Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 6 августа 2004 года N 20-э/1


Об утверждении Порядка получения статуса субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности) акционерными обществами, создаваемыми в процессе реформирования организаций

____________________________________________________________________
Утратил силу с 8 марта 2009 года на основании
приказа ФСТ России от 4 декабря 2008 года N 445-э
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049), а также в целях реализации пункта 16 Правил оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 года N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст.4312),

приказываю:


Утвердить прилагаемый Порядок получения статуса субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности) акционерными обществами, создаваемыми в процессе реформирования организаций.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Новиков

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
10 сентября 2004 года,
регистрационный N 6012

     

Приложение
к приказу ФСТ России
от 6 августа 2004 года N 20-э/1

     
ПОРЯДОК
получения статуса субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности) акционерными обществами, создаваемыми в процессе реформирования организаций



1. Настоящий Порядок получения статуса субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности) акционерными обществами, создаваемыми в процессе реформирования организаций (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 16 Правил оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 года N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст.4312), и определяет процедуру рассмотрения вопросов, связанных с получением статуса субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности) - участника регулируемого сектора акционерными обществами, создаваемыми в процессе реформирования организаций, указанных в приложении к настоящему Порядку (далее - акционерные общества, создаваемые в процессе реформирования), получивших статус субъекта оптового рынка на основании решений, принятых федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, до даты вступления в силу указанных Правил.

2. В отношении лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, действуют все особенности, установленные пунктом 15 Правил оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, в том числе об использовании систем коммерческого учета в отношении тех групп точек поставки, которые были зафиксированы у реформируемой организации на дату вступления в силу Правил оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода и перешли к соответствующему лицу в процессе реформирования.

3. Настоящий Порядок не распространяется на решения о включении акционерных обществ, создаваемых в процессе реформирования, в реестр субъектов оптового рынка - участников сектора свободной торговли оптового рынка электрической энергии, принимаемые администратором торговой системы оптового рынка.

4. Основанием для рассмотрения вопроса о присвоении акционерным обществам, создаваемым в процессе реформирования, статуса субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности) - участника регулируемого сектора является официальное заявление реформируемой организации на бланке организации-заявителя (далее - заявление), направленное в Федеральную службу по тарифам до государственной регистрации в установленном законом порядке акционерных обществ, создаваемых в процессе реформирования.

В заявлении подтверждается, что учредительные документы акционерных обществ, создаваемых в процессе реформирования, представляемые в Федеральную службу по тарифам, соответствуют учредительным документам указанных обществ, которые впоследствии будут представлены в регистрирующий орган для государственной регистрации юридических лиц.

Данное заявление направляется в Федеральную службу по тарифам в срок не позднее 45 дней до даты представления в регистрирующий орган соответствующих документов.

5. К заявлению должны быть приложены документы (в подлиннике или в заверенных заявителем копиях) в соответствии со следующим перечнем:

- сведения обо всех создаваемых в процессе реформирования акционерных обществах, включая:

копию протокола общего собрания акционеров о реорганизации юридического лица, заверенную в установленном порядке;

копии учредительных документов создаваемых юридических лиц, заверенные в установленном порядке;

выписку из утвержденного общим собранием акционеров разделительного баланса реформируемой организации, содержащую сведения о правопреемстве договоров с субъектами оптового рынка акционерными обществами, создаваемыми в процессе реформирования;

- подтверждение администратора торговой системы о соответствии акционерных обществ, создаваемых в процессе реформирования, требованиям торговой системы оптового рынка;

- расчеты объемов поставки (покупки) электрической энергии на регулируемом секторе оптового рынка электрической энергии (мощности);

- иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют существенное значение для принятия решения о присвоении статуса субъекта оптового рынка - участника регулируемого сектора.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

6. Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Федеральную службу по тарифам с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа указанного органа.

7. В случае неполного предоставления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, заявление к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 10 дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам с указанием причин возврата.

О принятии заявления к рассмотрению заявитель извещается не позднее 10 дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам.

8. В ходе рассмотрения заявления Федеральная служба по тарифам вправе:

- истребовать дополнительную информацию, необходимую для рассмотрения заявления;

- привлекать к его рассмотрению иных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением Федеральной службы по тарифам;

- совершать в пределах своих полномочий иные действия, направленные на обеспечение правильного и своевременного рассмотрения конкретного заявления.

9. Решение по результатам рассмотрения заявления принимается Федеральной службой по тарифам не позднее 30 рабочих дней со дня принятия его к рассмотрению.

В исключительных случаях  по решению руководителя Федеральной службы по тарифам срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней, с указанием причин продления. О продлении рассмотрения заявления сообщается заявителю.

10. Заявитель, администратор торговой системы, РАО "ЕЭС России", а также иные лица, привлеченные к рассмотрению заявления, извещаются о дате, месте и времени рассмотрения заявления не позднее чем за 5 дней до рассмотрения заявления Федеральной службой по тарифам.

11. Решение Федеральной службы по тарифам по результатам рассмотрения заявления может быть принято в отсутствие представителей заявителя в следующих случаях:

- по письменному обращению заявителя;

- при отсутствии письменного обращения заявителя, когда имеются данные о его своевременном извещении о месте, дате и времени рассмотрения заявления Федеральной службой по тарифам.

Отсутствие представителей иных лиц, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, не является препятствием для рассмотрения заявления.

12. По результатам рассмотрения заявления Федеральная служба по тарифам принимает решение о присвоении или об отказе в присвоении статуса субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности) - участника регулируемого сектора в отношении конкретного акционерного общества, созданного в процессе реформирования, являющегося правопреемником реформированной организации в части функционирования на оптовом рынке. Решение об отказе должно быть мотивированным.

В необходимых случаях Федеральная служба по тарифам вправе одновременно рассмотреть вопрос о прекращении функционирования реформированной организации на оптовом рынке.

13. Решение Федеральной службы по тарифам по рассмотренному заявлению подлежит опубликованию в официальном издании федерального органа исполнительной власти и в течение 7 дней со дня его принятия направляется заявителю, администратору торговой системы, РАО "ЕЭС России", а также лицам, привлеченным к рассмотрению заявления.

14. Статус субъекта оптового рынка присваивается акционерному обществу, созданному в процессе реформирования, на дату его государственной регистрации, если данное общество является правопреемником реформируемой организации по правам и обязательствам, установленным разделительным балансом. *14)

Решение о присвоении акционерному обществу, являющемуся правопреемником реформируемой организации в части функционирования на оптовом рынке, статуса субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности) - участника регулируемого сектора вступает в силу с момента его принятия, но не ранее дня государственной регистрации вновь указанного акционерного общества.

15. Вместе с решением о присвоении акционерному обществу статуса субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности) - участника регулируемого сектора Федеральная служба по тарифам по заявлению реформируемой организации и в пределах своей компетенции принимает иные решения в отношении указанного общества и иных акционерных обществ, созданных в процессе реформирования организаций, в соответствии с законодательством Российской Федерации, обусловленные предметом деятельности указанных акционерных обществ.

16. В течение 10 рабочих дней с момента государственной регистрации акционерного общества, созданного в процессе реформирования, данное акционерное общество представляет в Федеральную службу по тарифам следующие документы:

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;

- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов акционерного общества, зарегистрированного в установленном законом порядке;

- заверенные заявителем копии документов, подтверждающих правопреемство по договорам с организациями, оказывающими общесистемные услуги (ОАО РАО "ЕЭС России", ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС").

17. В случае непредставления документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, в установленный срок, а также в случае выявления расхождений между учредительными документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, и учредительными документами, указанными в пункте 16 настоящего Порядка, Федеральная служба по тарифам рассматривает вопрос о приостановлении ранее принятого решения о присвоении акционерному обществу, являющемуся правопреемником реформируемой организации в части функционирования на оптовом рынке, статуса субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности) - участника регулируемого сектора до устранения указанных нарушений.

Приложение
(Справочно)
к Порядку получения статуса субъекта
оптового рынка электрической энергии
(мощности) акционерыми обществами,
создаваемыми в процессе
реформирования организаций,
утвержденному приказом ФСТ России
от 6 августа 2004 года N 20-э/1


ОАО "Алтайэнерго", ОАО "Архэнерго", ОАО "Астраханьэнерго", ОАО "Белгородэнерго", ОАО "Брянскэнерго", ОАО "Бурятэнерго", ОАО "Владимирэнерго", ОАО "Волгоградэнерго", ОАО "Вологдаэнерго", ОАО "Воронежэнерго", ОАО "Дагэнерго", ОАО "Ивэнерго", ОАО "Карелэнерго", ОАО "Кировэнерго", ОАО "Костромаэнерго", ОАО "Кубаньэнерго", ОАО "Курскэнерго", ОАО "Липецкэнерго", ОАО "Мариэнерго", ОАО "Мордовэнерго", ОАО "Мосэнерго", ОАО "Нижновэнерго", ОАО "Новгородэнерго", ОАО "Орелэнерго", ОАО "Пензаэнерго", ОАО "Пермьэнерго", ОАО "Ростовэнерго", ОАО "Рязаньэнерго", ОАО "Свердловэнерго", ОАО "Смоленскэнерго", ОАО "Ставропольэнерго", ОАО "Тамбовэнерго", ОАО "Тверьэнерго", ОАО "Томскэнерго", ОАО "Тулэнерго", ОАО "Тюменьэнерго", ОАО "Удмуртэнерго", ОАО "Челябэнерго", ОАО "Чувашэнерго", ОАО "Ярэнерго".


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Бюллетень нормативных актов

федеральных органов

исполнительной власти,

N 37, 13.09.2004

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»