(Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года
приказом ФСТ России от 29 июля 2011 года N 182-т/1. -
См. предыдущую редакцию)
2.17.1. Плата за перевозку грузов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД, определяется по тарифным схемам, указанным в таблице N 16 приложения 5 настоящего Тарифного руководства*, в том числе:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 29 июля 2011 года N 182-т/1. - См. предыдущую редакцию)
_______________
* В тарифе не учитываются и оплачиваются дополнительно, при необходимости их выполнения силами РЖД, следующие виды работ (затрат):
маневровая работа на железнодорожных станциях (формирование, расформирование и переформирование поездных формирований на грузовых и технических железнодорожных станциях, подача и уборка вагонов);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 января 2013 года приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 396-т/1. - См. предыдущую редакцию)
подготовка вагонов к перевозкам;
все плановые виды ремонтов вагонов, текущий отцепочный ремонт;
экипировка, техническое обслуживание и ремонты локомотивов, смазочные, подбивочные, обтирочные материалы для локомотивов, топливо для тепловозов.
за тепловоз - по тарифной схеме N 110 по второму тарифному классу;
за электровоз - по тарифной схеме N 113 по второму тарифному классу;
за каждый груженый вагон - по тарифным схемам N 111 или 114 с учетом тарифного класса перевозимого груза и действующих тарифных условий на перевозку отдельных грузов;
за каждый порожний вагон - по тарифным схемам N 112 или 115 с применением коэффициентов, указанных в пункте 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от типа вагона.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года N 78-т/1. - См. предыдущую редакцию)
При этом плата за каждый порожний универсальный полувагон, порожнюю универсальную платформу (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, порожнюю специализированную платформу для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, определяется с применением коэффициентов, указанных в подпункте 2.16.1.1. пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства, а также коэффициента 0,6 и дополнительного коэффициента 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.
(Абзац дополнительно включен с 5 мая 2013 года приказом ФСТ России от 9 апреля 2013 года N 61-т/1)
Поправочные коэффициенты, приведенные в таблице N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, при указанных перевозках не применяются.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа проставляется отметка в зависимости от использования вида тяги локомотива, т.е. "ВО-ИНЭ", если перевозка осуществляется электровозом, и "ВО-ИНТ", если перевозка осуществляется тепловозом.
В графе "Наименование груза" перевозочного документа под наименованием груза указывается: "Вагон, не принадлежащий РЖД, следует с собственным (арендованным) локомотивом. Собственник вагона ___. Разрешение на курсирование вагона N ___ от ___. Маршрут следования _____" или "Вагон, сданный в аренду, следует с собственным (арендованным) локомотивом. Арендатор вагона ___. Разрешение на курсирование вагона N ___ от ___. Маршрут следования ___".
При предъявлении к перевозке такого порожнего вагона в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается: "Порожний вагон, не принадлежащий РЖД, следует с собственным (арендованным) локомотивом. Из-под ___ (наименование груза). Собственник вагона ___. Разрешение на курсирование вагона N ___ от __. Маршрут следования _____" или "Порожний вагон, сданный в аренду, следует с собственным (арендованным) локомотивом. Из-под ___ (наименование груза). Арендатор вагона ___. Разрешение на курсирование вагона N ___ от ___. Маршрут следования ___".
При пробеге собственного (арендованного) локомотива в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается: "Локомотив N ___, не принадлежащий РЖД. Собственник ___. Разрешение на курсирование локомотива N ___ от ___. Маршрут следования ___" или "Арендованный локомотив. Арендатор ___. Разрешение на курсирование локомотива N ___ от ___. Маршрут следования ___".
При перевозке поездного формирования, состоящего из локомотива и порожних полувагонов к плате, определенной по схемам 110, 113, применяется коэффициент 1,06.
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2019 года приказом ФАС России от 15 ноября 2018 года N 1564/18)
2.17.2. Плата за пробег собственного (арендованного) локомотива, оформленный полными перевозочными документами, в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД, или в одиночном следовании, определенная по правилам подпункта 2.17.1 настоящего пункта, уменьшается в размере, указанном в примечании к таблице N 16 приложения 5 к разделу 2 части I настоящего Тарифного руководства в следующих случаях:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 29 июля 2011 года N 182-т/1. - См. предыдущую редакцию)
- при пробеге отдельного собственного (арендованного) локомотива (независимо от расстояния перевозки);
- при пробеге поездных формирований, не принадлежащих перевозчику РЖД, в пределах одной станции с одного железнодорожного пути необщего пользования на другой железнодорожный путь необщего пользования с выходом на пути общего пользования РЖД;