Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных вагонах (кроме специализированных изотермических вагонов)
(Название в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3. - См. предыдущую редакцию)
Типы специализированных вагонов | Вагоны | |||
Общего парка | Собственные | |||
тариф за использо- | Тариф за использо- | (арендо- | ||
Номера тарифных схем | ||||
1. Крытый вагон для: цемента (типа хоппер) | И2 | В5 | 9 | |
2.Цистерны для: цемента; | И3 | В8 | 9 | |
кальцинированной соды | В10 | |||
3. Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений (при перевозке грузов в крытых 6-осных сочлененных вагонах для перевозки зерна (типа хоппер), минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,28; при перевозке грузов в крытом вагоне для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер) плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 0,9595) | И3 | В8 | 9 | |
(Строка в редакции, введенной в действие с 17 августа 2021 года приказом ФАС России от 18 июня 2021 года N 593/21; в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года приказом ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию) | ||||
4. Крытый вагон для скота | И3 | В8 | 9 | |
5. Полувагон для агломерата и окатышей | И3 | В11 | 9 | |
6. Вагон бункерного типа для: | 9 | |||
нефтебитума | И3 | В10 | ||
муки (муковоз) | В9 | |||
7. Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для лесоматериалов; | 9; 25(1)* | В6 | 9 | |
Платформа с длиной по осям сцепления менее 19,6 м для: рулонной стали; колесных пар; рельсов; | ИЗ | В6 | 9 | |
(Строка в редакции, введенной в действие с 5 мая 2013 года приказом ФСТ России от 9 апреля 2013 года N 61-т/1. - См. предыдущую редакцию) (Сноска дополнительно включена с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года N 78-т/1) | ||||
8. Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) | И3 | В8 | 9 | |
9. Вагон-самосвал (думпкар) | И3 | В12 | 9 | |
10. Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов | И4 | В6 | 10 | |
11. Крытый вагон для: легковых автомобилей (автомобилевоз)**; легковесных грузов (ЦМГВ) | И5 | В8 | 11 | |
(строка в редакции, введенной в действие с 10 ноября 2009 года приказом ФСТ России от 14 августа 2009 года N 188-т/1, - см. предыдущую редакцию) | ||||
12. Полувагон для технологической щепы | И6 | В8 | 12 | |
13. Строка исключена с 1 января 2012 года - приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3. - См. предыдущую редакцию. | ||||
14. Строка исключена с 1 января 2012 года - приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3. - См. предыдущую редакцию. | ||||
13. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров; крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | И7 | В2 | 13 | |
(строка в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года N 462-т/3, - см. предыдущую редакцию) | ||||
14. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов; длинномерных грузов; и другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более | И7 | В6 | 13 | |
(Строка в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года N 78-т/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||
15. Остальные типы специализированных вагонов | ИЗ | В1; В2; В14* | 9 |
_______________
* Определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства.
** При перевозке грузов в крытых вагонах для легковых автомобилей (автомобилевоз) с длиной по осям сцепления автосцепок более 30 метров плата определяется по указанным в настоящей таблице схемам с коэффициентом 1,6 (сноска дополнительно включена с 10 ноября 2009 года приказом ФСТ России от 14 августа 2009 года N 188-т/1).