Недействующий

     

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2003 года N 31

     

Об утверждении единовременной формы федерального государственного
 статистического наблюдения за перевозочной деятельностью
 малого предприятия - владельца (арендатора) грузовых автомобилей

(с изменениями на 17 июня 2003 года)
____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с утверждением новой
единовременной формы федерального государственного статистического
наблюдения N МП-1 (автогруз) "Сведения о перевозочной деятельности
малого предприятия - владельца (арендатора) грузовых автомобилей"

постановлением Федеральной службы государственной статистики
от 13 июля 2004 года N 26

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Госкомстата России от 17 июня 2003 года N 55.

____________________________________________________________________

Государственный комитет Российской Федерации по статистике

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую единовременную форму федерального государственного статистического наблюдения N МП-1 (автогруз) "Сведения о перевозочной деятельности малого предприятия - владельца (арендатора) грузовых автомобилей" (форма сохранена в 2004 году без изменения постановлением Госкомстата России от 17 июня 2003 года N 55).

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанной в п.1 настоящего постановления единовременной форме федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в форме: юридическими лицами, являющимися малыми предприятиями - владельцами (арендаторами) грузовых автомобилей, осуществляющими перевозки грузов (по перечню, установленному органами государственной статистики).

Председатель
В.Л.Соколин



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ


УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!

В целях получения информации о грузовых автоперевозках малыми предприятиями просим Вам ответить на предлагаемые вопросы. Ответы на вопросы носят анонимный характер. Госкомстат России гарантирует использование полученной информации только в сводном виде для оценки объема перевозок автомобильным транспортом в целом по стране.


СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ - ВЛАДЕЛЬЦА (АРЕНДАТОРА)
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
за __________________ 20 __ г.
(неделя)


Представляют:

Сроки представления

Форма N МП-1
(автогруз)

юридические лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства (малые предприятия) - владельцы (арендаторы) грузовых автомобилей, осуществляющие перевозки грузов (по перечню, установленному органами государственной статистики):

в сроки, установленные территориаль-
ным органом
Госкомстата России

Утверждена постановлением Госкомстата России
от 28.01.2003 N 31

- органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения

Единовременная


Наименование отчитывающейся организации ___________________________________

Почтовый адрес ___________________________________________________________

Код

Код

формы по ОКУД

отчиты-
вающейся организации по ОКПО

вида деятельности по ОКВЭД

отрасли по ОКОНХ

территории по ОКАТО

формы собствен-
ности по ОКФС

1

2

3

4

5

6

7

1601302

          

Просьба ответить на следующие вопросы, касающиеся перевозочной деятельности

01

Является ли перевозка грузов автотранспортом основной деятельностью

да

нет

(отметить крестиком)


Независимо от того, является ли перевозка грузов автотранспортом основной деятельностью или нет, просим ответить на последующие вопросы и заполнить разделы бланка     

02

Если перевозка не осуществлялась, просьба указать причину (не было грузов, невыгодно, неисправность автомобиля, отсутствие водителя, автомобили сданы в аренду и т.д.) _____________________________


Если заполнена стр.02, т.е. перевозки в обследуемую неделю не производились, просьба заполнить только разделы 1 и 1,1.

Раздел 1. Наличие грузовых автомобилей (собственных и арендованных)
(на начало обследуемой недели)

N строки

Число автомобилей,
штук

Их общая грузоподъемность, тонн
(с точностью до 0,1)

Из гр.3 технически исправных,
штук

1

2

3

4

5

Грузовые автомобили - всего (сумма строк 04 и 05)

03

     в том числе:

     собственные

04

     арендованные

05

    
Раздел 1.1. Распределение грузовых автомобилей по грузоподъемности

N

Всего

В т.ч. грузоподъемностью, кг:

строки

автомобилей, штук (сумма граф с 4 по 9)

до 999

1000-2999

3000-4999

5000-6999

7000-8999

9000 и более

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Собственные
(из стр.04 гр.3)

06

Арендованные
(из стр.05 гр.3)

07


Распределите количество грузовых автомобилей, указанных в разделе 1, отдельно собственных (из стр.04) и арендованных (из стр.05), по грузоподъемности в штуках, выбрав графу, соответствующую грузоподъемности каждой машины Например, по строке 06, гр.3-4 собственных автомобиля, из них 1 - грузоподъемностью до 999 кг, два - от 3000 до 4999 кг и один - от 7000 до 8999 кг. Аналогично заполняется стр.07 об арендованных автомобилях.

Раздел 2. Использование автомобилей за обследуемую неделю

(независимо от количества собственных и арендованных автомобилей)

N строки

Общий пробег по показаниям спидометра (включая пробег с грузом), км

Пребывание автомобилей в работе, автомобиледней (в целых числах)

1

2

3

4

Грузовые автомобили:

собственные

08

арендованные

09


Просьба проставить данные об использовании за обследуемую неделю отдельно собственных и арендованных автомобилей. По каждой машине определяется общий пробег за обследуемую неделю. Величина общего пробега одного грузового автомобиля представляет собой разницу между показаниями спидометра за один день при возвращении в гараж (на место стоянки) и при выезде из гаража (с места стоянки) на линию. Затем суммируются данные ежедневных пробегов отдельно по всем собственным (стр.08, гр.З) и арендованным (стр.09, гр.3) автомобилям за обследуемую неделю.

Пребывание автомобилей в работе (число автомобиледней) определяется суммированием количества автомобилей, выпущенных из гаража на линию, за каждый день обследуемой недели, независимо от количества ездок с грузом в день. При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза при подсчете автомобиледней в работе такой автомобиль должен учитываться только один раз.

Например, из имеющихся 4 собственных автомобилей (стр.04, гр.3) в обследуемую неделю один автомобиль работал 5 дней, два - по 3 дня, 1 - два дня. Число автомобиледней в работе (стр.08, гр.4) будет равно:

(1х5) + (2х3) + (1х2) = 13 автомобиледней в работе (собственных автомобилей).

Аналогично заполняется стр.09, гр.4 об арендованных автомобилях.

Раздел 3. Работа грузовых автомобилей

     
Раздел 3.1. Перевозка грузов за обследуемую неделю малым предприятием, имеющим менее 10 собственных грузовых автомобилей

NN
ездки

Код
груза

Пункт
погрузки

Пункт
разгрузки

Расстояние перевозки

Перевезено грузов, тонн
(с точн. до 0,1)

с грузом по
порядку

 (по прило-
жению N 1
)

(пробег автомобиля с грузом от пункта погрузки до пункта разгрузки) км

для собствен-
ной производ-
ственной деятель-
ности

для заказчика (на коммер-
ческой основе)

из гр.7 перевезено грузов по сдельному тарифу

1

2

3

4

5

6

7

8

'

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»