностью до 20 т, а также специализированные и специальные, отнесенные к 3 группе по оплате труда водителей; экскаваторы емкостью ковша до 1 куб.м; тракторы, спецтракторы; автобусы малые и особо малые габаритной длиной до 7,5 м; аэросани | - | 1,5 |
Автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 20 до 40 т, тракторы-подъемники, железнодорожные краны, пневмокраны, экскаваторы емкостью ковша свыше 1 куб.м, автобусы средние и большие габаритной длиной свыше 7,5 до 11,0 м | - | 2,0 |
Автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 40 до 60 т, автобусы особо большие и сочлененные габаритной длиной свыше 11,0 до 18,0 м | - | 3,0 |
Автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 60 т, автобусы габаритной длиной свыше 18,0 м | - | 5,0 |
Прицепы, полуприцепы, мотоциклы, мотороллеры, мотонарты, мопеды | - | 0,5 |
150 тыс.рублей доходов в год от услуг за перевозку грузов и пассажиров, от экспедиционных, складских, погрузочно- | - | 1,0 |
20,0 тыс.рублей доходов (товарной продукции) в год от работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и дорожных машин, принадлежащих другим организациям | - | 1,0 |
В тех случаях, когда по одному типу автомобилей может быть установлено несколько различных коэффициентов (например, дизельный тягач), применяется один - высший коэффициент, а для тягачей с прицепами и полуприцепами - сумма переводных коэффициентов.
2.1. Колонны автотранспортных предприятий распределяются на три группы по оплате труда начальников, старших механиков и механиков по условным единицам (баллам):
I группа | - | свыше 380; | |||
II группа | - | свыше 320 до 380; | |||
III группа | - | свыше 250 до 320 при наличии не менее 50 физических единиц подвижного состава (автомобилей, тракторов, дорожных и т.п. машин). |
Количество баллов по колонне определяется на основе технико-экономических показателей, характеризующих размеры колонны и степень использования подвижного состава, по следующей формуле:
Б = Н + а x А + а x Т, где:
Б - количество баллов по колонне;
а, - коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из факторов (по удельному весу) на общее количество баллов; числовые величины этих коэффициентов для колонн приняты:
а = 120; а = 15;
Н - количество приведенных автомобилей (с учетом переводных коэффициентов);
А - коэффициент выпуска автомобилей и других машин на линию;
Т - средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии (в час).
Количество автомобилей принимается по плану (заданию) на текущий год, а коэффициент выпуска и средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии - по отчету за предыду
щий год.
2.2. Производственные участки (кроме участков погрузочно-разгрузочных работ) относятся к группам по оплате труда их начальников, старших мастеров, мастеров и контрольных мастеров в зависимости от объема работы участка по трудоемкости в человеко-часах за месяц (в среднем за год) по следующим показателям:
Группа по | Объем работы по трудоемкости (в чел./час.) | |
оплате труда | для начальников и старших мастеров участков | для мастеров и контрольных мастеров участков |
I | свыше 26000 | свыше 7800 |
II | свыше 19900 до 26000 | свыше 5500 до 7800 |
III | от 12500 до 19900 | от 4000 до 5500 |
Плановая трудоемкость работ по участкам, на которых производится ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, определяется исходя из плановых объемов работ по ремонту и техническому обслуживанию в среднем на месяц и нормативов трудоемкости на эти работы, принятых на данном автотранспортном предприятии.
2.3. Погрузочно-разгрузочные пункты, входящие в состав автотранспортных предприятий, относятся к группам по оплате труда их начальников в зависимости от предусмотренного планом (расчетам к плану) годового объема переработки грузов по следующим показателям (в млн.т):
I группа | - | свыше 2,5; | |||
II группа | - | свыше 1,4 до 2,5; | |||
III группа | - | свыше 0,3 до 1,4. |