(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 июля 2016 года приказом ФАС России от 29 апреля 2016 года N 558/16. - См. предыдущую редакцию)
2.14.1. Плата за перевозку грузов в автопоездах, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах, а также порожних автопоездов, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов (контрейлерные перевозки) определяется по второму тарифному классу в зависимости от типа и длины автопоезда, прицепа, полуприцепа и съемного автомобильного кузова по тарифным схемам, указанным в таблице N 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.
В соответствии с Правилами перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 29.03.99 N 9Ц (зарегистрирован Минюстом России 07.10.99, регистрационный N 1928), с изменениями и дополнениями внесенными приказом МПС России от 06.12.2001 N 47 (зарегистрирован Минюстом России 31.01.2002, регистрационный N 3216), приказами МПС России от 18.12.2001 N 50 (зарегистрирован Минюстом России 08.01.2002, регистрационный N 3147), от 15.09.2003 N 65 (зарегистрирован Минюстом России 15.10.2003, регистрационный N 5177), при контрейлерных перевозках грузоотправитель должен представить заполненную в установленном порядке накладную. При указанных перевозках в графе "Отметка о спецконтейнере" перевозочного документа указываются длина прицепа, полуприцепа, съемного автомобильного кузова в метрах с точностью до 0,1 метра, указываются "АПД" (автопоезд) - при предъявлении к перевозке автопоезда, "КТР1" - при предъявлении к перевозке прицепа, съемного автомобильного кузова длиной до 7,8 м включительно, "КТР2" - при предъявлении к перевозке полуприцепа вне зависимости от размера, прицепа и съемного автомобильного кузова длиной свыше 7,8 м, а в графе "Наименование груза" - наименование груза, размещенного в кузове, в полном соответствии с записью, сделанной в транспортной (автомобильной) накладной.
При определении платы за контрейлерные перевозки по правилам настоящего пункта применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.14.7, а также в примечаниях к таблице N 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.
2.14.2. При контрейлерных перевозках по РЖД полными комплектами на вагон без сортировки в пути следования (в соответствии с условиями примечания к таблице 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства), от одной железнодорожной станции отправления РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до одной железнодорожной станции назначения РЖД (пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) с инфраструктуры РЖД на другой вид транспорта или инфраструктуру, не принадлежащую РЖД), плата за каждый автопоезд, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов в груженом или порожнем состоянии уменьшается в размере, указанном в таблице 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением к размеру уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2.14.7.
В отношении контрейлерных перевозок в вагонах общего парка указанный порядок применяется с учетом следующих особенностей:
- при контрейлерных перевозках в вагонах общего парка со станции отправления РЖД и погрузке на местах общего пользования провозная плата уменьшается только при предъявлении грузоотправителем к перевозке в течение суток количества автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов, достаточного для формирования полного комплекта на вагон в соответствии с условиями примечания к таблице N 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства;
- при контрейлерных перевозках в вагонах общего парка со станции отправления РЖД и погрузке на местах необщего пользования, а также при перевозках с пограничной передаточной станции РЖД (без перегрузки); станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД, провозная плата уменьшается при предъявлении к перевозке по РЖД вагона с автопоездами, прицепами, полуприцепами, съемными автомобильными кузовами, соответствующих условиям примечания к таблице 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства;
- при контрейлерных перевозках в вагонах общего парка с пограничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (контейнеров) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД, после перегрузки, провозная плата не уменьшается.
При контрейлерных перевозках полными комплектами на вагон, за исключением сборной отправки, в вагонах общего парка в графе перевозочного документа, предназначенной правилами заполнения соответствующей накладной для проставления тарифных отметок железной дорогой (РЖД), проставляется отметка "КПК-О" (контрейлерная перевозка комплектом); при перевозках в собственных (арендованных) вагонах - отметка "КПК-В" (контрейлерная перевозка комплектом в собственном вагоне).
2.14.3. Плата за контрейлерные перевозки автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в груженом состоянии в собственных (арендованных) вагонах определяется за каждый автопоезд, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов по тарифным схемам 93-94 с коэффициентом 0,85.
Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.14.7, а также в примечаниях к таблице N 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.
2.14.4. Плата за контрейлерные перевозки автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем состоянии в вагонах общего парка, в том числе при их перевозке комплектом на вагон, определяется за каждый автопоезд, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов по тарифным схемам 93-94 с коэффициентом 0,7.
Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.14.7, а также в примечаниях к таблице N 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.
2.14.5. Плата за контрейлерные перевозки автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем состоянии в собственных (арендованных) вагонах, в том числе при их перевозке комплектом на вагон, определяется за каждый автопоезд, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов по тарифным схемам NN 93-94 с коэффициентом 0,6.
Дополнительно применяются коэффициенты, указанные в подпункте 2.14.7, а также в примечаниях к таблице N 10.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.
2.14.6. К плате за контрейлерные перевозки прямыми отправительскими маршрутами и маршрутами с распылением, а также в составе контейнерных и контрейлерных поездов, рассчитанной по правилам настоящего пункта (без применения положений подпункта 2.14.2), применяются коэффициенты таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства с уменьшением полученной платы в размере, указанном в таблице 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением к размеру уменьшения платы коэффициентов, указанных в подпункте 2.14.7.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 августа 2021 года приказом ФАС России от 18 июня 2021 года N 593/21. - См. предыдущую редакцию)
При этом в перевозочном документе на автопоезд, прицеп, полуприцеп и съемный автомобильный кузов, следующий в составе отправительского маршрута, проставляется отметка, предусмотренная правилами перевозок грузов и пунктом 2.5.2 настоящего Тарифного руководства.
2.14.7. К тарифам пункта 2.14 настоящего Тарифного руководства, а также к размерам уменьшения тарифов при контрейлерных перевозках полными комплектами на вагон (таблица 11.1 приложения 5 настоящего Тарифного руководства) дополнительно применяются следующие коэффициенты:
- при контрейлерных перевозках в вагонах общего парка - 1,00;
- при контрейлерных перевозках в собственных (арендованных) вагонах - 0,76;
- при контрейлерных перевозках независимо от принадлежности вагонов - 0,47 за расстояние перевозки, превышающее 4000 км.