Недействующий

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации" (с изменениями на 16 марта 2012 года) (утратил силу с 24.10.2015 на основании приказа Минтранса России от 13.08.2015 N 246)

VII. Информационная система "Воздушный транспорт Российской Федерации"

117. Информационная система "Воздушный транспорт Российской Федерации" (далее - ИСВТ) - распределенная компьютерная система, предназначенная для обеспечения процедур сертификации и инспекционного контроля эксплуатантов (абзац в редакции приказа Минтранса России от 25 июля 2007 года N 103 - см. предыдущую редакцию).

Уполномоченный орган в области гражданской авиации является администратором центральной информационной базы ИСВТ и отвечает за (абзац в редакции приказа Минтранса России от 25 июля 2007 года N 103 - см. предыдущую редакцию):

абзац исключен приказом Минтранса России от 25 июля 2007 года N 103  - см. предыдущую редакцию;

полноту, актуальность и целостность данных по эксплуатантам;

установление прав доступа к информации ИСВТ в зависимости от категории пользователя и с учетом степени конфиденциальности информации.

118. Пользователями ИСВТ являются уполномоченный орган в области гражданской авиации и его территориальные органы, эксплуатанты, научные или иные организации, организации гражданской авиации, осуществляющее планирование воздушного движения, обеспечение полетов, обслуживание воздушных судов и выдачу разрешений на выполнение полетов (далее - организации по планированию и обеспечению полетов) (пункт в редакции приказа Минтранса России от 25 июля 2007 года N 103 - см. предыдущую редакцию).

119. ИСВТ предназначена для обеспечения информационной поддержки процедур сертификации эксплуатантов, включая:

1) составление заявки на сертификацию, возобновление действия сертификата эксплуатанта, внесение изменений в условия эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов (подпункт в редакции, введенной в действие с 4 октября 2011 года приказом Минтранса России от 12 августа 2011 года N 221, - см. предыдущую редакцию);

2) подготовку и печать эксплуатационных спецификаций;

3) ввод, хранение и обработку информации по следующим основным разделам:

основные данные по эксплуатантам и воздушным судам в объеме разделов заявки и эксплуатационных спецификаций каждого эксплуатанта;

каталоги необходимой документации;

сведения о прохождении инспекционного контроля;

архивные данные по сертификации эксплуатантов и истории эксплуатации воздушных судов;

перечни организаций, выполняющих работы по обеспечению полетов, обслуживанию воздушных судов по договорам с эксплуатантами;

4) контроль полноты и непротиворечивости данных по эксплуатантам и воздушным судам в соответствии с требованиями настоящих Правил;

5) контроль соблюдения сроков:

действия сертификатов эксплуатанта;

проведения инспекционного контроля;

действия документов, отраженных в разделах заявки, и эксплуатационных спецификаций каждого эксплуатанта, имеющих ограниченный срок действия;

6) проведение аналитических исследований по направлениям, связанным с сертификацией эксплуатантов, состоянием и использованием парка гражданских воздушных судов, и др.

120. Технология работы с ИСВТ предусматривает пять уровней (режимов) доступа к системе:

уровень органа по сертификации;

уровень территориальных органов;

уровень научных или иных организаций (абзац в редакции приказа Минтранса России от 25 июля 2007 года N 103 - см. предыдущую редакцию);

уровень эксплуатантов;

уровень организаций по планированию и обеспечению полетов и иных организаций.

На каждом уровне предусматривается особый порядок доступа к ИСВТ с соответствующими данному уровню правами по вводу и контролю информации.