____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Действие настоящего приказа распространено на срок с 25 марта по 15 мая 2004 года - приказ Минтранса России от 5 марта 2004 года N 26.
____________________________________________________________________
В целях обеспечения сохранности федеральных автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них и на основании подпункта 19 пункта 9 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 года N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 3, ст.235),
приказываю:
1. В установленном порядке ввести с 25 марта по 15 мая 2003 года на федеральных автомобильных дорогах общего пользования временное ограничение движения транспортных средств с нагрузкой на ось, превышающей значения, указанные в приложении к настоящему приказу*.
________________
* Действие пункта 1 не распространяется на транспортные средства, осуществляющие международные перевозки грузов по межправительственным соглашениям.
Установить, что:
не допускается проезд по федеральным автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с грузом или без груза, нагрузки на ось которых превышают установленные в приложении к настоящему приказу значения, кроме транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, продуктов питания, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, почты и почтовых грузов, перевозки грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий, по специальным пропускам;
специальные пропуска на указанные виды перевозок грузов и пассажиров выдаются Минтрансом России или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями при обосновании перевозчиками необходимости безотлагательного проезда транспортного средства;
сроки начала и окончания введения временного ограничения по конкретным участкам федеральных автомобильных дорог общего пользования уточняются федеральными государственными учреждениями:
федеральными управлениями автомобильных дорог, управлениями автомобильных магистралей, территориальными органами управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации, уполномоченными осуществлять функции управления федеральными автомобильными дорогами общего пользования (далее - органы управления дорожным хозяйством), с учетом региона и дорожно-климатических условий, и согласовываются с Департаментом эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Минтранса России.
2. Государственной службе дорожного хозяйства Минтранса России (И.Н.Слюняеву):
в недельный срок со дня подписания (утверждения) приказа утвердить разнарядку на выделение бланков специальных пропусков органам управления дорожным хозяйством;
обеспечить организацию заблаговременного изготовления необходимого количества бланков специальных пропусков;
обеспечить в установленном порядке учет, хранение и выдачу бланков специальных пропусков;
за счет и в пределах соответствующей статьи федерального бюджета предусмотреть выделение средств на оплату изготовления бланков специальных пропусков, информационного обеспечения пользователей федеральных автомобильных дорог общего пользования, а также на финансирование дополнительных мероприятий по обеспечению сохранности этих дорог в весенний период 2003 года;
организовать контроль за выдачей на безвозмездной основе бланков специальных пропусков, а также за целевым расходованием средств федерального бюджета, выделенных на указанные цели;
через средства массовой информации организовать оповещение пользователей федеральных автомобильных дорог общего пользования об условиях движения транспортных средств в весенний период 2003 года.
3. Департаменту эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (И.А.Урманову), Департаменту автомобильного транспорта (А.Б.Пинсону), Департаменту международного сотрудничества (Н.И.Матюшенко) организовать в установленном порядке информирование официальных представительств иностранных государств, а также заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о введении временного ограничения движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам общего пользования и о порядке выдачи специальных пропусков.
4. Руководителям органов управления дорожным хозяйством:
согласовать с ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации дислокации временных дорожных знаков, ограничивающих нагрузки на ось транспортных средств;
обеспечить своевременную установку на федеральных автомобильных дорогах общего пользования временных дорожных знаков, ограничивающих нагрузки на ось транспортных средств;
обеспечить уточнение и согласование с Департаментом эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Минтранса России сроков начала и окончания введения временного ограничения на переданных им в управление конкретных участках федеральных автомобильных дорог общего пользования:
организовать в установленном порядке информирование пользователей федеральных автомобильных дорог, переданных им в управление, о введении временного ограничения движения на этих дорогах;
обеспечить на стационарных пунктах весового контроля проверку наличия специальных пропусков, их подлинность и соответствие указанных в них реквизитов;
направить до 15 июня 2003 года информацию о количестве выданных специальных пропусков, выявленных нарушениях и принятых по ним мерах в Департамент эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Минтранса России для обобщения полученной информации.
5. Признать утратившими силу:
приказ Российского дорожного агентства от 17 февраля 2000 года N 80 "Об организации движения транспорта по федеральным автомобильным дорогам в весенний период 2000 года" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 марта 2000 года, регистрационный N 2156);
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 23 января 2002 года N 10 "Об организации движения транспорта по федеральным автомобильным дорогам в весенний период 2002 года" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 марта 2002 года, регистрационный N 3286).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра И.Н.Слюняева.
Министр
С.Франк
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 февраля 2003 года,
регистрационный N 4234
Значения нагрузки
на ось транспортного средства, предельно допустимые для проезда по федеральным автомобильным дорогам общего пользования в весенний период 2003 года
Класс дороги | Титул дороги | Начало дороги | Конец дороги | Допустимая нагрузка на ось для: | ||||||||||||
одноосных тележек АТС | двухосных тележек АТС | трехосных тележек АТС | ||||||||||||||
км | м | км | м | тс(кН) | тс(кН) | тс(кН) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||
М-1 | БЕЛАРУСЬ | Москва - гр. с Беларусью | 16 | 140 | 456 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||
Подъезд к г.Смоленску от "БЕЛАРУСЬ" | 0 | 0 | 7 | 600 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
М-2 | КРЫМ | Москва - Белгород - гр. с Украиной | 21 | 800 | 108 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||
Москва - Белгород - гр. с Украиной | 108 | 703 | 1000 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||||
Подъезд к г.Туле от "КРЫМ" | 0 | 0 | 44 | 2704 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Подъезд к г.Орлу от "КРЫМ" | 0 | 0 | 27 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Подъезд к г.Курску от "КРЫМ" | 0 | 0 | 31 | 50 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Подъезд к г.Белгороду от "КРЫМ" | 0 | 0 | 26 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
М-3 | УКРАИНА | Москва - Брянск - гр. с Украиной | 31 | 0 | 106 | 439 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||
Москва - Брянск - гр. с Украиной | 106 | 753 | 507 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Москва - Брянск - гр. с Украиной | 507 | 0 | 518 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Подъезд к г.Калуге от "УКРАИНА" | 4 | 950 | 14 | 960 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Подъезд к г.Брянску от "УКРАИНА" | 107 | 310 | 116 | 400 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
М-4 | ДОН | Москва - Воронеж - | 22 | 100 | 132 | 200 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||
Москва - Воронеж - | 132 | 300 | 777 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Москва - Воронеж - | 777 | 0 | 1119 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
гр. Краснодарского края - Павловская | 51 | 0 | 128 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Павловская - Краснодар | 0 | 0 | 140 | 740 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Краснодар - Джубга | 0 | 0 | 122 | 102 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Новороссийск - Джубга | 5 | 0 | 106 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Краснодар - Новороссийск (до В.Баканской) | 0 | 0 | 142 | 490 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Подъезд к г.Липецку от "ДОН" | 0 | 0 | 58 | 800 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Сев.п. к г.Воронежу от "ДОН" | 492 | 290 | 506 | 300 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Подъезд к г.Домодедово от "ДОН" | 34 | 1390 | 52 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Южн.п. к г.Ростову-на-Дону от "ДОН" | 2 | 400 | 17 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
М-5 | УРАЛ | Москва - Рязань - Пенза - Самара | 17 | 300 | 159 | 700 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||
Москва - Рязань - Пенза - Самара | 159 | 675 | 467 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Москва - Рязань - Пенза - Самара | 467 | 0 | 615 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Москва - Рязань - Пенза - Самара | 615 | 0 | 1195 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Самара-Уфа-Челябинск | 1195 | 0 | 1352 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Самара - Уфа - Челябинск | 1352 | 0 | 1651 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Самара - Уфа - Челябинск | 1651 | 0 | 1794 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Самара - Уфа - Челябинск | 1794 | 0 | 1871 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Подъезд к г.Самаре от "УРАЛ" | 0 | 0 | 12 | 535 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Подъезд к г.Екатеринбургу от "УРАЛ" | 13 | 215 | 74 | 218 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Подъезд к г.Оренбургу от "УРАЛ" | 18 | 0 | 145 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Подъезд к г.Екатеринбургу от "УРАЛ" | 74 | 235 | 231 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Подъезд к г.Оренбургу от "УРАЛ" | 145 | 0 | 416 | 860 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Подъезд к г.Саранску от "УРАЛ" | 0 | 0 | 185 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Подъезд к г.Ульяновску от "УРАЛ" | 196 | 221 | 295 | 500 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Подъезд к г.Ульяновску от "УРАЛ" | 295 | 500 | 328 | 490 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
М-6 | КАСПИЙ | Москва (от Каш.) - Тамбов - Астрахань | 117 | 740 | 184 | 745 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||
Москва (от Каш.) - Тамбов - Астрахань | 184 | 745 | 848 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Москва (от Каш.) - Тамбов - Астрахань | 848 | 0 | 961 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Москва (от Каш.) - Тамбов - Астрахань | 1007 | 0 | 1034 | 830 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Москва (от Каш.) - Тамбов - Астрахань | 1034 | 830 | 1384 | 630 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Подъезд к г.Элисте от "КАСПИЙ" | 36 | 0 | 84 | 600 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Подъезд к г.Элисте от "КАСПИЙ" | 84 | 600 | 290 | 1000 | 5(50) | |||||||||||
Подъезд к г.Саратову от "КАСПИЙ" | 444 | 260 | 504 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Подъезд к г.Саратову от "КАСПИЙ" | 504 | 0 | 728 | 1572 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Подъезд к г.Саратову от "КАСПИЙ" | 549 | 276 | 656 | 681 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Подъезд к г.Тамбову от "КАСПИЙ" | 0 | 0 | 8 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
М-7 | ВОЛГА | Москва - Владимир - Н.Новгород - Казань | 15 | 300 | 340 | 660 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||
Москва - Владимир - Н.Новгород - Казань | 340 | 660 | 405 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Москва - Владимир - Н.Новгород - Казань | 422 | 600 | 786 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Казань - Уфа | 8 | 0 | 348 | 65 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Казань - Уфа | 348 | 65 | 507 | 880 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Подъезд к г.Иваново от "ВОЛГА" | 177 | 100 | 277 | 400 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Подъезд к г.Ижевску от "ВОЛГА" | 34 | 560 | 169 | 54 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Подъезд к г.Ижевску от "ВОЛГА" | 0 | 0 | 34 | 560 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Подъезд к г.Перми от "ВОЛГА" | 342 | 900 | 458 | 134 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Подъезд к г.Перми от "ВОЛГА" | 4 | 878 | 95 | 205 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Подъезд к г.Перми от "ВОЛГА" | 371 | 419 | 439 | 1035 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Вост. подъезд к г.Чебоксары от "ВОЛГА" | 0 | 0 | 3 | 565 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Зап. подъезд к г.Чебоксары от "ВОЛГА" | 0 | 0 | 11 | 600 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
М-8 | ХОЛМОГОРЫ | Москва - Ярославль - Архангельск | 16 | 600 | 94 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||
Москва - Ярославль - Архангельск | 94 | 0 | 251 | 241 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Москва - Ярославль - Архангельск | 235 | 230 | 254 | 3427 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Москва - Ярославль - Архангельск | 271 | 850 | 691 | 738 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Москва - Ярославль - Архангельск | 691 | 738 | 1234 | 188 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Подъезд к г.Костроме от "ХОЛМОГОРЫ" | 0 | 0 | 72 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
М-9 | БАЛТИЯ | Москва - Волоколамск - гр. с Латвией | 20 | 900 | 158 | 862 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||
Москва - Волоколамск - гр. с Латвией | 157 | 862 | 390 | 958 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Москва - Волоколамск - гр. с Латвией | 390 | 958 | 419 | 710 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Москва - Волоколамск - гр. с Латвией | 419 | 710 | 617 | 324 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
М-20 | Подъезд к г.Пскову от "БАЛТИЯ" | 288 | 790 | 481 | 931 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
М-10 | РОССИЯ | Москва - Тверь - Новгород - С.-Петербург | 29 | 300 | 593 | 600 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||
Москва - Тверь - Новгород - С.-Петербург | 593 | 600 | 670 | 600 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Южн.п. к г.Твери от "РОССИЯ" | 152 | 800 | 154 | 1900 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Сев.п. к г.Твери от "РОССИЯ" | 177 | 0 | 179 | 90 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Южн.п. к г.Новгороду от "РОССИЯ" | 0 | 0 | 37 | 400 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Сев.п. к г.Новгороду от "РОССИЯ" | 0 | 900 | 15 | 50 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
M-10 | СКАНДИНАВИЯ | С.-Петербург - Выборг - гр. с Фин. | 47 | 0 | 191 | 430 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||
E-20 | НАРВА | С.-Петербург - гр. с Эстонией | 18 | 0 | 132 | 60 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||
M-18 | КОЛА | С.-Петербург - Петрозаводск - Мурманск | 12 | 233 | 256 | 458 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||
С.-Петербург - Петрозаводск - Мурманск | 28 | 650 | 35 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
С.-Петербург - Петрозаводск - Мурманск | 256 | 458 | 567 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
С.-Петербург- Петрозаводск- Мурманск | 567 | 0 | 1067 | 3695 | 6(60) | |||||||||||
С.-Петербург- Петрозаводск- Мурманск | 1067 | 3695 | 1395 | 451 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
M-29 | КАВКАЗ | Павловская - гр. с Азербайджаном | 128 | 0 | 338 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||
Павловская гр. с Азербайджаном | 338 | 0 | 688 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Павловская - гр. с Азербайджаном | 846 | 300 | 1117 | 509 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Подъезд к г.Черкесску от "КАВКАЗ" | 0 | 0 | 63 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Подъезд к г.Майкопу от "КАВКАЗ" | 0 | 0 | 81 | 86 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Подъезд к г.Майкопу от "КАВКАЗ" | 81 | 86 | 104 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Подъезд к г.Ставрополю от "КАВКАЗ" | 592 | 780 | 629 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Подъезд к а/п Беслан от "КАВКАЗ" | 0 | 0 | 5 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
A-119 | ВЯТКА | Чебоксары - подъезд к ГЭС | 8 | 80 | 18 | 1288 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||
п. к ГЭС - Цивильск - Йошкар-Ола | 0 | 0 | 21 | 1030 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Цивильск - Йошкар-Ола | 5 | 430 | 51 | 270 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Йошкар-Ола - Яранск | 3 | 132 | 42 | 320 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Йошкар-Ола - Яранск | 42 | 320 | 42 | 37850 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Яранск - Киров | 354 | 480 | 579 | 1883 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Яранск - Киров - Сыктывкар | 0 | 0 | 97 | 1275 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Яранск - Киров - Сыктывкар | 98 | 395 | 377 | 700 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Подъезд к г.Кирову от "Вятка" | 579 | 1883 | 595 | 437 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
M-51 | БАЙКАЛ | Челябинск - Курган - Новосибирск | 13 | 0 | 55 | 450 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |||||||
Челябинск - Курган - Новосибирск | 55 | 450 | 465 | 331 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |||||||||
Челябинск - Курган - Новосибирск | 655 | 334 | 961 | 436 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Челябинск - Курган - Новосибирск | 1136 | 700 | 1315 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Челябинск - Курган - Новосибирск | 1315 | 0 | 1441 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
M-53 | БАЙКАЛ | Новосибирск - Красноярск - Иркутск | 0 | 0 | 8 | 450 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||
Новосибирск - Красноярск - Иркутск | 16 | 0 | 149 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Новосибирск - Красноярск - Иркутск | 149 | 0 | 555 | 900 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |||||||||
Новосибирск - Красноярск - Иркутск | 555 | 900 | 1169 | 150 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Новосибирск- Красноярск - Иркутск | 1166 | 500 | 1873 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
M-55 | БАЙКАЛ | Иркутск - Улан-Удэ - Чита | 9 | 0 | 223 | 600 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |||||||
Иркутск - Улан-Удэ - Чита | 223 | 600 | 761 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Иркутск - Улан-Удэ - Чита | 761 | 0 | 1105 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
M-53 | Подъезд к г.Томску от "БАЙКАЛ" | 0 | 0 | 82 | 350 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | ||||||||
M-53 | Подъезд к г.Томску от "БАЙКАЛ" | 82 | 350 | 118 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | ||||||||
M-51 | Подъезд к г.Тюмени от "БАЙКАЛ" | 8 | 0 | 100 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
M-51 | Подъезд к г.Тюмени от "БАЙКАЛ" | 100 | 0 | 193 | 550 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | ||||||||
M-54 | ЕНИСЕЙ | Красноярск - Кызыл - гр. с Монголией | 15 | 0 | 444 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||
Красноярск - Кызыл - гр. с Монголией | 444 | 500 | 610 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Красноярск - Кызыл - гр. с Монголией | 610 | 0 | 1065 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Красноярск - Кызыл - гр. с Монголией | 257 | 250 | 424 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
M-58 | АМУР | Хабаровск - Биробиджан | 0 | 0 | 174 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||
Биробиджан - Облучье | 4 | 0 | 165 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Облучье - гр. Хабаровского края | 0 | 0 | 15 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
гр. Хабаровского края - Бурея | 1706 | 0 | 1811 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Свободный - Завитинск | 1465 | 0 | 1580 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Подъезд к г.Благовещенску от "АМУР" | 0 | 0 | 125 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
M-60 | УССУРИ | Хабаровск - Владивосток | 12 | 0 | 240 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||
Хабаровск - Владивосток | 240 | 0 | 751 | 6923 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Хабаровск - Владивосток | 36 | 535 | 36 | 2886 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
M-56 | ЛЕНА | Невер - Якутск | 0 | 0 | 157 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||
Невер - Якутск | 157 | 0 | 773 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Невер - Якутск | 773 | 0 | 1157 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Подъезд к гос.гр. от "ЛЕНА" (с.Джалинда) | 0 | 0 | 13 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Подъезд к гос. гр. от "ЛЕНА" (с.Джалинда) | 0 | 0 | 65 | 462 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
КОЛЫМА | Якутск - Магадан (строящаяся) | 18 | 400 | 326 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | ||||||||
КОЛЫМА | Якутск - Магадан (строящаяся) | 137 | 0 | 321 | 1098 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | ||||||||
КОЛЫМА | Якутск - Магадан (строящаяся) | 394 | 100 | 566 | 993 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | ||||||||
КОЛЫМА | Якутск - Магадан (строящаяся) | 752 | 0 | 1196 | 1512 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | ||||||||
КОЛЫМА | Якутск - Магадан (строящаяся) | 1188 | 0 | 2020 | 867 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | ||||||||
M-52 | ЧУЙСКИЙ ТРАКТ | Новосибирск - Бийск гр.Монг. | 30 | 0 | 137 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||
Новосибирск - Бийск гр.Монг. | 427 | 300 | 960 | 250 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Новосибирск - Бийск - гр. Монг. | 136 | 550 | 427 | 300 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Подъезд к | 0 | 0 | 7 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Подъезд к г.Барнаулу | 0 | 0 | 11 | 50 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
М-13 | Брянск - Новозыбков- гр. с Беларусью | 4 | 800 | 221 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
М-27 | Джубга - Сочи - гр. с Грузией | 106 | 0 | 319 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
М-19 | Новошахтинск - Майский - (гр.Украины - "ДОН") | 875 | 600 | 907 | 700 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | ||||||||
М-20 | С.-Петербург - Псков | 31 | 436 | 178 | 815 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
М-20 | С.-Петербург - Псков | 178 | 815 | 288 | 790 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
М-20 | "БАЛТИЯ" - Невель - гр. с Беларусью | 481 | 931 | 540 | 1418 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
М-21 | Волгоград - Каменск-Шахтинский - гр. с Украиной | 11 | 0 | 196 | 700 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | ||||||||
М-21 | Волгоград - Каменск-Шахтинский - гр. с Украиной | 196 | 700 | 374 | 5480 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | ||||||||
М-23 | Ростов-на-Дону - Таганрог - гр. с Украиной | 5 | 670 | 119 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | ||||||||
М-25 | Новороссийск - Керченский пролив | 223 | 468 | 371 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
М-32 | Самара - Б.Черниговка - гр. с Казахстаном | 9 | 0 | 193 | 1410 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | ||||||||
М-36 | Челябинск - Троицк - гр. с Казахстаном | 17 | 0 | 138 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
M-38 | Омск - Черлак - гр. с Казахстаном | 14 | 0 | 192 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
Е-93 | Тросна - Калиновка | 4 | 800 | 113 | 500 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | ||||||||
А-101 | Москва - Малояр. - Рославль - гр. с Беларусью | 82 | 0 | 431 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
Москва - Малояр. - Рославль - гр. с Беларусью | 20 | 0 | 82 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
А-103 | Щелковское шоссе до пересечения с ММК (с подъездами к г.Щелково и Звездному городку) | 19 | 0 | 55 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
A-104 | Москва - Дмитров - Дубна | 21 | 0 | 125 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
А-113 | Кострома - Иваново (Ярославль - Владимир) | 72 | 0 | 164 | 400 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
А-114 | Вологда - Новая Ладога - Тихвин - до "КОЛА" | 4 | 320 | 331 | 25 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | ||||||||
Вологда - Новая Ладога - Тихвин - до "КОЛА" | 332 | 476 | 531 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Подъезд к г.Череповцу | 0 | 0 | 5 | 855 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
A-116 | Новгород - Псков (через Порхов) | 3 | 380 | 105 | 550 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
Новгород - Псков (через Порхов) | 105 | 784 | 160 | 500 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Порхов - Псков | 0 | 0 | 68 | 300 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
А-144 | Курск - Воронеж - Борисоглебск до "КАСПИЙ" | 9 | 200 | 152 | 500 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
Курск - Воронеж - Борисоглебск до "КАСПИЙ" | 152 | 500 | 444 | 200 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
А-151 | Цивильск - Сызрань (до г.Ульяновска) | 0 | 0 | 200 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
А-154 | Астрахань - Элиста | 16 | 552 | 105 | 48 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | ||||||||
Астрахань - Элиста | 105 | 48 | 320 | 600 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Астрахань - Элиста - Ставрополь | 319 | 400 | 574 | 590 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
А-166 | Чита - Забайкальск - гр. с Китаем | 7 | 0 | 486 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
А-212 | Псков - Изборск - гос. гр. с Эстонией | 5 | 545 | 60 | 853 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
А-216 | Гр. с Литвой - Неман - Гвардейск | 0 | 0 | 61 | 400 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | ||||||||
А-229 | Гр. с Литвой - Нестеров - Гвардейск - Калининград | 0 | 0 | 151 | 800 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | ||||||||
А-349 | Барнаул - Рубцовск - гр. Респ. Казахстан | 11 | 550 | 337 | 370 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | ||||||||
А-392 | Калуга - Перемышль - Белев - Орел | 6 | 224 | 44 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | ||||||||
Калуга - Перемышль - Белев - Орел | 44 | 0 | 131 | 1489 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Калуга - Перемышль - Белев - Орел | 131 | 1489 | 201 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
1Р-119 | Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов | 0 | 0 | 159 | 80 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | ||||||||
Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов | 159 | 80 | 325 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов | 325 | 0 | 409 | 500 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
А-395 | Калуга - Тула - Михайлов - Рязань | 2 | 283 | 57 | 376 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
Калуга - Тула - Михайлов - Рязань | 56 | 824 | 209 | 49 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Калуга - Тула - Михайлов - Рязань | 386 | 928 | 472 | 320 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
А-439 | Иркутск - Усть-Ордынский | 6 | 300 | 50 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | ||||||||
Иркутск - Усть-Ордынский | 50 | 0 | 65 | 577 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
1Р-158 | Н.Новгород - Арзамас - Саранск | 13 | 514 | 251 | 80 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
Н.Новгород - Арзамас - Саранск | 251 | 80 | 281 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
1Р-158 | Обход г.Н.Новгорода | 0 | 0 | 15 | 550 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | ||||||||
А-396 | Пенза - Саратов | 0 | 0 | 107 | 1674 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | ||||||||
Пенза - Саратов | 532 | 0 | 633 | 320 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
А-397 | Йошкар-Ола - Зеленодольск до "ВОЛГА" | 6 | 300 | 94 | 812 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | ||||||||
А-401 | Саранск - Сурское - Ульяновск | 8 | 250 | 97 | 950 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | ||||||||
Саранск - Сурское - Ульяновск | 97 | 140 | 219 | 60 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
А-402 | Воронеж - Тамбов | 10 | 0 | 111 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
Тамбов - Воронеж | 110 | 898 | 217 | 289 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
А-403 | Тамбов - Кирсанов - Пенза | 4 | 250 | 125 | 750 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | ||||||||
Тамбов - Кирсанов - Пенза | 39 | 400 | 192 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
А-409 | Сызрань - Саратов - Волгоград | 0 | 0 | 47 | 30 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
Сызрань - Саратов - Волгоград | 57 | 0 | 426 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Сызрань - Саратов - Волгоград | 446 | 693 | 674 | 440 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
А-411 | Пермь - Екатеринбург | 160 | 46 | 355 | 161 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
Пермь - Екатеринбург | 8 | 662 | 160 | 46 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
А-413 | Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск | 20 | 100 | 129 | 900 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
Майкоп - Усть-Лабинск - Кореновск | 4 | 200 | 79 | 1688 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
А-419 | Оренбург - Илек - гр. с Казахстаном | 3 | 0 | 127 | 300 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | ||||||||
А-420 | Нытва - Кудымкар | 0 | 0 | 19 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | ||||||||
Нытва - Кудымкар | 19 | 126 | 220 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | ||||||||||
А-425 | Екатеринбург - Тюмень | 23 | 0 | 290 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
Екатеринбург - Тюмень | 31 | 0 | 36 | 500 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Екатеринбург - Тюмень | 290 | 0 | 321 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
А-426 | Екатеринбург - Шадринск - Курган | 32 | 400 | 124 | 1421 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | ||||||||
Екатеринбург - Шадринск - Курган | 124 | 1421 | 356 | 680 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | |||||||||
А-437 | Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск | 375 | 0 | 604 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск | 11 | 0 | 375 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
А-153 | Астрахань - Махачкала | 0 | 0 | 133 | 588 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | ||||||||
А-158 | Баксан - Эльбрус | 0 | 0 | 105 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
Прохладный - Баксан | 0 | 0 | 50 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
А-105 | Рублево-Успенское шоссе | 0 | 580 | 29 | 615 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | ||||||||
Ильинское шоссе | 0 | 0 | 16 | 151 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
А-441 | Южно-Сахалинск - Холмск | 5 | 775 | 87 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
А-442 | Южно-Сахалинск - Корсаков | 5 | 890 | 36 | 241 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | ||||||||
А-412 | Казань - Буинск - Ульяновск | 168 | 432 | 202 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
Казань - Буинск - Ульяновск | 15 | 0 | 167 | 1800 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
А-141 | Орел - Брянск - Смоленск - гр. с Беларусью | 2 | 752 | 447 | 849 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | ||||||||
Юго-западный обход г.Смоленска | 0 | 0 | 23 | 920 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Северо-западный обход г.Смоленска | 0 | 0 | 33 | 700 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Обход г.Брянска | 0 | 0 | 31 | 792 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Обход г.Рудня | 0 | 0 | 6 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
1Р-263 | Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск | 95 | 800 | 266 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | ||||||||
А-164 | Култук - Монды | 0 | 0 | 217 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | ||||||||
А-165 | Улан-Удэ - Кяхта | 0 | 0 | 217 | 712 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | ||||||||
А-148 | Адлер - Красная Поляна | 0 | 0 | 22 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | ||||||||
А-301 | Владикавказ - гр. Грузии | 0 | 0 | 54 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
БМК | Брестское - Минское шоссе | 0 | 0 | 36 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
БМК | Симферопольское - Брестское шоссе | 0 | 0 | 44 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
БМК | Каширское - Симферопольское шоссе | 0 | 0 | 35 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
БМК | Рязанское - Каширское шоссе | 0 | 0 | 43 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
БМК | Егорьевское - Рязанское шоссе | 0 | 0 | 35 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
БМК | Горьковское - Егорьевское шоссе | 0 | 0 | 49 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
БМК | Ярославское - Горьковское шоссе | 0 | 0 | 74 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
БМК | Дмитровское - Ярославское шоссе | 0 | 0 | 46 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
БМК | Ленинградское - Дмитровское шоссе | 0 | 0 | 59 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
БМК | Волоколамское - Ленинградское шоссе | 0 | 0 | 42 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
БМК | Минское - Волоколамское шоссе | 31 | 800 | 62 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
БМК | Брестское - Минское шоссе | 36 | 0 | 56 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
БМК | Минское - Волоколамское шоссе | 0 | 0 | 31 | 800 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
ММК | Симферопольское - Брестское шоссе | 0 | 0 | 10 | 500 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
ММК | Брестское - Калужское шоссе | 0 | 0 | 10 | 500 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
ММК | Калужское - Киевское шоссе | 0 | 0 | 20 | 400 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
ММК | Киевское - Минское шоссе | 0 | 0 | 10 | 778 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
ММК | Минское - Можайское шоссе | 0 | 0 | 3 | 400 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
ММК | Можайское - Волоколамское шоссе | 0 | 0 | 35 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
ММК | Волоколамское - Ленинградское шоссе | 0 | 0 | 22 | 652 | 7(70 | 6(60) | 5(50) | ||||||||
ММК | Ленинградское - Дмитровское шоссе | 0 | 0 | 24 | 884 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
ММК | Дмитровское - Ярославское шоссе | 0 | 0 | 30 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
ММК | Ярославское - Горьковское шоссе | 0 | 0 | 45 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
ММК | Горьковское - Егорьевское шоссе | 0 | 0 | 28 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
ММК | Егорьевское - Рязанское шоссе | 0 | 0 | 27 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
ММК | Рязанское - Каширское шоссе | 0 | 0 | 32 | 1300 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
ММК | Каширское - Симферопольское шоссе | 0 | 0 | 17 | 300 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
СПКЮ | г.Кировск - Московское шоссе | 0 | 0 | 42 | 501 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | ||||||||
СПКЮ | Московское шоссе - а/д | 0 | 0 | 42 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | ||||||||
СПКЮ | а/д С.-Петербург - Псков - "НАРВА" | 0 | 0 | 31 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | ||||||||
СПКЮ | "НАРВА" - г.Б.Ижора | 0 | 0 | 35 | 100 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | ||||||||
СПКС | г.Зеленогорск - г.Кировск | 0 | 0 | 139 | 508 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | ||||||||
Алагир - Нижний Зарамаг - гос. граница | 0 | 0 | 94 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Владикавказ - Алагир | 0 | 0 | 35 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Тюмень - Ханты-Мансийск (ч.Тобольск, Нефтеюганск) | 11 | 60 | 250 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |||||||||
Тюмень - Ханты-Мансийск (ч.Тобольск, Нефтеюганск) | 0 | 0 | 390 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Подъезд к г.Сургуту | 0 | 0 | 29 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Тюмень - Ханты-Мансийск (ч.Тобольск, Нефтеюганск) | 0 | 0 | 91 | 500 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | |||||||||
Подъезд к Кавказ. гос. биосфер. заповеднику | 8 | 0 | 87 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Урвань - Уштулу | 0 | 0 | 77 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | |||||||||
Подъезд к обсерватории РАН | 0 | 0 | 16 | 800 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
Подъезд к МЦО "АРХЫЗ" | 0 | 0 | 10 | 85200 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |||||||||
А-155 | Черкесск - Домбай - гр. Грузии | 65 | 555 | 185 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | ||||||||
А-156 | Лермонтов - Черкесск | 0 | 0 | 89 | 36 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | ||||||||
Хабаровск - Находка ("Восток") | 5 | 0 | 246 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) |
Текст документа сверен по:
"Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти",
N 17, 28.04.2003