(Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2019 года N 1470. - См. предыдущую редакцию)
76. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и Положением о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 389 "О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2019 года N 1470. - См. предыдущую редакцию)
77. Разработка проектов федеральных законов федеральными органами исполнительной власти либо организациями, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, осуществляется на основе плана законопроектной деятельности Правительства, ежегодно утверждаемого Правительством, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, и поручений Председателя Правительства.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2019 года N 1470. - См. предыдущую редакцию)
78. Проект плана законопроектной деятельности Правительства формируется Министерством юстиции Российской Федерации.
Формирование плана законопроектной деятельности Правительства на очередной год и контроль за его исполнением осуществляются в порядке, определенном Положением о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 389 "О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2019 года N 1470. - См. предыдущую редакцию)
79. Разработка проектов федеральных законов федеральными органами исполнительной власти либо организациями, которым федеральными законами предоставлено право вносить в установленном порядке в Правительство проекты федеральных законов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, по основаниям, не предусмотренным пунктом 77 настоящего Регламента, а также включение в разрабатываемые проекты федеральных законов положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в документах, предусмотренных указанным пунктом, допускаются по решению Председателя Правительства.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2019 года N 1470. - См. предыдущую редакцию)
80. Правительство информирует Президента Российской Федерации о законопроектной деятельности Правительства, а также о ходе исполнения Правительством поручений и указаний Президента Российской Федерации по подготовке законопроектов (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2011 года N 530 - см. предыдущую редакцию).
81. Правительство рассматривает в установленном порядке предложения палат Федерального Собрания по подготовке законопроектов и координирует с ними свою законопроектную деятельность.
82. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Правительство координирует свою законопроектную деятельность с органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Наименование исключено с 1 января 2020 года - постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2019 года N 1470. - См. предыдущую редакцию.
83. Правительство, реализуя право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов, участвует в законопроектной деятельности палат Федерального Собрания, а также Президента Российской Федерации.
84. Для рассмотрения в Правительство представляются проект федерального закона и следующие материалы:
проект распоряжения Правительства о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу и назначении официального представителя (официальных представителей) Правительства при рассмотрении проекта федерального закона палатами Федерального Собрания;
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2017 года N 205. - См. предыдущую редакцию)
пояснительная записка, содержащая изложение предмета законодательного регулирования, основной идеи законопроекта и информацию о соответствии законопроекта положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 марта 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2015 года N 222. - См. предыдущую редакцию)
финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом федерального закона, оформленное в соответствии с пунктами 53_1 и 53_2 настоящего Регламента (представляется в случае внесения проектов федеральных законов, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, а также абзацем вторым пункта 53 настоящего Регламента), содержащее в том числе сведения о государственной программе Российской Федерации, для реализации которой разработан проект федерального закона либо к сфере реализации которой он относится, а также прогноз последствий реализации положений проекта федерального закона, направленных на достижение целей указанной государственной программы Российской Федерации, или сведения об отсутствии влияния положений проекта федерального закона на достижение целей государственных программ Российской Федерации;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 июня 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 года N 490; в редакции, введенной в действие с 28 сентября 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2013 года N 819. - См. предыдущую редакцию)
перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом федерального закона;
перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом федерального закона;
заключения, предусмотренные пунктами 60, 60_1 и 60_4 настоящего Регламента;
(Абзац в редакции, веденной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1318; в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 года N 1301. - См. предыдущую редакцию)