Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 января 2002 года N  10


Об организации движения транспорта по федеральным
автомобильным дорогам в весенний период 2002 года

____________________________________________________________________
Утратил силу с 15 марта 2003 года на основании  
приказа Минтранса России от 24 января 2003 года N 4
____________________________________________________________________


В целях обеспечения сохранности федеральных автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них и на основании подпункта 19 пункта 9 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 года N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 3, ст.235),

приказываю:

1. В установленном порядке ввести с 25 марта по 15 мая 2002 года на федеральных автомобильных дорогах общего пользования временное ограничение движения транспортных средств с нагрузкой на ось, превышающей значения, указанные в приложении к настоящему приказу.*     

Установить, что:

не допускается проезд по федеральным автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с грузом или без груза, нагрузки на ось которых превышают установленные в настоящем приказе значения, кроме транспортных средств, осуществляющих перевозки  пассажиров, продуктов питания, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, почты и почтовых грузов, перевозки грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий, по специальным пропускам;

специальные пропуска на указанные виды перевозок грузов и пассажиров выдаются Минтрансом России или подведомственными ему государственными  учреждениями, при обосновании перевозчиками необходимости безотлагательного проезда транспортного средства;

сроки начала и окончания введения временного ограничения по конкретным участкам федеральных автомобильных дорог общего пользования уточняются государственными учреждениями;

федеральными управлениями автомобильных дорог, управлениями автомобильных магистралей, территориальными органами управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации, уполномоченными осуществлять функции управления федеральными автомобильными дорогами общего пользования (далее - Органы управления дорожным хозяйством), с учетом региона и дорожно-климатических условий и согласовываются с Департаментом эксплуатации сохранности автомобильных дорог Минтранса России.

2. Государственной службе дорожного хозяйства Минтранса России (И.Н.Слюняев):

в недельный срок утвердить разнарядку на выделение бланков специальных пропусков Органам управления дорожным хозяйством;

обеспечить организацию заблаговременного изготовления необходимого количества бланков специальных пропусков;

обеспечить в установленном порядке учет, хранение и выдачу бланков специальных пропусков;

__________

* Действие пункта 1 не распространяется на транспортные средства, осуществляющие международные перевозки грузов по межправительственным соглашениям.

за счет и в пределах соответствующих статей федерального бюджета предусмотреть выделение средств на оплату изготовления и выдачи бланков специальных пропусков, информационного обеспечения пользователей федеральных автомобильных дорог общего пользования, а также на финансирование дополнительных мероприятий по обеспечению сохранности этих дорог в весенний период 2002 года;

организовать контроль за выдачей на безвозмездной основе бланков специальных пропусков, а также за целевым расходованием выделенных финансовых ресурсов;

через средства массовой информации организовать оповещение пользователей федеральных автомобильных дорог общего пользования об условиях движения транспортных средств в весенний период 2002 года.

3. Департаменту эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (И.А.Урманов), Департаменту автомобильного транспорта (А.Б.Пинсон), Департаменту международного сотрудничества (Н.И.Матюшенко) организовать в установленном порядке информирование официальных представительств иностранных государств, а также заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о введении временного ограничения движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам общего пользования и о порядке выдачи специальных пропусков.

4. Руководителям Органов управления дорожным хозяйством:

согласовать с ГИБДД, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации дислокации временных дорожных знаков, ограничивающих нагрузки на ось транспортных средств;

обеспечить своевременную установку на федеральных автомобильных дорогах общего пользования временных дорожных знаков, ограничивающих нагрузки на ось транспортных средств;

обеспечить уточнение и согласование с Департаментом эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Минтранса России сроков начала и окончания введения временного ограничения на переданных им в управление конкретных участках федеральных автомобильных дорог общего пользования;

организовать в установленном порядке информирование пользователей федеральных автомобильных дорог, переданных им в управление, о введении временного ограничения движения на этих дорогах;

обеспечить на стационарных пунктах весового контроля проверку наличия специальных пропусков, их подлинность и соответствие указанных в них реквизитов;

направить до 15 июня 2002 года информацию о количестве выданных специальных пропусков, выявленных нарушениях и принятых по ним мерах в Департамент эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Минтранса России для обобщения полученной информации.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра И.Н.Слюняева.

Министр
С.Франк

     

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

7 марта 2002 года,

регистрационный N 3286

 Приложение
к приказу Минтранса России
от 23 января 2002 года N 10

     

Значения нагрузки на ось транспортного средства, предельно допустимые для проезда по федеральным автомобильным дорогам общего пользования в весенний период 2002 года


Класс


Титул дороги


Начало


Конец

Допустимая нагрузка на ось для:

дороги

  

дороги

дороги

одноосных тележек АТС

двухосных тележек АТС

трехосных тележек АТС

  

  

км

м

км

м

тс(кН)

тс(кН)

тс(кН)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

М-1

БЕЛАРУСЬ Москва-гр. с Беларусью

16

140

456

0

8(80)

7(70)

6(60)

  

Подъезд к г.Смоленску от "БЕЛАРУСЬ"

0

0

7

600

8(80)

7(70)

6(60)

М-2

КРЫМ Москва-Белгород-гр. с Украиной

21

800

108

0

10(100)

8(80)

7(70)

  

Москва-Белгород-гр. с Украиной

108

  

703

1000

7(70)

6(60)

5(50)

  

Подъезд к г.Туле от "КРЫМ"

0

0

44

2704

7(70)

6(60)

5(50)

  

Подъезд к г.Орлу от "КРЫМ"

0

0

27

0

8(80)

7(70)

6(60)

  

Подъезд к г.Курску от "КРЫМ"

0

0

31

50

10(100)

8(80)

7(70)

  

Подъезд к г.Белгороду от "КРЫМ"

0

0

26

0

7(70)

6(60)

5(50)

М-3

УКРАИНА Москва-Брянск-гр. с Украиной

31

0

106

439

7(70)

6(60)

5(50)

  

Москва-Брянск-гр. с Украиной

106

753

507

0

10(100)

8(80)

7(70)

  

Москва-Брянск-гр. с Украиной

507

0

518

0

10(100)

8(80)

7(70)

  

Подъезд к г.Калуге от "УКРАИНА"

4

950

14

960

8(80)

7(70)

6(60)

  

Подъезд к г.Брянску от "УКРАИНА"

107

310

116

400

8(80)

7(70)

6(60)

М-4

ДОН Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону

22

100

132

200

8(80)

7(70)

6(60)

  

Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону

132

300

777

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону

777

0

1119

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

гр. Краснодарского края-Павловская

51

0

128

0

8(80)

7(70)

6(60)

  

Павловская-Краснодар

0

0

140

740

7(70)

6(60)

5(50)

  

Краснодар-Джубга

0

0

122

102

8(80)

7(70)

6(60)

  

Новороссийск-Джубга

5

0

106

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

Краснодар-Новороссийск (до В.Баканской)

0

0

142

490

5(50)

4(40)

4(40)

  

Подъезд к г.Липецку от "ДОН"

0

0

58

800

8(80)

7(70)

6(60)

  

Сев. п. к г.Воронежу от "ДОН"

492

290

506

300

10(100)

8(80)

7(70)

  

Подъезд к г.Домодедово от "ДОН"

34

1390

52

0

8(80)

7(70)

6(60)

  

Южн. п. к г.Ростову-на-Дону от "ДОН"

2

400

17

0

10(100)

8(80)

7(70)

М-5

УРАЛ Москва-Рязань-Пенза-Самара

17

300

159

700

8(80)

7(70)

6(60)

  

Москва-Рязань-Пенза-Самара

159

675

467

0

8(80)

7(70)

6(60)

  

Москва-Рязань-Пенза-Самара

467

0

615

0

5(50)

4(40)

4(40)

  

Москва-Рязань-Пенза-Самара

615

0

1195

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

Самара-Уфа-Челябинск

1195

0

1352

0

8(80)

7(70)

6(60)

  

Самара-Уфа-Челябинск

1352

0

1651

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

Самара-Уфа-Челябинск

1651

0

1794

0

5(50)

4(40)

4(40)

  

Самара-Уфа-Челябинск

1794

0

1871

0

8(80)

7(70)

6(60)

  

Подъезд к г.Самаре от "УРАЛ"

0

0

12

535

10(100)

8(80)

7(70)

  

Подъезд к г.Екатеринбургу от "УРАЛ"

13

215

74

218

10(100)

8(80)

7(70)

  

Подъезд к г.Оренбургу от "УРАЛ"

18

0

145

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

Подъезд к г.Екатеринбургу от "УРАЛ"

74

235

231

0

10(100)

8(80)

7(70)

  

Подъезд к г.Оренбургу от "УРАЛ"

145

0

416

860

8(80)

7(70)

6(60)

  

Подъезд к г.Саранску от "УРАЛ"

0

0

185

0

8(80)

7(70)

6(60)

  

Подъезд к г.Ульяновску от "УРАЛ"

196

221

295

500

8(80)

7(70)

6(60)

  

Подъезд к г.Ульяновску от "УРАЛ"

295

500

328

490

8(80)

7(70)

6(60)

М-6

КАСПИЙ Москва (от Каш.)-Тамбов-Астрахань

117

740

184

745

10(100)

8(80)

7(70)

  

Москва (от Каш.)-Тамбов-Астрахань

184

745

848

0

10(100)

8(80)

7(70)

  

Москва (от Каш.)-Тамбов-Астрахань

848

0

961

0

5(50)

4(40)

4(40)

  

Москва (от Каш.)-Тамбов-Астрахань

1007

0

1034

830

5(50)

4(40)

4(40)

  

Москва (от Каш.)-Тамбов-Астрахань

1034

830

1384

630

5(50)

4(40)

4(40)

  

Подъезд к г.Элисте от "КАСПИЙ"

36

0

84

600

5(50)

4(40)

4(40)

  

Подъезд к г.Элисте от "КАСПИЙ"

84

600

290

1000

5(50)

  

  

  

Подъезд к г.Саратову от "КАСПИЙ"

444

260

504

0

8(80)

7(70)

6(60)

  

Подъезд к г.Саратову от "КАСПИЙ"

504

0

728

1572

8(80)

7(70)

6(60)

  

Подъезд к г.Саратову от "КАСПИЙ"

549

276

656

681

10(100)

8(80)

7(70)

  

Подъезд к г.Тамбову от "КАСПИЙ"

0

0

8

0

10(100)

8(80)

7(70)

М-7

ВОЛГА Москва-Владимир-Н.Новгород-Казань

15

300

340

660

10(100)

8(80)

7(70)

  

Москва-Владимир-Н. Новгород-Казань

340

660

405

0

10(100)

8(80)

7(70)

  

Москва-Владимир-Н. Новгород-Казань

422

600

786

0

8(80)

7(70)

6(60)

  

Казань-Уфа

8

0  

  

348

  

 348

  

     7(70)

  5(50)

  

Казань-Уфа

348

65

507

880

5(50)

4(40)

4(40)

  

Подъезд к г.Иваново от "ВОЛГА"

177

100

277

400

5(50)

4(40)

4(40)

  

Подъезд к г.Ижевску от "ВОЛГА"

34

560

169

54

7(70)

6(60)

5(50)

  

Подъезд к г.Ижевску от "ВОЛГА"

0

0

34

560

7(70)

6(60)

  

  

Подъезд к г.Перми от "ВОЛГА"

342

900

458

134

8(80)

7(70)

6(60)

  

Подъезд к г.Перми от "ВОЛГА"

4

878

95

205

7(70)

6(60)

5(50)

  

Подъезд к г.Перми от "ВОЛГА"

371

419

439

1035

7(70)

6(60)

5(50)

  

Вост. подъезд к г.Чебоксары от "ВОЛГА"

0

0

3

565

8(80)

7(70)

6(60)

  

Зап. подъезд к г.Чебоксары от "ВОЛГА"

0

0

11

600

5(50)

4(40)

4(40)

М-8

ХОЛМОГОРЫ Москва-Ярославль-Архангельск

16

600

94

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

Москва-Ярославль-Архангельск

94

0

251

241

5(50)

4(40)

4(40)

  

Москва-Ярославль-Архангельск

235

230

254

3427

7(70)

6(60)

5(50)

  

Москва-Ярославль-Архангельск

271

850

691

738

5(50)

4(40)

4(40)

  

Москва-Ярославль-Архангельск

691

738

1234

188

5(50)

4(40)

4(40)

  

Подъезд к г.Костроме от "ХОЛМОГОРЫ"

0

0

72

0

5(50)

4(40)

4(40)

М-9

БАЛТИЯ  Москва-Вопоколамск-гр. с Латвией

20

900

158

862  

10(100)

8(80)

7(70)

  

Москва-Волоколамск-гр. с Латвией

157

862

390

958  

10(100)

8(80)

7(70)

  

Москва-Волоколамск-гр. с Латвией

390

958

419

710  

5(50)

4(40)

4(40)

  

Москва-Волоколамск-гр. с Латвией

419

710

617

324  

5(50)

4(40)

4(40)

М-20

Подъезд к г.Пскову от "БАЛТИЯ"

288

790

481

931  

7(70)

6(60)

5(50)

М-10

РОССИЯ Москва-Тверь-Новгород-С.Петербург

29

300

593

600  

8(80)

7(70)

6(60)

  

Москва-Тверь-Новгород-С.-Петербург

593

600

670

600  

8(80)

7(70)

6(60)

  

Южн. п. к г.Твери от "РОССИЯ"

152

800

154

1900  

10(100)

8(80)

7(70)

  

Сев. п. к г.Твери от "РОССИЯ"

177

0

179

90  

10(100)

8(80)

7(70)

  

Южн. п. к г.Новгороду от "РОССИЯ"

0

0

37

400  

10(100)

8(80)

7(70)

  

Сев. п. к г.Новгороду от "РОССИЯ"

0

900

15

50  

5(50)

4(40)

4(40)

М-10

СКАНДИНАВИЯ С.-Петербург-Выборг-гр.с Фин.

47

0

191

430  

8(80)

7(70)

6(60)

Е-20

НАРВА С.-Петербург-гр. с Эстонией

18

0

132

60  

8(80)

7(70)

6(60)

М-18

КОЛА С.-Петербург-Петрозаводск-Мурманск

12

233

256

458

8(80)

7(70)

6(60)

  

С.-Петербург-Петрозаводск-Мурманск

28

650

35

0

8(80)

7(70)

6(60)

  

С.-Петербург-Петрозаводск-Мурманск

256

458

567

0  

7(70)

6(60)

5(50)

  

С.-Петербург-Петрозаводск-Мурманск

567

0

1067

3695  

6(60)

  

  

  

С. Петербург-Петрозаводск-Мурманск

1067

3695

1395

451  

7(70)

6(60)

5(50)

М-29

КАВКАЗ Павловская-гр. с Азербайджаном

128

0

338

0

5(50)

4(40)

4(40)

  

Павловская-гр. с Азербайджаном

338

0

688

0

5(50)

4(40)

4(40)

  

Павловская-гр. с Азербайджаном

846

300

1117

509

7(70)

6(60)

5(50)

  

Подъезд к г.Черкесску от "КАВКАЗ"

0

0

63

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

Подъезд к г.Майкопу от "КАВКАЗ"

0

0

81

86

5(50)

4(40)

4(40)

  

Подъезд к г.Майкопу от "КАВКАЗ"

81

86

104

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

Подъезд к г.Ставрополю от "КАВКАЗ"

592

780

629

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

Подъезд к а/п Беслан от "КАВКАЗ"

0

0

5

0

8(80)

7(70)

6(60)

A-119

ВЯТКА Чебоксары-подъезд к ГЭС

8

80

18

1288  

10(100)

8(80)

7(70)

  

п. к ГЭС-Цивильск-Йошкар-Ола

0

0

21

1030  

7(70)

6(60)

5(50)

  

Цивильск-Йошкар-Ола

5

430

51

270  

5(50)

4(40)

4(40)

  

Иошкар-Ола-Яранск

3

132

42

320  

7(70)

6(60)

5(50)

  

Йошкар-Ола-Яранск

42

320

42

37850

7(70)

6(60)

5(50)

  

Яранск-Киров

 354

 480

579

1883

7(70)

6(60)

  5(50)

  

Яранск-Киров-Сыктывкар

0

0

97

1275  

7(70)

6(60)

5(50)

  

Яранск-Киров-Сыктывкар

98

395

377

700  

7(70)

6(60)

5(50)

  

Подъезд к г.Кирову от "Вятка"

579

1883

595

437  

7(70)

6(60)

5(50)

М-51

БАЙКАЛ Челябинск-Курган-Новосибирск

13

0

55

450  

6(60)

5(50)

4(40)

  

Челябинск-Курган-Новосибирск

55

450

465

331  

6(60)

5(50)

4(40)

  

Челябинск-Курган-Новосибирск

655

334

961

436  

5(50)

4(40)

4(40)

  

Челябинск-Курган-Новосибирск

1136

700

1315

0  

10(100)

8(80)

7(70)

  

Челябинск-Курган-Новосибирск

1315

0

1441

0  

5(50)

4(40)

4(40)

М-53

БАЙКАЛ Новосибирск-

  

  

  

   

  

  

  

  

Красноярск-Иркутск

0

0

8

450

10(100)

8(80)

7(70)

  

Новосибирск-Красноярск Иркутск

16

0

149

0

8(80)

7(70)

6(60)

  

Новосибирск-Красноярск-Иркутск

149

0

555

900

6(60)

5(50)

4(40)

  

Новосибирск-Красноярск-Иркутск

555

900

1169

150

8(80)

7(70)

6(60)

  

Новосибирск-Красноярск-Иркутск

1166

500

1873

0

8(80)

7(70)

6(60)

М-55

БАЙКАЛ Иркутск-Улан-Удэ-Чита

9

0

223

600

6(60)

5(50)

4(40)

  

Иркутск-Улан-Удэ-Чита

223

600

761

0

8(80)

7(70)

6(60)

  

Иркутск-Улан-Удэ-Чита

761

0

1105

0

10(100)

8(80)

7(70)

М-53

Подъезд к г.Томску от "БАЙКАЛ"

0

0

82

350

6(60)

5(50)

4(40)

М-53

Подъезд к г.Томску от "БАЙКАЛ"

82

350

118

0

8(80)

7(70)

6(60)

М-51

Подъезд к г.Тюмени от "БАЙКАЛ"

8

0

100

0

7(70)

6(60)

5(50)

М-51

Подъезд к г.Тюмени от "БАЙКАЛ"

100

0

193

550

6(60)

5(50)

4(40)

М-54

ЕНИСЕЙ Красноярск-

  

  

  

  

  

  

  

  

Кызыл-гр. с Монголией

15

0

444

0

10(100)

8(80)

7(70)

  

Красноярск-Кызыл-гр. с Монголией

444

500

610

0

10(100)

8(80)

7(70)

  

Красноярск-Кызыл-гp. с Монголией

610

0

1065

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

Красноярск-Кызыл-гр. с Монголией

257

250

424

0

7(70)

6(60)

5(50)

М-58

АМУР Хабаровск-Биробиджан

0

0

174

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

Биробиджан-Облучье

4

0

165

0

5(50)

4(40)

4(40)

  

Облучье-гр. Хабаровского края

0

0

15

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

гр.Хабаровского края-Бурея

1706

0

1811

0

5(50)

4(40)

4(40)

  

Свободный-Завитинск

1465

0

1580

0

5(50)

4(40)

4(40)

  

Подъезд к г.Благовещенску от "АМУР"

0

0

125

0

5(50)

4(40)

4(40)

М-60

УССУРИ Хабаровск-Владивосток

12

0

240

0

5(50)

4(40)

4(40)

  

Хабаровск-Владивосток

240

0

751

6923

5(50)

4(40)

4(40)

  

Хабаровск-Владивосток

36

535

36

2886

8(80)

7(70)

6(60)

М-56

ЛЕНА Невер-Якутск

0

0

157

0

5(50)

4(40)

4(40)

  

Невер-Якутск

157

0

773

0

5(50)

4(40)

4(40)

  

Невер-Якутск

773

0

1157

0

5(50)

4(40)

4(40)

  

Подъезд к гос. гр. от "ЛЕНА"

  

  

  

  

  

  

  

  

(с. Джалинда)

0

0

13

0

5(50)

4(40)

4(40)

  

Подъезд к гос. гр. от "ЛЕНА"

  

  

  

  

  

  

  

  

(с. Джалинда)

0

0

65

462

5(50)

4(40)

4(40)

  

КОЛЫМА Якутск-Магадан (строящаяся)

18

400

326

0

5(50)

4(40)

4(40)

  

КОЛЫМА Якутск-Магадан (строящаяся)

137

0

321

1098

5(50)

4(40)

4(40)

  

КОЛЫМА Якутск-Магадан (строящаяся)

394

100

566

993

5(50)

4(40)

4(40)

  

КОЛЫМА Якутск-Магадан (строящаяся)

752

0

1196

1512

5(50)

4(40)

4(40)

  

КОЛЫМА Якутск-Магадан (строящаяся)

1188

0

2020

867

5(50)

4(40)

4(40)

M-52

ЧУЙСКИЙ ТРАКТ Новосибирск-

  

  

  

  

  

  

  

  

Бийск гр.Монг.

30

0

137

0

10(100)

8(80)

7(70)

  

Новосибирск-Бийск гр.Монг.

427

300

960

250

5(50)

4(40)

4(40)

  

Новосибирск-Бийск гр.Монг.

136

550

427

300

8(80)

7(70)

6(60)

  

Подъезд к г.Горно-Алтайску

0

0

7

0

8(80)

7(70)

6(60)

  

Подъезд к г.Барнаулу

0

0

11

50

8(80)

7(70)

6(60)

M-13

Брянск-Новозыбков-гр. с Беларусью

4

800

221

0

7(70)

6(60)

5(50)

M-17

Джубга-Сочи-гр. с Грузией

106

0

319

0

7(70)

6(60)

5(50)

М-19

Новошахтинск-Майский-

  

  

  

  

  

  

  

 

(гр.Украины-"ДОН")

875

600

907

700

8(80)

7(70)

6(60)

М-20

С.-Петербург-Псков

31

436

178

815

7(70)

6(60)

5(50)

М-20

С.-Петербург-Псков

178

815

288

790

7(70)

6(60)

5(50)

М-20

"БАЛТИЯ"-Невель-гр. с Беларусью

481

931

540

1418

7(70)

6(60)

5(50)

М-21

Волгоград-Каменск-Шахтинский-

  

  

  

  

  

  

  

 

гр.с Украиной

11

0

196

700

5(50)

4(40)

4(40)

М-21

Волгоград-Каменск-Шахтинский-

  

  

  

  

  

  

  

 

гр.с Украиной

196

700

374

5480

5(50)

4(40)

4(40)

М-23

Ростов-на-Дону-Таганрог-гр. с Украиной

5

670

119

0

8(80)

7(70)

660)

М-25

Новороссийск-Керченский пролив

223

468

371

0

7(70)

6(60)

5(50)

М-32

Самара-Б.Черниговка-гр. с Казахстаном

9

0

193

1410

10(100)

8(80)

7(70)

М-36

Челябинск-Троицк-гр. с Казахстаном

17

0

138

0

7(70)

6(60)

5(50)

М-38

Омск-Черлак-гр. с Казахстаном

14

0

192

0

7(70)

6(60)

5(50)

Е-93

Тросна-Калиновка

4

800

113

500

10(100)

8(80)

7(70)

А-101

Москва-Малояр.-Рославль-

  

  

  

  

  

  

  

  

гр. с Беларусью

82

0

431

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

Москва-Малояр.-Рославль-

  

  

  

  

  

  

  

  

гр. с Беларусью

20

0

82

0

7(70)

6(60)

5(50)

А-113

Кострома-Иваново

  

  

  

  

  

  

  

 

(Ярославль-Владимир)

72

0

164

400

7(70)

  

5(50)

А-114

Вологда-Новая Ладога-

  

  

  

  

  

  

  

 

Тихвин-до "КОЛА"

4

320

331

25

10(100)

8(80)

7(70)

 

Вологда-Новая Ладога-

  

  

  

  

  

  

  

 

Тихвин-до "КОЛА"

332

476

531

0

5(50)

4(40)

4(40)

 

Подъезд к г.Череповцу

0

0

5

855

10(100)

8(80)

7(70)

А-116

Новгород-Псков (через Порхов)

3

380

105

550

7(70)

6(60)

5(50)

 

Новгород-Псков (через Порхов)

105

784

160

500

8(80)

7(70)

6(60)

 

Порхов-Псков

0

0

68

300

8(80)

7(70)

6(60)

А-144

Курск-Воронеж-Борисоглебск

  

  

  

  

  

  

  

 

до "КАСПИЙ"

9

200

152

500

7(70)

6(60)

5(50)

 

Курск-Воронеж-Борисоглебск

  

  

  

  

  

  

  

 

до "КАСПИЙ"

152

500

444

200

7(70)

6(60)

5(50)

А-151

Цивильск-Сызрань (до г.Ульяновска)

0

0

200

0

7(70)

6(60)

5(50)

А-154

Астрахань-Элиста

16

552

105

48

5(50)

4(40)

4(40)

 

Астрахань-Элиста

105

48

320

600

5(50)

4(40)

4(40)

 

Астрахань-Элиста-Ставрополь

319

400

574

590

5(50)

4(40)

4(40)

А-166

Чита-Забайкальск-гр. с Китаем

7

0

486

0

7(70)

6(60)

5(50)

А-212

Псков-Изборск-гос. гр. с Эстонией

5

545

60

853

7(70)

6(60)

5(50)

А-216

Гр. с Литвой-Неман-Гвардейск

0

0

61

400

5(50)

4(40)

4(40)

A-229

Гр.с Литвой-Нестеров-Гвардейск-Калининград

0

0

151

800

5(50)

4(40)

4(40)

A-349

Барнаул-Рубцовск-гр. Pес. Казахстан

11

550

337

370

8(80)

7(70)

6(60)

A-392

Калуга-Перемышль-Белев-Орел

6

224

44

0

5(50)

4(40)

4(40)

  

Калуга-Перемышль-Белев-Орел

44

0

131

1489

5(50)

4(40)

4(40)

  

Калуга-Перемышль-Белев-Орел

131

1489

201

0

5(50)

4(40)

4(40)

A-393

Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов

0

0

159

80

8(80)

7(70)

6(60)

 

Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов

159

80

325

0

5(50)

4(40)

4(40)

 

Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов

325

0

409

500

10(100)

8(80)

7(70)

A-395

Калуга-Тула-Михайлов-Рязань

2

283

57

376

7(70)

6(60)

5(50)

 

Калуга-Тула-Михайлов-Рязань

56

824

209

49

7(70)

6(60)

5(50)

 

Калуга-Тула-Михайлов-Рязань

386

928

472

320

8(80)

7(70)

6(60)

A-439

Иркутск-Усть-Ордынский

6

300

50

0

8(80)

7(70)

6(60)

 

Иркутск-Усть-Ордынский

50

0

65

577

8(80)

7(70)

6(60)

1P-158

Н.Новгород-Арзамас-Саранск

13

514

251

80

7(70)

6(60)

5(50)

 

Н. Новгород-Арзамас-Саранск

251

80

281

0

7(70)

6(60)

5(50)

1P-158

Обход г.Н.Новгорода

0

0

15

550

8(80)

7(70)

6(60)

A-396

Пенза-Саратов

0

0

107

1674

10(100)

8(80)

7(70)

 

Пенза-Саратов

532

0

633

320

8(80)

7(70)

6(60)

A-397

Йошкар-Ола-Зеленодольск до "ВОЛГА"

6

300

94

812

8(80)

7(70)

6(60)

A-401

Саранск-Сурское-Ульяновск

8

250

97

950

10(100)

8(80)

7(70)

 

Саранск-Сурское-Ульяновск

97

140

219

60

7(70)

6(60)

5(50)

A-402

Воронеж-Тамбов

10

0

111

0

7(70)

6(60)

5(50)

 

Тамбов-Воронеж

110

898

217

289

5(50)

4(40)

4(40)

A-403

Тамбов-Кирсанов-Пенза

4

250

125

750

8(80)

7(70)

6(60)

 

Тамбов-Кирсанов-Пенза

39

400

192

0

8(80)

7(70)

6(60)

A-409

Сызрань-Саратов-Волгоград

0

0

47

30

7(70)

6(60)

5(50)

 

Сызрань-Саратов-Волгоград

57

0

426

0

7(70)

6(60)

5(50)

 

Сызрань-Саратов-Волгоград

446

693

674

440

7(70)

6(60)

5(50)

A-411

Пермь-Екатеринбург

160

46

355

161

7(70)

6(60)

5(50)

 

Пермь-Екатеринбург

8

662

160

46

7(70)

6(60)

5(50)

A-413

Майкоп-Усть-Лабинск-Кореновск

20

100

129

900

7(70)

6(60)

5(50)

 

Майкоп-Усть-Лабинск-Кореновск

4

200

79

1688

7(70)

6(60)

5(50)

A-419

Оренбург-Илек-гр. с Казахстаном

3

0

127

300

8(80)

7(70)

6(60)

A-420

Нытва-Кудымкар

0

0

19

0

8(80)

7(70)

6(60)

 

Нытва-Кудымкар

19

  

126

220

5(50)

4(40)

4(40)

A-425

Екатеринбург-Тюмень

23

0

290

0

7(70)

6(60)

5(50)

 

Екатеринбург-Тюмень

31

0

36

500

10(100)

8(80)

7(70)

 

Екатеринбург-Тюмень

290

0

321

0

8(80)

7(70)

6(60)

A-426

Екатеринбург-Шадринск-Курган

32

400

124

1421

5(50)

4(40)

4(40)

 

Екатеринбург-Шадринск-Курган

124

1421

356

680

6(60)

5(50)

4(40)

A-437

Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск

375

0

604

0

7(70)

6(60)

5(50)

 

Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск

11

0

375

0

7(70)

6(60)

5(50)

A-153

Астрахань-Махачкала

0

0

133

588

5(50)

4(40)

4(40)

A-158

Баксан-Эльбрус

0

0

105

0

7(70)

6(60)

5(50)

 

Прохладный-Баксан

0

0

50

0

7(70)

6(60)

5(50)

A-105

Рублево-Успенское шоссе

0

580

29

615

10(100)

8(80)

7(70)

 

Ильинское шоссе

0

0

16

151

8(80)

7(70)

6(60)

A-441

Южно-Сахалинск-Холмск

5

775

87

0

7(70)

6(60)

5(50)

A-442

Южно-Сахалинск-Корсаков

5

890

36

241

5(50)

4(40)

4(40)

A-412

Казань-Буинск-Ульяновск

168

432

202

0

7(70)

6(60)

5(50)

 

Казань-Буинск-Ульяновск

15

0

167

1800

5(50)

4(40)

4(40)

A-141

Орел-Брянск-Смоленск-гр. с Беларусью

2

752

447

849

5(50)

4(40)

4(40)

 

Юго-западный обход г.Смоленска

0

0

23

920

7(70)

6(60)

5(50)

 

Северо-западный обход г.Смоленска

0

0

33

700

8(80)

7(70)

6(60)

 

Обход г.Брянска

0

0

31

792

10(100)

8(80)

7(70)

 

Обход г.Рудня

0

0

6

0

8(80)

7(70)

6(60)

1P-263

Кочубей-Нефтекумск-Зеленокумск

95

800

266

0

8(80)

7(70)

6(60)

A-164

Култук-Монды

0

0

217

0

8(80)

7(70)

6(60)

A-165

Улан-Удэ-Кяхта

0

0

217

712

8(80)

7(70)

6(60)

A-148

Адлер-Красная Поляна

0

0

22

0

8(80)

7(70)

6(60)

A-301

Владикавказ-гр. Грузии

0

0

54

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

БМК Брестское-Минское шоссе

0

0

36

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

БМК Симферопольское-Брестское шоссе

0

0

44

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

БМК Каширское-Симферопольское шоссе

0

0

35

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

БМК Разанское-Каширское шоссе

0

0

43

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

БМК Егорьевское-Рязанское шоссе

0

0

35

0

7(70)

8(80)

5(50)

  

БМК Горьковское-Егорьевское шоссе

0

0

49

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

БМК Ярославское-Горьковское шоссе

0

0

74

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

БМК Дмитровское-Ярославское шоссе

0

0

46

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

БМК Ленинградское-Дмитровское шоссе

0

0

59

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

БМК Волоколамское-Ленинградское шоссе

0

0

42

6

7(70)

6(60)

5(50)

  

БМК Минское-Волоколамское шоссе

31

800

62

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

БМК Брестское-Минское шоссе

36

0

56

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

БМК Минское-Волоколамское шоссе

0

0

31

800

7(70)

6(60)

5(50)

  

ММК Симферопольское-Брестское шоссе

0

0

10

500

7(70)

6(60)

5(50)

  

ММК Брестское-Калужское шоссе

0

0

10

500

7(70)

6(60)

5(50)

  

ММК Калужское-Киевское шоссе

0

0

20

400

7(70)

6(60)

5(50)

  

ММК Киевское-Минское шоссе

0

0

10

778

7(70)

6(60)

5(50)

  

ММК Минское-Можайское шоссе

0

0

3

400

7(70)

6(60)

5(50)

  

ММК Можайское-Волоколамское шоссе

0

0

35

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

ММК Волоколамское-Ленинградское шоссе

0

0

22

652

7(70)

6(60)

5(50)

  

ММК Ленинградское-Дмитровское шоссе

0

0

24

884

7(70)

6(60)

5(50)

  

ММК Дмитровское-Ярославское шоссе

0

0

30

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

ММК Ярославское-Горьковское шоссе

0

0

45

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

ММК Горьковское-Егорьевское шоссе

0

0

28

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

ММК Егорьевское-Рязанское шоссе

0

0

27

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

ММК Рязанское-Каширское шоссе

0

0

32

1300

7(70)

6(60)

5(50)

  

ММК Каширское-Симферопольское шоссе

0

0

17

300

7(70)

6(60)

5(50)

  

СПКЮ г.Кировск-Московское шоссе

0

0

42

501

10(100)

8(80)

7(70)

  

СПКЮ Московское шоссе-а/д С.-Петербург-Псков

0

0

42

0

10(100)

8(80)

7(70)

  

СПКЮ а/д С.-Петербург-Псков-"НАРВА"

0

0

31

0

10(100)

8(80)

7(70)

  

СПКЮ "НАРВА"-г.Б.Ижора

0

0

35

100

10(100)

8(80)

7(70)

  

СПКС г.Зеленогорск-г.Кировск

0

0

139

508

10(100)

8(80)

7(70)

  

Алагир-Нижний Зарамаг-гос. граница

0

0

94

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

Владикавказ-Алагир

0

0

35

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

Тюмень-Ханты-Мансийск

  

  

  

  

  

  

  

  

(ч. Тобольск, Нефетюганск)

11

60

250

0

5(50)

4(40)

4(40)

  

Тюмень-Ханты-Мансийск

  

  

  

  

  

  

  

  

(ч. Тобольск, Нефтеюганск)

0

0

390

0

10(100)

8(80)

7(70)

  

Подъезд к г.Сургуту

0

0

29

0

10(100)

8(80)

7(70)

  

Тюмень-Ханты-Мансийск

  

  

  

  

  

  

  

  

(ч. Тобольск, Нефтеюганск)

0

0

91

500

10(100)

8(80)

7(70)

  

Подъезд к Кавказ.

  

  

  

  

  

  

  

  

гос. биосфер. заповеднику

8

0

87

0

7(70)

6(60)

5(50)

  

Урвань-Уштулу (через Верхн. Балкарию)

0

0

77

0

8(80)

7(70)

6(60)

  

Подъезд к обсерватории РАН

0

0

16

800

7(70)

6(60)

5(50)

  

Подъезд к МЦО "АРХЫЗ" (от Сары-Тюз)

0

0

10

85200

7(70)

6(60)

5(50)

A-155

Черкесск-Домбай-гр. Грузии

65

555

185

0

8(80)

7(70)

6(60)

A-156

Лермонтов-Черкесск

0

0

89

36

7(70)

6(60)

5(50)



Примечание: временное ограничение движения в весенний период 2001 года не вводится на федеральных автомобильных дорогах следующих субъектов Российской Федерации: Чеченская Республика, Корякский АО, Ненецкий АО, Таймырский (Долгано-Ненецкий АО), Ставропольский край, г.Москва, г.Санкт-Петербург


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:
"Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной
власти", N 11, 18.03.2002

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»