Повагонные отправки
Номер тариф- | Тип вагона | Начальные цифры номера вагонов*** | Принадлежность вагонов | Формула тарифной схемы | ||
схемы | Начально-конечные операции (А) | Движенческие операции (В) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1.1. Тарифные ставки за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тарифы группы И) | ||||||
руб. за вагон | руб. за вагоно-км | |||||
И1 | Универсальный, кроме 6-осного вагона сочлененного типа крытый вагон | 2 | Общий парк | 2132 | (8,116 + 0,0338 х Р) х K | |
(Строка в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года N 78-т/1; в редакции введенной в действие с 17 августа 2021 года приказом ФАС России от 18 июня 2021 года N 593/21. - См. предыдущую редакцию) |
_______
* Масса груза, т
** Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния перевозки
при L 160 км | K=1,23 |
при 160 км < L < 3000 км | K= 1,041 - 0,00006·L + 31/L |
при L 3000 км | K= 0,87 |
*** Приведенные в графе 3 настоящей таблицы начальные цифры номеров вагонов необходимо проверять на соответствие номерам вагонов данного типа в автоматизированном банке данных парка вагонов (АБД ПВ)
И2 | Крытый вагон для: цемента (типа хоппер); | 930-936; | Общий парк | 2132 | 11,283· K | |
И3 | Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений. | 950-959 900-906 | Общий парк | 2132 | 12,476 x K | |
Цистерна для: цемента; | 937-939; 978; 979 | |||||
кальцинированной соды. | 970 | |||||
Крытый вагон для скота. | 962-965 | |||||
Полувагон для агломерата и окатышей. | 910; 912-914 | |||||
нефтебитума; | 700-703 | |||||
муки (муковоз). | 967 | |||||
Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: | ||||||
рулонной стали; | 966 | |||||
колесных пар; | 966 | |||||
рельсов; | 949 | |||||
цельнокатаных колес | 909 | |||||
крупнотоннажных контейнеров | 940-944 | |||||
ИВ-термос, переоборудованный из крытого вагона | 83 | |||||
Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор). Вагон-самосвал (думпкар). Остальные типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах И2, И4-И7. | 300-304; 305-307; 308; 310-318; 320; 330-359; 367; 810; 814; 817; 908; 920-924 | |||||
(Строка в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года N 78-т/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||||
И4 | Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов | 928 | Общий парк | 2942 | 12,666· K | |
И5 | Крытый вагон для: автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ) | 925; 927 | Общий парк | 3285 | 14,424· K | |
И6 | Полувагон для технологической щепы. | 916 | Общий парк | 2942 | 15,861 х К | |
ИВ-термос, переоборудованный из грузового вагона рефрижераторной секции и автономного рефрижераторного вагона | 918 | |||||
(строка в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года N 462-т/3, - см. предыдущую редакцию) | ||||||
И7 | Платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов, длинномерных грузов, крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники; | 915 | Общий парк | 3285 | 17,377 х K | |
(Строка в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3. - См. предыдущую редакцию) |
8 | Универсальный: | 2; 52 | Собственный (арендован- | 2132 | (5,106 + 0,0339 х P) x K |
полувагон | 6 | Общий парк | |||
платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м) | 4 | (в части платы за использо- | |||
(Строка в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года N 78-т/1. - См. предыдущую редакцию) | |||||
8(1) | Универсальный 6-осный вагон сочлененного типа | Собственный (арендованный) | 2386 | (8,070 + 0,0339 x Р) x KL | |
(Строка дополнительно включена с 17 августа 2021 года приказом ФАС России от 18 июня 2021 года N 593/21) | |||||
9 | Крытый вагон для: | 5930-5936; 5953; 5954; 930-936; 971-977; | Собственный (арендован- | 2132 | 7,4 х K |
зерна (типа хоппер); | 5950; 950-959; | ||||
минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений. | 5903-5906; 5922-5926; 5955-5958; 900-906; | ||||
Полувагон для агломерата и окатышей. | 5910-5915; 5918; 5920-5921; 910; 912-914; | ||||
Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: | |||||
лесоматериалов; | 915; 926 | ||||
рулонной стали; | 5421; 966 | ||||
колесных пар; | 966 | ||||
рельсов; | 949 | ||||
цельнокатаных колес | 909; | ||||
крупнотоннажных контейнеров; | 940-944; 5940-5944; 83; 583 | ||||
Вагон бункерного типа для: | |||||
нефтебитума, | 5794; 700- 703; | ||||
муки (муковоз). | 967 | ||||
Цистерна для: | 5937-5939; 5951-5952; 937-939; 978; 979 | ||||
кальцинированной соды. | 5970-5972; 5976; 970 | ||||
Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор). | 300-304; 305-308; 310-318; 530-533; | ||||
Вагон-самосвал (думпкар). | 320; | ||||
Остальные типы специализированных вагонов, кроме специализированных изотермических вагонов и вагонов, указанных в схемах 10-13. | 330-359; 550-559 | ||||
Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для лесоматериалов | 966 | Общий парк (в части платы за использо- | |||
(Строка в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года N 78-т/1. - См. предыдущую редакцию) |
10 | Платформа 2-ярусная | 5960; 928 | Собственная | 2942 | 7,399· K |
11 | Крытый вагон для: автомобилей (автомобилевоз), | 5100; 5101; 5900-5901; 925; 927 | Собственный (арендованный) | 3285 | 8,402· K |
12 | Полувагон для технологической щепы | 5916-5917; | Собственный (арендованный) | 2942 | 8,785 x K |
(Строка в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3. - См. предыдущую редакцию) | |||||
13 | Платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов, длинномерных грузов, крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники; | 5902; | Собственная (арендованная) | 3285 | 9,484 x K |
(Строка в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3. - См. предыдущую редакцию) |
И14 | Цистерны для нефти | 705-707; 710-751; 760-761; 763; 790-791; 794-795; 797 | Общий парк | 46,7 | 0,266· K | |
И15 | Цистерны | 764 | Общий парк | 38,12 | 0,265· K | |
И16 | Цистерны для | 367; 765; 767-769 | Общий парк | 54,8 | 0,299· K | |
И17 | Цистерны для | 771 | Общий парк | 83,0 | 0,431· K | |
И18 | Цистерны для нефти, нефтепродуктов - | 705-751; 790-797 | Общий парк | - | 0,277· K | |
19 | Цистерны для нефти | 50; 51; 57; 705-707; 710-751; 760-761; 763; 790-791; 794-795; 797 | Собственная (арендованная) | 46,7 | 0,1805· K | |
20 | Цистерны для метанола, углеводородов и их производных | 50; 51; 57; 511-515; 518; 764-765; 767-769; 367 | Собственная (арендованная) | 38,1 | 0,177· K | |
21 | Цистерны для газов, | 5700; 5740; 5770; 5780; 5792 | Собственная (арендованная) | 53,2 | 0,242· K | |
22 | Цистерны для молока и молочных продуктов | 7; 502-503; 50053; 5060-5078; 5102-5109; 539 | Собственная (арендованная) | 82,2 | 0,233·K | |
23 | Цистерны для газов энергетических | 5040-5053; 50872-50877; 5793 | Собственная (арендованная) | 79,1 | 0,340· K | |
24 | Цистерны для нефти, нефтепродуктов - | 5039; 5797-5799; 57995;705-751; 790-797 | Собственные (арендованные) | - | 0,165· K | |
руб. за осе-км | ||||||
25 | Порожний вагон: | 2; 52 | Собственный (арендованный) | - | 1,278 х | |
Крытый вагон для цемента (типа хоппер) | 5930-5936; 5953; 5954; 930-936; | |||||
Вагон-самосвал (думпкар) | 320-350; | |||||
Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); | 5950; | |||||
скота; | 962-965 | |||||
минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений | 5903-5906; 5923-5926; 5955-5958; | |||||
Полувагон для агломерата и окатышей | 5910-5915; 5918; | |||||
Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) | 300-301; | |||||
Цистерна и другие типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах NN 26-29 | ||||||
(Строка в редакции, введенной в действие с 5 мая 2013 года приказом ФСТ России от 9 апреля 2013 года N 61-т/1; в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года приказом ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию)
| ||||||
25(1) | Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны, специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также любые специализированные вагоны длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок | Собственный (арендованный) | При расстоянии перевозки: | |||
Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны, специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок | 4 | Общий парк (в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе) | ||||
(Строка дополнительно включена с 5 мая 2013 года приказом ФСТ России от 9 апреля 2013 года N 61-т/1; в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2015 года приказом ФСТ России от 29 декабря 2014 года N 311-т/1; в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2017 года приказом ФАС России от 5 мая 2017 года N 611/17; в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года приказом ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию) | ||||||
25(2) | Строка дополнительно включена с 5 мая 2013 года приказом ФСТ России от 9 апреля 2013 года N 61-т/1, утратила силу с 1 января 2022 года - приказ ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию. | |||||
25(3) | Строка дополнительно включена с 5 мая 2013 года приказом ФСТ России от 9 апреля 2013 года N 61-т/1, утратила силу с 1 января 2022 года - приказ ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию. | |||||
25(4) | Строка дополнительно включена с 13 февраля 2015 года приказом ФСТ России от 29 декабря 2014 года N 311-т/1, утратила силу с 1 января 2022 года - приказ ФАС России от 13 декабря 2021 года N 1402/21. - См. предыдущую редакцию. | |||||
26 | Порожний вагон: Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, | 508, | Собственный (арендованный) | - | 1,477 x K | |
Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок | 5927, | |||||
ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудованные из рефрижераторных вагонов, вагоны- | 583; 587; 830; | |||||
(Строка в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3; в редакции, введенной в действие с 5 мая 2013 года приказом ФСТ России от 9 апреля 2013 года N 61-т/1. - См. предыдущую редакцию) | ||||||
26(1) | Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: | Собственный, (арендованный) | При расстоянии перевозки: | |||
(Строка дополнительно включена с 5 мая 2013 года приказом ФСТ России от 9 апреля 2013 года N 61-т/1) | ||||||
27 | Порожний вагон: Полувагон для технологической щепы | 5916-5917; 916 | Собственный (арендован- | - | 1,745 x K | |
Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов | 5960; 928 | |||||
Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов; длинномерных грузов, кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок | 5902; 5928; 5929; | |||||
Крытый вагон для: автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ) | 5100; 5101; 925; 927 | |||||
(Строка в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2012 года приказом ФСТ России от 4 мая 2012 года N 78-т/1; в редакции, введенной в действие с 5 мая 2013 года приказом ФСТ России от 9 апреля 2013 года N 61-т/1. - См. предыдущую редакцию) |
28 | Локомотив, Тендер локомотивов, | Собственный (арендованный) | 1,936· K | ||||
29 | Вагон пассажирский, Вагон-электро и дизельпоездов | Собственный (арендованный) | - | 2,205· K | |||
| |||||||
руб. за вагон | руб. завагоно-км | ||||||
В1 | Платформа универсальная | 4 | Общий парк | 693 | 0,623 х К | ||
Платформа длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для крупнотоннажных контейнеров, для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
| ||||||
(строка в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года N 462-т/3, - см. предыдущую редакцию) | |||||||
В2 | Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | 915; | Общий парк | 815 | 0,836 х К | ||
(строка в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года N 462-т/3, - см. предыдущую редакцию) | |||||||
В3 | Крытый универсальный | 2 | Общий парк | 1055 | 1,033· K | ||
В4 | Полувагон универсальный | 6 | Общий парк | 1126 | 1,304· K | ||
В5 | Крытый вагон для: | Общий парк | 1136 | 1,456· K | |||
цемента (типа хоппер) | 930-936; 971-977 | ||||||
В6 | Платформа для: лесоматериалов круглых; | 915; 926 | Общий парк | 1183 | 1,727 х К | ||
Длинномерных грузов; | 966 | ||||||
рулонной стали, колесных пар; | 949 | ||||||
рельсов, | 909 | ||||||
цельнокатаных колес; | 928 | ||||||
ИВ-термос, переоборудованный из крытого вагона 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов | 83 | ||||||
Цистерна, кроме поименованной в схемах В7-В10, В12.В14 | |||||||
(строка в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года N 462-т/3, - см. предыдущую редакцию) | |||||||
В7 | Цистерна для нефти и нефтепродуктов: | Общий парк | |||||
4-осные | 705-751 | 2941 | 2,657· K | ||||
8-осные | 790; 791; 794-795; 797 | 5292 | 4,781· K | ||||
В8 | Крытый вагон для: | Общий парк | 1726 | 2,346· K | |||
зерна (типа хоппер); | 950-959 | ||||||
минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений; | 900-906 | ||||||
скота; | 962-965 | ||||||
автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов | 925; 927 | ||||||
цистерна для цемента | 937-939; 973-979 | ||||||
Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) | 300-308; 310-318 | ||||||
В9 | Цистерна для метанола | 764 | Общий парк | 1611 | 2,550· K | ||
Вагон бункерного типа для муки (муковоз) | 967 | ||||||
В10 | Цистерна для кальцинированной соды | 970 | Общий парк | 1794 | 2,801· K | ||
Вагон бункерного типа для нефтебитума | 700-703 | ||||||
B11 | Полувагон для агломерата и окатышей | 910; 912-914 | Общий парк | 2028 | 3,226· K | ||
В12 | Цистерны для: | Общий парк | 2551 | 4,238· K | |||
кислот; | 760; 761; 763 | ||||||
молока, соков и виноматериалов | 771; 773-774 | ||||||
Вагон-самосвал (думпкар) | 320; 330; 340-350 | ||||||
В13 | Вагон-термос ИВ-термос, переоборудованный из грузового вагона рефрижераторной секции и автономного рефрижераторного вагона | 800, 801 | Общий парк | 3891 | 6,573 х К | ||
(строка в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года N 462-т/3, - см. предыдущую редакцию) | |||||||
В14 | Цистерна для остальных химических грузов, кроме поименованной в схемах В9, В10, В12 | 367; 765; 767-769; | Общий парк | 2075 | 3,382· K | ||
Остальные типы вагонов | 810; 814; 817; 908; 918; 920-924; 966 | ||||||
В15 | Цистерна для нефти и нефтепродуктов: | Общий парк | - | ||||
4-осные | 705-751 | 1,831· K | |||||
8-осные | 790-797 | 3,294· K | |||||
1.3. Прочие тарифные ставки (без выделения тарифов группы В) | |||||||
30 | Рефрижераторные | 376; 830; 831; 833; 834; 850-854; 870; | Общий парк | руб. за грузовой вагон | руб. за вагоно-км грузового вагона | ||
вагон АРВ и АРВ-Э, | 871; 872-879; 960; 961 | 12355 | 13,984· K +12,423 | ||||
31 | Рефрижераторные вагоны (грузовой рефрижераторный вагон и автономный вагон АРВ и АРВ-Э, вагоны для живой рыбы), вагоны- | То же и 374; | Собственный (арендованный) | 2409 | 7,494 x K | ||
(Строка в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 318-т/3. - См. предыдущую редакцию) |
32 | Передвижное формирование, осуществляющее строительство на РЖД | Общего парка, собственные (арендованные) | руб. за осе-км | ||
Вагоны нерабочего парка (груженые и порожние), локомотивы, краны | Общего парка | - | 0,298 | ||
руб. за вагон | руб. за вагоно-км | ||||
34 | Платформа | 4; 940-949; | Общий парк | 3476 | 8,654 х K+3,613 |
35 | То же | То же | То же | 3476 | 39,249 x K+13,094 |
36 | То же | То же | То же | 3476 | 60,207 x K+32,873 |
37 | То же | То же | То же | 3476 | 80,415 x K+50,234 |
38 | То же | То же | То же | 3476 | 136,059 x K+146,499 |
39 | Транспортеры 4- и 6-осные | 3900-3904; 3931; 3932; 3941-3944 | То же | 4126 | 14,435 x K+4,823 |
40 | То же | То же | То же | 4126 | 56,844 x K+18,966 |
41 | То же | То же | То же | 4126 | 84,365 x K+40,094 |
42 | То же | То же | То же | 4126 | 111,131 x K+60,680 |
43 | То же | То же | То же | 4126 | 178,718 x K+183,682 |
44 | Транспортеры 8-осные | 3907-3912; 3934; 3935; 3946-3948; 3960-3960; 3961-3961; 3990 | То же | 6354 | 25,319 x K+5,512 |
45 | То же | То же | Тоже | 6354 | 64,964 x K+21,675 |
46 | То же | То же | То же | 6354 | 91,268 x K+43,373 |
47 | То же | То же | То же | 6354 | 117,346 x K+64,073 |
48 | То же | То же | То же | 6354 | 184,787 х K+191,594 |
49 | Транспортеры 12-осные, в том числе 8-осные сцепные с одной промежуточной платформой; транспортеры 14-осные | 3915-3918; | То же | 8798 | 32,832 х К + 7,276 |
Одна секция 24-осного сцепного транспортера | 3976 (или 3977) | ||||
(Строка в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 года N 462-т/3; в редакции, введенной в действие с 5 мая 2013 года приказом ФСТ России от 9 апреля 2013 года N 61-т/1. - См. предыдущую редакцию) | |||||
50 | То же | То же | То же | 8798 | 72,182 x K+24,083 |
51 | Тоже | То же | То же | 8798 | 97,020 x K+46,107 |
52 | То же | То же | То же | 8798 | 122,522 x K+68,244 |
53 | То же | То же | То же | 8798 | 188,681 х K+196,542 |
54 | Транспортеры 16-осные, в том числе 8-осные сцепные с двумя промежуточными платформами 16-осные сцепные с одной промежуточной платформой | 3922-3929; 3991; 3992; 3960-3981-3981- | То же | 13086 | 44,772 x K+9,920 |
20-осные | 3993 | ||||
55 | То же | То же | То же | 13086 | 83,011 x K+27,695 |
56 | То же | То же | То же | 13086 | 106,606 x K+50,812 |
57 | То же | То же | То же | 13086 | 131,149 x K+71,611 |
58 | То же | То же | То же | 13086 | 194,915 х K+208,232 |
1.4. Перевозка грузов на транспортерах с отдельным локомотивом РЖД | |||||
руб. за вагон | руб. за вагоно-км | ||||
59 | Транспортеры | 3978 (или 3979): 3974-3974; 3992 | То же | 12979 | 354,589 |
60 | То же | То же | То же | 12979 | 753,703 |
61 | То же | То же | То же | 12979 | 1053,664 |
62 | То же | То же | То же | 12979 | 1428,993 |
63 | То же | То же | То же | 12979 | 2767,523 |
64 | Транспортеры 20-осные сочлененные грузоподъемностью 300 т | 3994 | То же | 112623 | 470,249 |
65 | То же | То же | То же | 112623 | 869,365 |
66 | То же | То же | То же | 112623 | 1191,278 |
67 | То же | То же | То же | 112623 | 1533,091 |
68 | То же | То же | То же | 112623 | 3066,955 |
69 | Транспортеры 28-осные сочлененные грузоподъемностью 400 т | 3996 | То же | 31332 | 417,524 |
70 | То же | То же | То же | 31332 | 820,124 |
71 | То же | То же | То же | 31332 | 1124,063 |
72 | То же | То же | То же | 31332 | 1500,569 |
73 | То же | То же | То же | 31332 | 2845,179 |
74 | Транспортеры 32-осные сочлененные грузоподъемностью 500 т | 3998 | То же | 219540 | 582,653 |
75 | То же | То же | Тоже | 219540 | 981,770 |
76 | То же | То же | То же | 219540 | 1310,428 |
77 | То же | То же | То же | 219540 | 1654,365 |
78 | То же | То же | То же | 219540 | 3145,735 |
79 | Транспортеры 24- и 32-осные сцепные | 3976-3977; 3978-3979 | То же | 28889 | 419,749 |
80 | То же | То же | То же | 28889 | 818,864 |
81 | То же | То же | То же | 28889 | 1174,104 |
82 | То же | То же | То же | 28889 | 1519,750 |
83 | То же | То же | То же | 28889 | 2822,910 |
руб. за вагон | руб. за вагоно-км | ||||
84 | Универсальные (обыкновенные) | Общий парк | 1007 | (3,821+0,0160 x P) x K | |
Крытые | 2 | ||||
Платформы | 4 | ||||
Полувагоны | 6 |