117. Информационная система "Воздушный транспорт Российской Федерации" (далее - ИСВТ) - распределенная компьютерная система, предназначенная для обеспечения процедур сертификации и инспекционного контроля эксплуатантов (абзац в редакции приказа Минтранса России от 25 июля 2007 года N 103 - см. предыдущую редакцию).
Уполномоченный орган в области гражданской авиации является администратором центральной информационной базы ИСВТ и отвечает за (абзац в редакции приказа Минтранса России от 25 июля 2007 года N 103 - см. предыдущую редакцию):
абзац исключен приказом Минтранса России от 25 июля 2007 года N 103 - см. предыдущую редакцию;
полноту, актуальность и целостность данных по эксплуатантам;
установление прав доступа к информации ИСВТ в зависимости от категории пользователя и с учетом степени конфиденциальности информации.
118. Пользователями ИСВТ являются уполномоченный орган в области гражданской авиации и его территориальные органы, эксплуатанты, научные или иные организации, организации гражданской авиации, осуществляющее планирование воздушного движения, обеспечение полетов, обслуживание воздушных судов и выдачу разрешений на выполнение полетов (далее - организации по планированию и обеспечению полетов) (пункт в редакции приказа Минтранса России от 25 июля 2007 года N 103 - см. предыдущую редакцию).
119. ИСВТ предназначена для обеспечения информационной поддержки процедур сертификации эксплуатантов, включая:
1) составление заявки на сертификацию, возобновление действия сертификата эксплуатанта, внесение изменений в условия эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов (подпункт в редакции, введенной в действие с 4 октября 2011 года приказом Минтранса России от 12 августа 2011 года N 221, - см. предыдущую редакцию);
2) подготовку и печать эксплуатационных спецификаций;
3) ввод, хранение и обработку информации по следующим основным разделам:
основные данные по эксплуатантам и воздушным судам в объеме разделов заявки и эксплуатационных спецификаций каждого эксплуатанта;
каталоги необходимой документации;
сведения о прохождении инспекционного контроля;
архивные данные по сертификации эксплуатантов и истории эксплуатации воздушных судов;
перечни организаций, выполняющих работы по обеспечению полетов, обслуживанию воздушных судов по договорам с эксплуатантами;
4) контроль полноты и непротиворечивости данных по эксплуатантам и воздушным судам в соответствии с требованиями настоящих Правил;
5) контроль соблюдения сроков:
действия сертификатов эксплуатанта;
проведения инспекционного контроля;
действия документов, отраженных в разделах заявки, и эксплуатационных спецификаций каждого эксплуатанта, имеющих ограниченный срок действия;
6) проведение аналитических исследований по направлениям, связанным с сертификацией эксплуатантов, состоянием и использованием парка гражданских воздушных судов, и др.
120. Технология работы с ИСВТ предусматривает пять уровней (режимов) доступа к системе:
уровень органа по сертификации;
уровень территориальных органов;
уровень научных или иных организаций (абзац в редакции приказа Минтранса России от 25 июля 2007 года N 103 - см. предыдущую редакцию);
уровень эксплуатантов;
уровень организаций по планированию и обеспечению полетов и иных организаций.
На каждом уровне предусматривается особый порядок доступа к ИСВТ с соответствующими данному уровню правами по вводу и контролю информации.