ПАСПОРТ
подпрограммы "Гражданская авиация"
(В редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1201. - См. предыдущую редакцию)
Наименование подпрограммы | - | подпрограмма "Гражданская авиация" |
Дата принятия решения о разработке подпрограммы | - | распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 года N 781-р |
Государственный | - | Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Основные | - | общество с ограниченной ответственностью "Научно-консалтинговый Центр "Аэропрогресс", федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации "Аэропроект", федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский институт гражданской авиации", федеральное государственное унитарное предприятие "Научный центр по комплексным транспортным проблемам Министерства транспорта Российской Федерации", федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации", федеральное бюджетное учреждение "Служба единой системы авиационно-космического поиска и спасания", автономная некоммерческая организация "Агентство Росгидромета по специализированному гидрометеообеспечению" |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и задачи подпрограммы | - | целями подпрограммы являются: |
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; Задачами подпрограммы являются: | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы | - | авиационная подвижность населения составит 0,61 пассажира и 1454 пасс.-км на 1 жителя России в год; количество приобретенных воздушных судов современных типов составит 777 единиц |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)
| ||
Сроки реализации подпрограммы | - | 2010-2021 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Объемы и источники финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования подпрограммы составляет 1500,1 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств: |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности | - | к 2021 году будут достигнуты следующие результаты по сравнению с 2009 годом: |
ежегодное увеличение объема авиапассажирских перевозок в среднем составит около 4 процентов; | ||
будет существенно повышен уровень безопасности полетов за счет модернизации объектов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации и формирования связанной опорной аэродромной сети, отвечающей требованиям эксплуатации воздушных судов нового поколения, и повышения квалификации летного состава, а также качества услуг, предоставляемых пассажирам и клиентам в аэропортах; | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) |