Паспорт подпрограммы "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта"
Наименование подпрограммы | - | подпрограмма "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта" |
Государственный заказчик подпрограммы | - | Федеральная служба по надзору в сфере транспорта |
Основные разработчики подпрограммы | - | федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" |
Цели и задачи подпрограммы | - | целью подпрограммы является повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | количество объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, увеличится на 90 процентов по отношению к 2010 году; |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию) | ||
Сроки реализации подпрограммы | - | 2013-2021 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)
| ||
Объемы и источники | - | общий объем финансирования подпрограммы составляет 2596,8 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств федерального бюджета - 2596,8 млн. рублей. |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности | - | основными результатами реализации подпрограммы являются повышение уровня защищенности населения на транспорте путем: |
повышения уровня квалификации и профессиональной подготовки работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в том числе в сфере использования информационных и коммуникационных технологий; повышения уровня управляемости развитием транспортной системы за счет внедрения технологий программно-целевого управления, средств планирования и контроля за ходом реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, ведомственных программ, проектов и др. |