Описание важнейших инвестиционных проектов подпрограммы "Морской транспорт"
(с изменениями на 20 сентября 2017 года)
1. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры в морском порту Ванино, Хабаровский край | ||
Описание | - | реконструкция причалов N 5, 6 комплекса генеральных грузов, реконструкция пирса N 1, строительство на северном берегу бухты Мучке транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля с системой управления движением судов |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | увеличение отгрузки на экспорт лесоматериалов и металлов |
Основные ожидаемые | - | увеличение грузооборота на 25,5 млн.тонн в год |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2012-2020 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию. | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 51550 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 1100 млн. рублей; внебюджетных источников - 50450 млн. рублей |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
2. Реконструкция причалов N 1-4 и дноуглубление акватории и подходного канала для развития угольного комплекса в порту Высоцк, Ленинградская область, г.Высоцк | ||
Описание | - | реконструкция причалов N 1-4 и дноуглубление акватории и подходного канала для развития угольного комплекса в порту Высоцк со следующими показателями: |
Цели и основные задачи | - | увеличение отгрузки угля на экспорт до 8,7 млн.т |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение грузооборота порта Высоцк |
Этапы и сроки реализации | - | реконструкция - 2010-2011 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 2345,9 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
3. Строительство портового железнодорожного сортировочного парка морского порта Махачкала, Республика Дагестан | ||
Описание | - | строительство портового железнодорожного парка морского порта Махачкала, включая железнодорожные пути приемки, сортировки и отправки составов, средства автоматизации и централизации |
Цели и основные задачи | - | обслуживание построенных перегрузочных комплексов сухогрузной гавани, включая железнодорожно-паромный комплекс |
Основные ожидаемые | - | обеспечение эксплуатационных характеристик причальных сооружений, совершенствование эксплуатационных характеристик, обеспечение повышения пропускной способности сухогрузной гавани порта на 2,6 млн.тонн |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010 год |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 210,2 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
4. Реконструкция объектов инфраструктуры порта Выборг, Ленинградская область | ||
5. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры порта Санкт-Петербург | ||
Описание | - | объекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета, - реконструкция подходного канала к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу "Бронка". Проведение дноуглубительных работ до отметки - 11,2 м (I этап) в акватории многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка". |
За счет внебюджетных источников в составе многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" будут созданы 6 причалов протяженностью 1430 метров, а также железнодорожные подходы к порту; | ||
реконструкция инфраструктуры морского порта Санкт-Петербург - комплексное развитие инфраструктуры порта; | ||
реконструкция объектов инфраструктуры порта Санкт-Петербург (реконструкция акватории порта в районе Лесной гавани, Барочного, Восточного и Екатерингофского бассейнов, включая снос Кривой дамбы и реконструкцию причалов порта) - проведение дноуглубительных работ в акватории порта Санкт-Петербург для приемки крупнотоннажных судов и обеспечения безопасных условий плавания в акватории порта; | ||
реконструкция объектов федеральной собственности в порту Санкт-Петербург - создание причального комплекса для отстоя ледокольного флота после зимней навигации, реконструкция причалов и выполнения дноуглубительных работ в акватории порта | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | увеличение пропускной способности портовых перегрузочных комплексов и грузооборота порта Санкт-Петербург; обеспечение безопасности захода судов большой грузоподъемности; обеспечение размещения ледоколов и проведение на них профилактических работ в результате строительства причалов на неосвоенной территории в районе базы ремонта контейнеров |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 1224. - См. предыдущую редакцию) | ||
Основные ожидаемые | - | создание многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка", рассчитанного на обработку 1,9 млн. TEU/год и 260 тыс. единиц колесной техники в год; |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Этапы и сроки реализации | - | реконструкция Санкт-Петербургского морского канала, включая подходной канал к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу "Бронка". Акватория многофункционального перегрузочного комплекса "Бронка" - 2012-2016 годы; |
реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Санкт-Петербург (реконструкция акватории порта в районе Лесной гавани, Барочного, Восточного и Екатерингофского бассейнов, включая снос Кривой дамбы и реконструкцию причалов порта) - 2010-2016 годы; | ||
реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Санкт-Петербург - 2012-2015 годы | ||
____________________________________________________________________ Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445 в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, слова "крупнотоннажных судов и обеспечения безопасных условий плавания в акватории порта" заменить словами "обеспечение безопасных условий плавания крупнотоннажных судов в акватории порта". ____________________________________________________________________ | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию. | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 43959,7 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) |
6. Строительство морского пассажирского терминала на Васильевском острове | ||
Описание | - | строительство морского пассажирского терминала на Васильевском острове в г.Санкт-Петербурге для приема круизных судов вместимостью до 3500 пассажиров, в том числе оградительных сооружений, пассажирских причалов, подходных каналов и береговой портовой инфраструктуры |
Цели и основные задачи | - | привлечение потока иностранных туристов |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | мощность по проекту первого перегрузочного комплекса - 1,2 млн. человек, полное развитие - до 3,98 млн. человек |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2011 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1599 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 849 млн. рублей; внебюджетных источников - 750 млн. рублей |
7. Реконструкция объектов инфраструктуры порта Петропавловск-Камчатский, Камчатский | ||
Описание | - | реконструкция объектов федеральной собственности в порту Петропавловск-Камчатский с усилением их сейсмоустойчивости до уровня требований нормативных документов |
Цели и основные задачи | - | повышение безопасности объектов порта с учетом сейсмоустойчивости, увеличение грузооборота, повышение конкурентоспособности |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | повышение сейсмоустойчивости объектов портовой инфраструктуры и обеспечение перевалки грузов в объеме 3 млн.тонн в год |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2010-2013 годы; |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию. | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 4453 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 1353 млн. рублей; внебюджетных источников - 3100 млн. рублей |
8. Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры морского порта Усть-Луга | ||
Описание | - | формирование акватории южной и северной частей морского порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала, строительство специализированных причалов; |
проведение в морском порту Усть-Луга дноуглубительных работ по формированию акватории терминалов для перевалки контейнеров и других экспортно-импортных грузов, строительство за счет средств внебюджетных источников специализированных причалов по перевалке контейнеров, генеральных грузов и усовершенствование технологии перевалки угля путем оснащения комплексов современным оборудованием, строительство производственного здания морских служб, строительство базы обеспечивающего флота в морском порту Усть-Луга, в том числе 5 причалов общей длиной 532 м, и создание акватории, территории и других объектов портовой инфраструктуры, строительство оградительных сооружений для предотвращения возникновения во внутренней акватории волнения, вызывающего перебой в производстве грузовых операций, а также обеспечения спокойной стоянки судов у причалов, удобного и безопасного подхода судов к причалам | ||
Цели и основные задачи | - | развитие перегрузочных комплексов, повышение конкурентоспособности порта, защита акватории порта от волнения и наносов, обслуживание судов транспортного флота, заходящих в порт |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение пропускной способности порта; возможность организации посредством строительства оградительных сооружений закрытой акватории в южном районе порта, защищенной от волнения и наносов, создание перспективы для развития дополнительных терминалов, обеспечение подъезда транспорта; |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2010-2011 годы; |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию. | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 60257,8 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 1224; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
9. Строительство нового морского порта в г.Беломорске, Республика Карелия | ||
10. Строительство объектов инфраструктуры морского порта Оля Астраханской области | ||
Описание | - | строительство в составе первого грузового района морского порта Оля причалов N 4, 5, 6, 6а, 7, 8, 9 и базы обеспечивающего флота, включая причалы N 10, 10а, 10б, искусственно образованной портовой территории, объектов инженерной инфраструктуры, региональной системы безопасности мореплавания, проведение дноуглубительных работ; |
Цели и основные задачи | - | обеспечение функционирования и развития международного транспортного коридора "Север - Юг" |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение грузооборота первого грузового района порта до 4 млн.тонн в год; |
Этапы и сроки реализации | - | строительство объектов федеральной собственности первого грузового района - 2010-2021 годы; |
строительство первой очереди второго грузового района - 2019-2020 годы | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию. | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 19023 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
11. Строительство терминала по перевалке сжиженного газа в пос.Териберка, Мурманская область | ||
12. Строительство морской портовой инфраструктуры в морском порту Калининград | ||
Описание | - | развитие порта предусматривается в 2 этапа. |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | строительство глубоководного порта в целях обеспечения основных объемов перевалки внешнеторговых и транзитных грузов в контейнерах со строительством терминала для приема круизных и грузопассажирских судов |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | создание в порту регионального центра перегрузки крупнотоннажных контейнеров переработки автомобильной техники и накатных грузов с общим грузооборотом 50,3 млн. тонн в год, а также терминала для развития круизного и паромного сообщения с общим пассажирооборотом более 1,1 млн. человек в год |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2016 год; |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 53964,9 млн. рублей, |
13. Реконструкция и строительство 7 морских терминалов морского порта Сочи (Адлер, Кургородок, Хоста, Мацеста, Дагомыс, Лоо, Лазаревское) | ||
Описание | - | реконструкция и строительство пассажирских терминалов в морском порту Сочи |
Цели и основные задачи | - | увеличение местных пассажирских перевозок в районе г.Сочи, восстановление местных пассажирских морских линий и увеличение пассажиропотока |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | улучшение качества предоставляемых услуг в сфере морских перевозок и транспортного обслуживания в г.Сочи |
Этапы и сроки реализации | - | строительство и реконструкция - 2010-2012 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 757,8 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию) | ||
14. Создание грузового района порта Сочи с созданием береговой инфраструктуры в устье р.Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга | ||
Описание | - | строительство грузового района порта Сочи в устье р.Мзымта |
Цели и основные задачи | - | обеспечение обработки грузов для строительства олимпийских объектов |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | обеспечение строительными материалами и оборудованием строительства олимпийских объектов (5 млн.тонн в год) |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2011 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 5290,1 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
15. Морской порт Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок | ||
Описание | - | объекты строительства морского порта Сочи 1-й очереди: берегоукрепление вертикального типа, берегоукрепление откосного типа, берегоукрепление вертикального типа внутри круизной гавани, образование территории, реконструкция причалов; |
Цели и основные задачи | - | увеличение международных пассажирских и круизных перевозок в г.Сочи |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение притока иностранных туристов, прибывающих в г.Сочи на крупных круизных судах |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2010 год; |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию) | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 12263,4 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
федерального бюджета - 10167,4 млн. рублей; | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
16. Строительство нового морского порта в районе пос.Набиль, Сахалинская область |
17. Строительство специализированных портовых терминалов и объектов инфраструктуры порта Азов | ||
Описание | - | создание терминала по перевалке зерна и генеральных грузов мощностью до 0,7 млн. тонн в год; |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | повышение конкурентоспособности транспортной системы юга Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны; |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение пропускной способности порта Азов на 1,7 млн.тонн в год, в том числе по переработке генеральных грузов, наливных грузов; |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2015 год; |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию. | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 5775 млн. рублей за счет внебюджетных источников |
18. Реконструкция причала N 7 в морском порту Находка, Приморский край | ||
19. Реконструкция входных молов морского порта Холмск, Сахалинская область | ||
Описание | - | проектом предусматривается реконструкция молов, построенных в 1909-1910 годах, с приведением их в работоспособное состояние |
Цели и основные задачи | - | восстановление разрушенных волнозащитных сооружений, обеспечивающих нормальную работу портовых перегрузочных комплексов и паромной переправы |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реконструкция входных молов позволит защитить порт от волновых воздействий и увеличить тем самым его пропускную способность |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2013-2015 годы; |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию. | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1100 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию) | ||
20. Раздел исключен - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию. | ||
21. Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры порта Архангельск | ||
22. Развитие с объектов инфраструктуры морского порта Кавказ | ||
Описание | - | развитие объектов инфраструктуры морского порта Кавказ, строительство оградительных сооружений, искусственного земельного участка за счет средств федерального бюджета и причального фронта для перевалки накатных грузов с перспективным грузооборотом до 10 млн. тонн в год, генеральных грузов, контейнеров и наливных грузов за счет средств из внебюджетных источников |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | развитие портовых мощностей для перевалки грузов российской внешней торговли |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение пропускной способности порта |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2016-2020 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 4329,9 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
23. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Темрюк | ||
Описание | - | строительство перегрузочного комплекса сжиженных углеводородных газов в морском порту Темрюк (пропан-бутан, пропан-бутановая смесь): |
длина причального фронта - 120 пог.м, глубина - до 7 м; | ||
Цели и основные задачи | - | наращивание мощностей по перевалке углеводородных газов, жидких химических продуктов на экспорт |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | перегрузочный комплекс сжиженных углеводородных газов с грузооборотом 0,3 млн. тонн в год, перевалочный комплекс жидких химических продуктов с грузооборотом 0,5 млн. тонн, увеличение грузооборота до 1 млн. тонн в год |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2015-2020 годы; |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 9577 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
24. Реконструкция объектов федеральной собственности рыбохозяйственного комплекса в морском порту Невельск | ||
25. Создание объектов федеральной собственности спецморнефтепорта "Козьмино" | ||
26. Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт | ||
Описание | - | строительство аварийно-спасательных судов класса Российского морского регистра судоходства КМ*Icebreaкer6 (1) АUT2 FF2 Salvage Ship, способных осуществлять патрулирование в морских районах, опасных для мореплавания, выполнять поиск судов, терпящих бедствие, и оказывать им помощь, осуществлять аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м и с использованием телеуправляемого необитаемого глубоководного аппарата на глубине до 500 м, аварийно- |
Цели и основные задачи | - | обеспечение аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 4 судов и восполнение ими государственного аварийно-спасательного флота, способного устранить в полном объеме аварийные разливы нефти |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию) | ||
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2011-2021 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 13269 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию) | ||
27. Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт | ||
Описание | - | строительство аварийно-спасательных судов класса Российского морского регистра судоходства KM*Arc5(1) AUT2 Salvage Ship мощностью 4 МВт, способных осуществлять патрулирование в морских районах, опасных для мореплавания, выполнять поиск судов, терпящих бедствие, и оказывать им помощь, осуществлять аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, аварийно-ремонтные работы с подводной сваркой и резкой, буксировку, ликвидацию аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов |
Цели и основные задачи | - | обеспечение аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 4 судов (в том числе 2 - для обеспечения работы грузовых районов порта Сочи) и восполнение ими государственного аварийно-спасательного флота, способного осуществлять в полном объеме работы при аварийных разливах нефти |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2015 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 5623,3 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
28. Строительство морского водолазного судна | ||
Описание | - | строительство морских водолазных судов, способных обеспечивать выполнение водолазных работ на глубине до 60 м в прибрежных морских районах, акваториях бухт, морских портов |
Цели и основные задачи | - | обеспечение аварийно-спасательной готовности по оказанию помощи аварийным танкерам и судам, проведение водолазных и подводно-технических работ на глубине до 60 м |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 4 судов и восполнение ими государственного аварийно-спасательного флота, способного обеспечивать выполнение подводно-технических, водолазных и аварийно- |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2012 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1380 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию) | ||
29. Строительство рейдового водолазного катера | ||
Описание | - | строительство рейдовых водолазных катеров, способных обеспечивать водолазные работы на глубине до 45 м в прибрежных морских районах, акваториях бухт, морских портов |
Цели и основные задачи | - | обеспечение водолазных работ на глубине до 45 м в прибрежных морских районах, акваториях бухт, морских портов |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 10 судов и пополнение ими государственного аварийно-спасательного флота, способного обеспечить проведение подводно-технических, водолазных и аварийно-спасательных работ |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2012 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1902,8 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
30. Строительство спасательного катера-бонопостановщика | ||
Описание | - | строительство спасательных катеров-бонопостановщиков, способных обеспечивать в прибрежной морской зоне транспортировку и постановку боновых морских заграждений с целью локализации и ликвидации разливов нефти, участие в построении нефтесборных ордеров |
Цели и основные задачи | - | обеспечение аварийно-спасательной готовности на море |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 12 судов и пополнение ими государственного аварийно-спасательного флота |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2018 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1013,1 млн. |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
31. Строительство морского водолазного судна катамаранного типа | ||
32. Строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт | ||
Описание | - | строительство буксиров-спасателей мощностью 2,5-3 МВт класса Российского морского регистра судоходства КМ*Arc5(1) АUT2 FF2WS DYNPOS-2 Salvage Ship, способных обеспечивать патрулирование в морских районах, опасных для мореплавания, выполнять поиск и оказание помощи судам, терпящим бедствие, аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой, буксировку, ликвидацию аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов, аварийно-спасательное обеспечение рыбного промысла |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | обеспечение оказания помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидация последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 4 судов и восполнение ими государственного аварийно-спасательного флота, способного осуществлять работы по ликвидации разливов нефти |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2014-2018 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 7900 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
33. Строительство лоцмейстерских судов ледового класса Iсе3 | ||
Описание | - | строительство судов класса Российского морского регистра судоходства КМ* IсеЗ R1 AUT3-C, предназначенных для плавания в морских районах на волнении с высотой волны 3-процентной обеспеченности 8,5 м, с удалением от места убежища не более 200 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 400 миль. Длина габаритная - 35 м, осадка - 2,5 м, вместимость грузового трюма - 150 куб. м, скорость хода не менее - 12 узлов. Двухвинтовое судно с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой рубки, носовым трюмом и свободной носовой рабочей палубой |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | обеспечение безопасности мореплавания танкеров и судов в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации, на подходах к портам и в акваториях портов |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 2 судов и восполнение ими государственного обслуживающего флота |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2014-2021 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1015,4 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
34. Строительство буксира-спасателя проекта 16570 | ||
35. Приобретение контейнерного водолазного комплекса с комплектом водолазного снаряжения для спусков на глубины до 120 м (Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Описание | - | приобретение контейнерного водолазного комплекса с комплектом водолазного снаряжения для спусков на глубины до 120 м, предназначенного для гидроакустических и визуальных обследований подводных объектов на глубинах до 3000 м, видеосъемки выделенных участков поверхности дна и подводных объектов на глубинах до 3000 м, проведения подводно-технических работ на глубинах до 3000 м |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | оснащение многофункциональных аварийно-спасательных судов федерального государственного учреждения "Госморспасслужба России" глубоководным водолазным оборудованием, позволяющим проводить водолазные работы на глубинах до 120 м |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Основные ожидаемые результаты реализации | - | приобретение двух водолазных комплексов. Наличие оборудования в контейнерном мобильном исполнении позволит оперативно проводить водолазные работы на всех подконтрольных бассейнах и за рубежом |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Этапы и сроки реализации | - | приобретение - 2014-2015 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 502 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
36. Строительство линейных дизельных ледоколов | ||
Описание | - | строительство дизель-электрического ледокола класса Российского морского регистра судоходства Icebreaker8 АUT2 мощностью на гребных валах около 25 МВт, ледопроходимостью не менее 2 м, осадкой до 8,5 м, шириной корпуса не менее 28 м; |
Цели и основные задачи | - | обеспечение ледокольной проводки судов в замерзающих неарктических морях; |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство ледокола мощностью 25 МВт предусматривается для замены списываемого ледокола "Ермак" с целью дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания в летне-осенний период в западном районе Арктики, эпизодически - в восточном районе Арктики; |
в зимне-весенний период - в Балтийском море, эпизодически - в Белом море; | ||
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2011-2018 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 20221,5 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию) | ||
37. Строительство и реконструкция объектов берегового базирования Бассейнового | ||
38. Строительство морского противопожарного буксира с пожарным классом FF2WS | ||
39. Строительство многофункционального сборщика льяльных вод | ||
40. Строительство морского теплохода-площадки с аппарельным устройством грузоподъемностью 360 тонн | ||
Описание | - | строительство морских теплоходов-площадок грузоподъемностью 360 тонн класса Российского морского регистра судоходства KM Ice3 R2 AUT3, предназначенных для плавания в морских районах на волнении с высотой волны 3-процентной обеспеченности 7 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Двухвинтовое судно с баком, транцевой кормой, машинным отделением и надстройкой в корме и аппарелью в носовой части |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | обеспечение аварийно-спасательной готовности аварийно- |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 2 судов и восполнение ими государственного вспомогательного флота для обеспечения аварийно-спасательной готовности специализированных аварийно-спасательных судов |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2014 год, строительство - 2021 год |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 527,7 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
41. Строительство плавучего причала |
42. Модернизация гидрографических судов | ||
Описание | - | модернизация гидрографических судов класса Российского морского регистра судоходства КМ*Arc5 (государственное имущество), предназначенных для неограниченного плавания, водоизмещением 1650 тонн, наибольшей длиной 68,7 м, мощностью 2720 л. с. Повышение технических возможностей судов до требований, обеспечивающих возможность плавания в период летней навигации в арктических морях |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | навигационно-гидрографическое обеспечение на трассах Северного морского пути |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | модернизация 3 судов для повышения уровня технической оснащенности трасс Северного морского пути и съемки рельефа дна |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2020 год, строительство - 2020-2021 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 438,1 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
43. Строительство гидрографических лоцмейстерских судов ледового класса Агс7 | ||
44. Строительство специализированных гидрографических катеров | ||
Описание | - | строительство судов класса Российского морского регистра судоходства КМ * Ice3 R2 Aut3, предназначенных для плавания в морских районах на волнении с высотой волны 3-процентной обеспеченности 7 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и допустимым расстоянием между местами убежищ не более 200 миль, длиной не более 35 м, шириной не более 8 мм, осадкой не более 2 м. Двухвальное судно с надстройкой - баком, средним расположением рулевой рубки и машинного отделения, оснащенное многолучевым эхолотом |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | гидрографические исследования, съемка рельефа дна на мелководных участках с морским режимом плавания |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 2 судов для создания навигационных морских карт |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2014 год; |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; | ||
_______________ | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 679,9 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
45. Строительство лоцманских катеров ледового класса IсеЗ | ||
45_1. Строительство грузопассажирского судна для обеспечения сообщения Командорских островов и г.Северо-Курильска с г.Петропавловском-Камчатским | ||
Описание | - | строительство грузопассажирского судна класса Российского морского регистра судоходства КМ * Iсе2 (2) AUT3 Passenger Ship, предназначенных для плавания в морских районах без ограничений, арктических морях в соответствии с классом судна. Стальное двухвальное судно с кормовым расположением машинного отделения, развитой надстройкой, носовым расположением грузового трюма и крана. Длина не более 75 м, ширина наибольшая 11 м, скорость хода не менее 12 узлов |
Цели и основные задачи | - | обеспечение сообщения Командорских островов и г.Северо-Курильска с г.Петропавловском-Камчатским, перевозка пассажиров и генеральных грузов |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство и ввод в эксплуатацию одного грузопассажирского судна для обеспечения сообщения Командорских островов и г.Северо-Курильска с г.Петропавловском-Камчатским |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2018-2019 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 920 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
46. Строительство и реконструкция объектов Дальневосточного морского научно-образовательного комплекса Морского государственного университета имени адмирала Г.И.Невельского | ||
Описание | - | строительство и реконструкция объектов Дальневосточного морского научно-образовательного комплекса Морского государственного университета имени адмирала Г.И.Невельского, в том числе: |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | создание материально-технической базы для системы кадрового обеспечения морской деятельности Российской Федерации на принципах непрерывной опережающей подготовки специалистов, отвечающих национальным и международным требованиям. |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | удовлетворение потребности в высококвалифицированных кадрах морского транспорта Российской Федерации на Дальнем Востоке |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2014-2021 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 5663,1 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
47. Строительство научно-лабораторного комплекса Морской государственной академии имени адмирала Ф.Ф.Ушакова, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения | ||
Описание | - | строительство и реконструкция объектов научно- |
Цели и основные задачи | - | создание материально-технической базы для системы кадрового обеспечения морской деятельности Российской Федерации на принципах непрерывной опережающей подготовки специалистов, отвечающих национальным и международным требованиям. |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | удовлетворение потребности в высококвалифицированных кадрах по транспортному, добывающему и перерабатывающему направлениям морской деятельности Российской Федерации |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2015-2017 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 770 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию) | ||
48. Реконструкция учебных городков Морской государственной академии имени адмирала С.О.Макарова | ||
Описание | - | реконструкция учебных городков N 1 (Санкт-Петербург, Васильевский остров, Косая линия, д.15-а); |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | создание материально-технической базы для системы кадрового обеспечения морской деятельности Российской Федерации на принципах непрерывной опережающей подготовки специалистов, отвечающих национальным и международным требованиям. |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Основные ожидаемые результаты реализации | - | удовлетворение потребности в высококвалифицированных кадрах по транспортному, добывающему и перерабатывающему направлениям морской деятельности России на северо-западе |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2020 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 6901,2 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
49. Волнозащитное сооружение в акватории грузового района морского порта Сочи в устье р.Мзымта в целях обеспечения безопасной стоянки круизных судов (проектные и изыскательские работы, строительство) | ||
Описание | - | строительство на акватории грузового района порта Сочи в устье р.Мзымта дополнительного сооружения |
Цели и основные задачи | - | обеспечение безопасного захода и стоянки круизных судов в грузовом районе порта Сочи в устье р.Мзымта в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи для использования этих судов в качестве отелей |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | смягчение волнового режима на акватории грузового района морского порта Сочи в устье реки Мзымта и обеспечение безопасного захода, швартовки и стоянки судов во внутренней гавани грузового района |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2013 год |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 329 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
50. Строительство объектов морского порта в районе пос.Сабетта на полуострове Ямал, включая создание судоходного подходного канала в Обской губе | ||
Описание | - | строительство объектов морского порта в районе пос.Сабетта и создание судоходного подходного канала в Обской губе, проведение дноуглубительных работ, позволяющих обеспечить прием и безопасное мореплавание крупнотоннажных судов, а также создание портовых мощностей для обеспечения отгрузки до 16,5 млн. тонн сжиженного природного газа в год. К объектам федеральной собственности относятся морской канал в северной части Обской губы длиной 48,9 км, акватория порта, включая подходной канал длиной 5,6 км, северо-западное ледозащитное сооружение, юго-восточное ледозащитное сооружение, якорные стоянки, объекты системы управления движением судов и глобальной морской системы спасания при бедствии и для обеспечения безопасности, |
объекты средств навигационного обеспечения и безопасности мореплавания (в том числе мастерские для ремонта и обслуживания средств навигационного обеспечения), здания для размещения государственных служб, в том числе морских служб, пункт пропуска через государственную границу. К объектам частной собственности относятся технологические причалы по перевалке сжиженного природного газа, газоконденсата и нефти (3 единицы), причалы накатных грузов (2 единицы), причалы строительных грузов (3 единицы), причалы портофлота (3 единицы), складская зона, административно-хозяйственная зона, инженерные сети и коммуникации | ||
Цели и основные задачи | - | создание объектов морской портовой инфраструктуры для обеспечения экспорта сжиженного природного газа с Южно-Тамбейского месторождения полуострова Ямал в страны Западной Европы, Северной и Южной Америки и страны Азиатско-Тихоокеанского региона |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | ввод в эксплуатацию морского порта в районе пос.Сабетта для обеспечения перевалки заявленного объема грузов в размере 16,5 млн. тонн |
Этапы и сроки реализации | - | 2012-2018 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 107002,7 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 71047,7 млн. рублей; внебюджетных источников - 35955 млн. рублей |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) |