Недействующий

Об утверждении Порядка получения статуса субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности) акционерными обществами, создаваемыми в процессе реформирования организаций (утратил силу с 08.03.2009)

Приложение
к приказу ФСТ России
от 6 августа 2004 года N 20-э/1

     
ПОРЯДОК
получения статуса субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности) акционерными обществами, создаваемыми в процессе реформирования организаций



1. Настоящий Порядок получения статуса субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности) акционерными обществами, создаваемыми в процессе реформирования организаций (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 16 Правил оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 года N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст.4312), и определяет процедуру рассмотрения вопросов, связанных с получением статуса субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности) - участника регулируемого сектора акционерными обществами, создаваемыми в процессе реформирования организаций, указанных в приложении к настоящему Порядку (далее - акционерные общества, создаваемые в процессе реформирования), получивших статус субъекта оптового рынка на основании решений, принятых федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, до даты вступления в силу указанных Правил.

2. В отношении лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, действуют все особенности, установленные пунктом 15 Правил оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, в том числе об использовании систем коммерческого учета в отношении тех групп точек поставки, которые были зафиксированы у реформируемой организации на дату вступления в силу Правил оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода и перешли к соответствующему лицу в процессе реформирования.

3. Настоящий Порядок не распространяется на решения о включении акционерных обществ, создаваемых в процессе реформирования, в реестр субъектов оптового рынка - участников сектора свободной торговли оптового рынка электрической энергии, принимаемые администратором торговой системы оптового рынка.

4. Основанием для рассмотрения вопроса о присвоении акционерным обществам, создаваемым в процессе реформирования, статуса субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности) - участника регулируемого сектора является официальное заявление реформируемой организации на бланке организации-заявителя (далее - заявление), направленное в Федеральную службу по тарифам до государственной регистрации в установленном законом порядке акционерных обществ, создаваемых в процессе реформирования.

В заявлении подтверждается, что учредительные документы акционерных обществ, создаваемых в процессе реформирования, представляемые в Федеральную службу по тарифам, соответствуют учредительным документам указанных обществ, которые впоследствии будут представлены в регистрирующий орган для государственной регистрации юридических лиц.

Данное заявление направляется в Федеральную службу по тарифам в срок не позднее 45 дней до даты представления в регистрирующий орган соответствующих документов.

5. К заявлению должны быть приложены документы (в подлиннике или в заверенных заявителем копиях) в соответствии со следующим перечнем:

- сведения обо всех создаваемых в процессе реформирования акционерных обществах, включая:

копию протокола общего собрания акционеров о реорганизации юридического лица, заверенную в установленном порядке;

копии учредительных документов создаваемых юридических лиц, заверенные в установленном порядке;

выписку из утвержденного общим собранием акционеров разделительного баланса реформируемой организации, содержащую сведения о правопреемстве договоров с субъектами оптового рынка акционерными обществами, создаваемыми в процессе реформирования;

- подтверждение администратора торговой системы о соответствии акционерных обществ, создаваемых в процессе реформирования, требованиям торговой системы оптового рынка;

- расчеты объемов поставки (покупки) электрической энергии на регулируемом секторе оптового рынка электрической энергии (мощности);

- иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют существенное значение для принятия решения о присвоении статуса субъекта оптового рынка - участника регулируемого сектора.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

6. Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Федеральную службу по тарифам с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа указанного органа.

7. В случае неполного предоставления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, заявление к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 10 дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам с указанием причин возврата.

О принятии заявления к рассмотрению заявитель извещается не позднее 10 дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам.

8. В ходе рассмотрения заявления Федеральная служба по тарифам вправе:

- истребовать дополнительную информацию, необходимую для рассмотрения заявления;

- привлекать к его рассмотрению иных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением Федеральной службы по тарифам;

- совершать в пределах своих полномочий иные действия, направленные на обеспечение правильного и своевременного рассмотрения конкретного заявления.

9. Решение по результатам рассмотрения заявления принимается Федеральной службой по тарифам не позднее 30 рабочих дней со дня принятия его к рассмотрению.

В исключительных случаях  по решению руководителя Федеральной службы по тарифам срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней, с указанием причин продления. О продлении рассмотрения заявления сообщается заявителю.

10. Заявитель, администратор торговой системы, РАО "ЕЭС России", а также иные лица, привлеченные к рассмотрению заявления, извещаются о дате, месте и времени рассмотрения заявления не позднее чем за 5 дней до рассмотрения заявления Федеральной службой по тарифам.

11. Решение Федеральной службы по тарифам по результатам рассмотрения заявления может быть принято в отсутствие представителей заявителя в следующих случаях:

- по письменному обращению заявителя;