Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2003 года N 688


О Межведомственной комиссии по определению целесообразности подачи
заявлений о признании должников банкротами

____________________________________________________________________
Утратило силу с 9 июня 2004 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 29 мая 2004 года N 257

____________________________________________________________________

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Образовать Межведомственную комиссию по определению целесообразности подачи заявлений о признании должников банкротами.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по определению целесообразности подачи заявлений о признании должников банкротами.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов

 УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 ноября 2003 года N 688

ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии по определению целесообразности подачи
заявлений о признании должников банкротами

1. Межведомственная комиссия по определению целесообразности подачи заявлений о признании должников банкротами (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при решении в установленных законодательством Российской Федерации случаях вопроса о целесообразности подачи заявлений о признании должников банкротами.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

рассмотрение вопроса о целесообразности подачи заявлений о признании должников банкротами;

обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и учет мнения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также заинтересованных организаций при рассмотрении вопроса о целесообразности подачи заявлений о признании должников банкротами.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

а) рассматривает результаты анализа финансового и экономического состояния организаций, имеющих задолженность по уплате обязательных платежей и (или) денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

б) рассматривает документы, поступившие из федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, касающиеся целесообразности подачи заявлений о признании должников банкротами;

в) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями при определении целесообразности подачи заявлений о признании должников банкротами.

5. Комиссия имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также заинтересованных организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

б) привлекать в установленном порядке к участию в заседаниях Комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также заинтересованных организаций;

в) заслушивать мнение представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также заинтересованных организаций по вопросу о целесообразности подачи заявлений о признании должников банкротами;

г) создавать рабочие группы для подготовки материалов к заседаниям Комиссии.

6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

Председателем Комиссии по должности является руководитель Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству.

В состав Комиссии включаются представители Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Государственного таможенного комитета Российской Федерации.

7. Регламент работы Комиссии утверждается Комиссией по представлению председателя Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся не ранее чем через три недели, но не позднее чем через шесть недель с даты направления Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству уведомления, предусмотренного пунктом 6 Положения о предъявлении требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2003 г. N 218 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 16, ст. 1532).

В случае если вопрос о целесообразности подачи заявления о признании должника банкротом рассматривается на основании поручения Председателя Правительства Российской Федерации (Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации), заседание Комиссии должно быть проведено в срок, установленный в поручении.

По решению Комиссии заседание может быть отложено на срок до одного месяца в случае, если должник представил в Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству и в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации документы, подтверждающие возможность погашения всей задолженности по уплате обязательных платежей и (или) денежным обязательствам перед Российской Федерацией в течение указанного срока.

8. Подготовка заседаний Комиссии осуществляется Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству.

При подготовке заседания Комиссии Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству не позднее чем за три дня до даты проведения заседания направляет по факсимильной связи или электронной почте в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и членам Комиссии проект протокола заседания Комиссии, а по запросу указанного Министерства направляет в 3-дневный срок по факсимильной связи или электронной почте документы, касающиеся финансового и экономического состояния должника.

9. По результатам заседания Комиссии составляется протокол, содержащий заключение о целесообразности (нецелесообразности) подачи заявления о признании должника банкротом.

В случае когда решение о подаче заявления о признании должника банкротом принимается Правительством Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации или по его поручению Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, указанный протокол направляется в Правительство Российской Федерации.

10. Копии протокола заседания Комиссии направляются всем членам Комиссии и должнику.

11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству.


Текст документа сверен по:
официальный электронный
текст НТЦ "Система"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»