Действующий

Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России (с изменениями на 8 ноября 2011 года)

XIII. Издание нормативных правовых актов

200. Представление проекта нормативного правового акта на подпись (утверждение, согласование) осуществляют, как правило, подразделения МВД России, являющиеся его головным разработчиком, через ДДО МВД России или иных уполномоченных на то должностных лиц.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)

201. К представляемому на подпись (утверждение, согласование) Министру проекту нормативного правового акта прилагаются пояснительная записка и листы второго экземпляра проекта нормативного правового акта и приложений к нему, на которых в соответствии с пунктом 141 Правил проставлены визы руководителей заинтересованных подразделений МВД России, а также заключения независимой антикоррупционной экспертизы в случае, если такая экспертиза проводилась. В необходимых случаях, установленных настоящими Правилами, к проекту прилагаются также соответствующие финансово-экономическое обоснование, другие расчеты и обоснования, таблица разногласий и заключения.

(Пункт дополнен приказом МВД России от 11 августа 2009 года N 631; в редакции приказа МВД России от 19 апреля 2010 года N 294; в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)

202. После подписания (утверждения) нормативного правового акта Министром подразделение МВД России, являющееся головным разработчиком, представляет подписанный (утвержденный) нормативный правовой акт (в машинописном виде и на магнитном носителе) с пояснительной запиской, таблицей разногласий, а также заключениями независимой антикоррупционной экспертизы в случае, если такая экспертиза проводилась на регистрацию в ДДО МВД России.

(Пункт в редакции приказом МВД России от 11 августа 2009 года N 631; в редакции приказа МВД России от 19 апреля 2010 года N 294; в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)

203. На подписанный (утвержденный) и зарегистрированный нормативный правовой акт подразделение, являвшееся его головным разработчиком, составляет разверстку (с обязательным включением в нее фонда правовых актов ДПД МВД России), согласно которой ДДО МВД России в течение установленного времени организует размножение и рассылку документа.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)

При этом ДДО МВД России направляет в ДПД МВД России копию нормативного правового акта МВД России (в машинописном виде и на магнитном носителе) в течение суток после его регистрации.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)

204. Нормативный правовой акт в машинописном виде подлежит включению в фонд нормативных правовых актов ДПД МВД России и постановке на систематизированный учет, а его копия в электронном виде, полученная на магнитном носителе, - внесению в электронную базу данных.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)

205. Нормативные правовые акты МВД России, за исключением нормативных правовых актов, направленных в установленном порядке на государственную регистрацию в Минюст России, вступают в силу с момента их официальной регистрации в ДДО МВД России, если в самом нормативном правовом акте МВД России не указан иной срок.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)

206. Контроль за выполнением нормативных правовых актов возлагается на указанных в них должностных лиц либо осуществляется в общем порядке.

207. После издания нормативного правового акта подразделение МВД России, являвшееся головным его разработчиком, ДПД МВД России и другие подразделения МВД России в пределах своей компетенции обеспечивают:

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)

организацию исполнения нормативных предписаний изданного нормативного правового акта;

изучение практики применения изданного нормативного правового акта;

организацию разъяснительной работы по проблемам, относящимся к предмету правового регулирования изданного нормативного правового акта, а также по вопросам, возникшим в процессе его практического применения;

накопление и систематизацию информации о ходе его выполнения, а также предложений о внесении в него соответствующих изменений или дополнений.