(Название в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)
167. Все проекты нормативных правовых актов в целях проверки их соответствия Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права и обязательствам Российской Федерации в соответствии с международными договорами, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, ранее изданным нормативным правовым актам МВД России, а также исключения коррупциогенных факторов и соблюдения установленных правил их оформления подлежат обязательному рассмотрению и согласованию (визированию) в ДПД МВД России.
(Пункт в редакции приказа МВД России от 11 августа 2009 года N 631; в редакции приказа МВД России от 19 апреля 2010 года N 294; в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)
168. Участие специалистов ДПД МВД России в составе рабочей группы по подготовке проекта нормативного правового акта не освобождает подразделение МВД России, являющееся его головным разработчиком, от представления проекта в ДПД МВД России для его рассмотрения и согласования (визирования).
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)
169. Проект нормативного правового акта, завизированный всеми заинтересованными структурными подразделениями МВД России и заместителями Министра, ответственными за их деятельность, с приложением всех необходимых документов направляется на рассмотрение в ДПД МВД России перед:
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)
направлением проекта нормативного правового акта на рассмотрение коллегии МВД России, оперативном совещании при Министре;
направлением проекта нормативного правового акта на обсуждение на заседании Экспертного совета МВД России;
направлением проекта на согласование с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами и организациями;
представлением проекта нормативного правового акта МВД России на подпись Министру.
170. Проект нормативного правового акта направляется в ДПД МВД России с сопроводительным письмом за подписью руководителя (исполняющим или временно исполняющим обязанности) подразделения МВД России, являющегося его головным разработчиком.
(Абзац дополнен приказом МВД России от 11 августа 2009 года N 631; в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)
При направлении в ДПД МВД России проекта нормативного правового акта, указанного в пункте 199_4 настоящих Правил, в сопроводительном письме указывается информация о дате размещения его на официальном сайте МВД России в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
(Абзац дополнительно включен приказом МВД России от 11 августа 2009 года N 631; в редакции приказа МВД России от 19 апреля 2010 года N 294; в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)
171. Одновременно с проектом нормативного правового акта, завизированного в соответствии с требованиями пункта 141 настоящих Правил, в ДПД МВД России представляются документы, на основании которых осуществлена его разработка, пояснительная записка и заключения независимой экспертизы в случаях, когда ее проведение является обязательным. В необходимых случаях, установленных настоящими Правилами, в ДПД МВД России представляются финансово-экономическое обоснование проекта, другие расчеты и обоснования, а также таблица разногласий.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 20 сентября 2006 года N 742; в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)
_______________
В аналогичном порядке в ДПД МВД России представляются проекты нормативных правовых актов, подготовленных (разработанных) другим федеральным органом исполнительной власти иным государственным органом или организацией) и представленные в МВД России для согласования (визирования).
(Сноска в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)
172. Проект нормативного правового акта направляется в ДПД МВД России как в машинописном виде, так и на электронном носителе информации.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)
173. Если представленный в ДПД МВД России проект нормативного правового акта должным образом не оформлен, не согласован и необходимые визы на нем отсутствуют, а также если к нему не приложены необходимые документы, ДПД МВД России возвращает проект нормативного правового акта в подразделение МВД России, являющееся его головным разработчиком, без рассмотрения с указанием причин, послуживших основанием для возвращения проекта.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)
174. В случае необходимости ДПД МВД России имеет право определять с кем дополнительно должен быть согласован представленный проект нормативного правового акта.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)
175. На период осуществления дополнительного согласования на основании решения руководства ДПД МВД России проект нормативного правового акта может быть возвращен в подразделение МВД России, являющееся его головным разработчиком, либо оставлен в ДПД МВД России с извещением подразделения МВД России, являющегося головным его разработчиком, о приостановлении правовой экспертизы до завершения дополнительного согласования.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 8 ноября 2011 года N 1125. - См. предыдущую редакцию)