Действующий

Об утверждении Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2) (с изменениями на 11 ноября 2022 года)

Таблица N 7

     
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных вагонах (кроме специализированных изотермических вагонов)

(Название в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3. - См. предыдущую редакцию)

Типы специализированных вагонов

Вагоны

Общего парка

Собственные

тариф за использо-
вание инфра-
структуры и локомотивов РЖД

Тариф за использо-
вание вагонов

(арендо-
ванные)

Номера тарифных схем

1. Крытый вагон для: цемента (типа хоппер)

И2

В5

9

2.Цистерны для: цемента;

И3

В8

9

кальцинированной соды

В10

3. Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений (при перевозке грузов в крытых 6-осных сочлененных вагонах для перевозки зерна (типа хоппер), минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,28; при перевозке грузов в крытом вагоне для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер) плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 0,9595)

И3

В8

9

(Строка в редакции, введенной в действие с 17 августа 2021 года приказом ФАС России от 18 июня 2021 года N 593/21; в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года приказом ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию)

4. Крытый вагон для скота

И3

В8

9

5. Полувагон для агломерата и окатышей

И3

В11

9

6. Вагон бункерного типа для:

9

нефтебитума

И3

В10

муки (муковоз)

В9

7. Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для лесоматериалов;

9; 25(1)*

В6

9

Платформа с длиной по осям сцепления менее 19,6 м для: рулонной стали; колесных пар; рельсов;
цельнокатаных колес; Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: крупнотоннажных контейнеров.

ИЗ

В6

9

(Строка в редакции, введенной в действие с 5 мая 2013 года приказом ФСТ России от 9 апреля 2013 года N 61-т/1. - См. предыдущую редакцию)
_______________     
     * При расчете платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза на платформе общего парка для лесоматериалов круглых в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе плата исчисляется по тарифной схеме N 25 за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза.

     (Сноска дополнительно включена с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года N 78-т/1)

8. Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор)

И3

В8

9

9. Вагон-самосвал (думпкар)

И3

В12

9

10. Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов

И4

В6

10

11. Крытый вагон для: легковых автомобилей (автомобилевоз)**; легковесных грузов (ЦМГВ)

И5

В8

11

(строка в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2009 года приказом ФСТ России от 14 августа 2009 года N 188-т/1, - см. предыдущую редакцию)

12. Полувагон для технологической щепы

И6

В8

12

13. Строка исключена с 1 января 2012 года - приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3. - См. предыдущую редакцию.

14. Строка исключена с 1 января 2012 года - приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3. - См. предыдущую редакцию.
____________________________________________________________________
     Строки 15-17 предыдущей редакции с 5 мая 2013 года считаются соответственно строками 13-15 настоящей редакции - приказом ФСТ России от 9 апреля 2013 года N 61-т/1.
____________________________________________________________________

13. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров; крупнотоннажных контейнеров и колесной техники

И7

В2

13

(строка в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года N 462-т/3, - см. предыдущую редакцию)

14. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов; длинномерных грузов; и другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более

И7

В6

13

(Строка в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года N 78-т/1. - См. предыдущую редакцию)

15. Остальные типы специализированных вагонов

ИЗ

В1; В2; В14*

9

_______________

* Определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства.

** При перевозке грузов в крытых вагонах для легковых автомобилей (автомобилевоз) с длиной по осям сцепления автосцепок более 30 метров плата определяется по указанным в настоящей таблице схемам с коэффициентом 1,6 (сноска дополнительно включена с 10 ноября 2009 года приказом ФСТ России от 14 августа 2009 года N 188-т/1).