(с изменениями на 2 августа 2005 года)
____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФСТ России от 2 августа 2005 года N 337-э/5 (Российская газета, N 185, 23.08.2005).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст.1316; 1999, N 7, ст.880; 2003, N 13, ст.1180; N 28, ст.2894), постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 августа 2003 года N 516 "О предельных уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст.3377), от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст.791) и решением Правления ФСТ России от 7 сентября 2004 года N р-17-э/4
приказываю:
1. Установить и ввести в действие на 2005-2006 годы предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями - региональными акционерными обществами энергетики и электрификации, а также энергоснабжающими организациями, образованными в процессе реформирования региональных акционерных обществ энергетики и электрификации (далее по тексту - региональные энергоснабжающие организации), потребителям, по субъектам Российской Федерации, без учета дифференциации по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности, зонам (часам) суток и календарной разбивки, согласно приложению 1.
Настоящий пункт не распространяется на ОАО "Южные электрические сети" (Камчатская область).
2. Установить и ввести в действие на 2005-2006 годы предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую региональными энергоснабжающими организациями потребителям, с учетом производимой электростанциями в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, по субъектам Российской Федерации, без учета дифференциации по группам потребителей, видам теплоносителя, параметрам пара, системам централизованного теплоснабжения и календарной разбивки, согласно приложению 2.
3. Установить и ввести в действие на 2005-2006 годы предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую региональными и иными энергоснабжающими организациями населению в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, по субъектам Российской Федерации, согласно приложению 3.
4. При установлении на территории субъекта Российской Федерации социальных норм потребления электрической энергии предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую региональными и иными энергоснабжающими организациями населению в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, по субъектам Российской Федерации на 2005-2006 годы устанавливаются в соответствии с приложением 3.
Предельные максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению сверх указанных социальных норм потребления электрической энергии, определяются на уровне экономически обоснованных тарифов.
5. Установить и ввести в действие на 2005-2006 годы предельные максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую иными (кроме региональных) энергоснабжающими организациями потребителям в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, по субъектам Российской Федерации на уровне, определяемом исходя из тарифов, установленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для указанных энергоснабжающих организаций на 2004 год, с учетом дифференциации по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности и зонам (часам) суток и максимальной величины роста предельных уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению в зонах централизованного энергоснабжения, а для Ненецкого, Корякского, Эвенкийского и Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономных округов и Сахалинской области - на уровне, исходя из темпа роста тарифов, не превышающем 125% ежегодно.
6. Установить и ввести в действие на 2005-2006 годы предельные минимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую иными энергоснабжающими организациями потребителям в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, с учетом производимой электростанциями в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, по субъектам Российской Федерации на уровне, определяемом исходя из величины роста на 2005 год не менее 107,5% и на 2006 год не менее 106%, соответственно, и тарифов, установленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для указанных энергоснабжающих организаций на 2004 год в целом по субъекту Российской Федерации, без учета дифференциации по группам потребителей, видам теплоносителя, параметрам пара и системам централизованного теплоснабжения.
7. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую региональными, а также иными энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год в рамках указанных в пунктах 1-6 настоящего приказа предельных уровней тарифов:
- учитывать макроэкономические показатели одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2005 год и основных параметров прогноза до 2007 года, изменение структуры, объемов и цен на топливо, используемое для производства электрической и тепловой энергии, в том числе за счет природных факторов, изменение объемов покупаемой энергоснабжающими организациями и поставляемой потребителям электрической и тепловой энергии, в том числе за счет увеличения покупки электрической энергии с оптового рынка электрической энергии (мощности) и перехода потребителей тепловой энергии на собственные источники теплоснабжения, а также имевшее место в предыдущие периоды тарифного регулирования экономически не обоснованное сдерживание роста тарифов на электрическую и тепловую энергию;
- предусматривать при необходимости, их календарную разбивку, дифференциацию по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности, зонам (часам) суток, видам теплоносителя, параметрам пара и системам централизованного теплоснабжения.
8. Решения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятые во исполнение настоящего приказа, направляются в Федеральную службу по тарифам.
Руководитель
Федеральной службы
по тарифам
С.Новиков
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 сентября 2004 года,
регистрационный N 6047