Недействующий

О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" (с изменениями на 20 сентября 2017 года) (утратило силу с 18.04.2019 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 N 393)

Приложение N 2
к подпрограмме
"Морской транспорт"
(В редакции, введенной в действие
 постановлением Правительства
 Российской Федерации
 от 30 декабря 2011 года N 1201
. -
 См. предыдущую редакцию)

Описание важнейших инвестиционных проектов подпрограммы "Морской транспорт"

(с изменениями на 20 сентября 2017 года)


1. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры в морском порту Ванино, Хабаровский край

Описание

-

реконструкция причалов N 5, 6 комплекса генеральных грузов, реконструкция пирса N 1, строительство на северном берегу бухты Мучке транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля с системой управления движением судов

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

увеличение отгрузки на экспорт лесоматериалов и металлов

Основные ожидаемые
результаты реализации

-

увеличение грузооборота на 25,5 млн.тонн в год

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2012-2020 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________  

Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 51550 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 1100 млн. рублей; внебюджетных источников - 50450 млн. рублей

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

2. Реконструкция причалов N 1-4 и дноуглубление акватории и подходного канала для развития угольного комплекса в порту Высоцк, Ленинградская область, г.Высоцк

Описание

-

реконструкция причалов N 1-4 и дноуглубление акватории и подходного канала для развития угольного комплекса в порту Высоцк со следующими показателями:
расчетное судно дедвейтом - 50 тыс. тонн, длина фронта реконструируемых причалов -781,56 пог.м, объем дноуглубительных работ - 969000 куб.м, количество реконструируемых молов - 2, новое строительство (открылок причала 1) - 100 пог.м

Цели и основные задачи

-

увеличение отгрузки угля на экспорт до 8,7 млн.т

Основные ожидаемые результаты реализации

-

увеличение грузооборота порта Высоцк

Этапы и сроки реализации

-

реконструкция - 2010-2011 годы

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 2345,9 млн. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 1245,9 млн. рублей;

внебюджетных источников - 1100 млн. рублей

3. Строительство портового железнодорожного сортировочного парка морского порта Махачкала, Республика Дагестан

Описание

-

строительство портового железнодорожного парка морского порта Махачкала, включая железнодорожные пути приемки, сортировки и отправки составов, средства автоматизации и централизации

Цели и основные задачи

-

обслуживание построенных перегрузочных комплексов сухогрузной гавани, включая железнодорожно-паромный комплекс

Основные ожидаемые
результаты
реализации

-

обеспечение эксплуатационных характеристик причальных сооружений, совершенствование эксплуатационных характеристик, обеспечение повышения пропускной способности сухогрузной гавани порта на 2,6 млн.тонн

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2010 год

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 210,2 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

4. Реконструкция объектов инфраструктуры порта Выборг, Ленинградская область
(Раздел исключен - постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

5. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры порта Санкт-Петербург

Описание

-

объекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета, - реконструкция подходного канала к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу "Бронка".

Проведение дноуглубительных работ до отметки - 11,2 м (I этап) в акватории многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка".

За счет внебюджетных источников в составе многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" будут созданы 6 причалов протяженностью 1430 метров, а также железнодорожные подходы к порту;

реконструкция инфраструктуры морского порта Санкт-Петербург - комплексное развитие инфраструктуры порта;

реконструкция объектов инфраструктуры порта Санкт-Петербург (реконструкция акватории порта в районе Лесной гавани, Барочного, Восточного и Екатерингофского бассейнов, включая снос Кривой дамбы и реконструкцию причалов порта) - проведение дноуглубительных работ в акватории порта Санкт-Петербург для приемки крупнотоннажных судов и обеспечения безопасных условий плавания в акватории порта;

реконструкция инфраструктуры порта;

реконструкция объектов федеральной собственности в порту Санкт-Петербург - создание причального комплекса для отстоя ледокольного флота после зимней навигации, реконструкция причалов и выполнения дноуглубительных работ в акватории порта

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

увеличение пропускной способности портовых перегрузочных комплексов и грузооборота порта Санкт-Петербург; обеспечение безопасности захода судов большой грузоподъемности; обеспечение размещения ледоколов и проведение на них профилактических работ в результате строительства причалов на неосвоенной территории в районе базы ремонта контейнеров

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 1224. - См. предыдущую редакцию)

Основные ожидаемые
результаты реализации

-

создание многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка", рассчитанного на обработку 1,9 млн. TEU/год и 260 тыс. единиц колесной техники в год;
создание благоприятных условий для подхода судов к перегрузочным комплексам, сокращения простоя судов и снижения аварийности, обеспечение условий для стоянки ледокольного флота

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Этапы и сроки реализации

-

реконструкция Санкт-Петербургского морского канала, включая подходной канал к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу "Бронка". Акватория многофункционального перегрузочного комплекса "Бронка" - 2012-2016 годы;

реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Санкт-Петербург (реконструкция акватории порта в районе Лесной гавани, Барочного, Восточного и Екатерингофского бассейнов, включая снос Кривой дамбы и реконструкцию причалов порта) - 2010-2016 годы;

реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Санкт-Петербург - 2012-2015 годы

____________________________________________________________________

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445 в позиции, касающейся этапов и сроков реализации, слова "крупнотоннажных судов и обеспечения безопасных условий плавания в акватории порта" заменить словами "обеспечение безопасных условий плавания крупнотоннажных судов в акватории порта".    

____________________________________________________________________

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________

Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 43959,7 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 16829,9 млн. рублей;
внебюджетных источников - 27129,8 млн. рублей

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

6. Строительство морского пассажирского терминала на Васильевском острове
(г.Санкт-Петербург). Строительство за счет средств федерального бюджета объектов (подходной канал, акватория, пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации) и реконструкция участка морского фарватера N 11, систем безопасности средств навигационного обеспечения

Описание

-

строительство морского пассажирского терминала на Васильевском острове в г.Санкт-Петербурге для приема круизных судов вместимостью до 3500 пассажиров, в том числе оградительных сооружений, пассажирских причалов, подходных каналов и береговой портовой инфраструктуры

Цели и основные задачи

-

привлечение потока иностранных туристов
в г.Санкт-Петербург

Основные ожидаемые результаты реализации

-

мощность по проекту первого перегрузочного комплекса - 1,2 млн. человек, полное развитие - до 3,98 млн. человек

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2010-2011 годы

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 1599 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 849 млн. рублей; внебюджетных источников - 750 млн. рублей

7. Реконструкция объектов инфраструктуры порта Петропавловск-Камчатский, Камчатский
(Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию)

Описание

-

реконструкция объектов федеральной собственности в порту Петропавловск-Камчатский с усилением их сейсмоустойчивости до уровня требований нормативных документов

Цели и основные задачи

-

повышение безопасности объектов порта с учетом сейсмоустойчивости, увеличение грузооборота, повышение конкурентоспособности

Основные ожидаемые результаты реализации

-

повышение сейсмоустойчивости объектов портовой инфраструктуры и обеспечение перевалки грузов в объеме 3 млн.тонн в год

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2010-2013 годы;

строительство, реконструкция - 2019-2020 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________

Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 4453 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 1353 млн. рублей; внебюджетных источников - 3100 млн. рублей

8. Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры морского порта Усть-Луга

Описание

-

формирование акватории южной и северной частей морского порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала, строительство специализированных причалов;

проведение в морском порту Усть-Луга дноуглубительных работ по формированию акватории терминалов для перевалки контейнеров и других экспортно-импортных грузов, строительство за счет средств внебюджетных источников специализированных причалов по перевалке контейнеров, генеральных грузов и усовершенствование технологии перевалки угля путем оснащения комплексов современным оборудованием, строительство производственного здания морских служб, строительство базы обеспечивающего флота в морском порту Усть-Луга, в том числе 5 причалов общей длиной 532 м, и создание акватории, территории и других объектов портовой инфраструктуры, строительство оградительных сооружений для предотвращения возникновения во внутренней акватории волнения, вызывающего перебой в производстве грузовых операций, а также обеспечения спокойной стоянки судов у причалов, удобного и безопасного подхода судов к причалам

Цели и основные задачи

-

развитие перегрузочных комплексов, повышение конкурентоспособности порта, защита акватории порта от волнения и наносов, обслуживание судов транспортного флота, заходящих в порт

Основные ожидаемые результаты реализации

-

увеличение пропускной способности порта; возможность организации посредством строительства оградительных сооружений закрытой акватории в южном районе порта, защищенной от волнения и наносов, создание перспективы для развития дополнительных терминалов, обеспечение подъезда транспорта;
предоставление всего комплекса услуг по обслуживанию транспортных судов (ледокольная проводка, лоцманское обеспечение, бункеровка топливом, приемка с судов мусора и др.)

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2010-2011 годы;

строительство - 2011-2017 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________

Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 60257,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 14776,7 млн. рублей;
внебюджетных источников - 45481,1 млн. рублей

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 1224; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

9. Строительство нового морского порта в г.Беломорске, Республика Карелия
(Раздел утратил силу с 18 июня 2016 года - постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

10. Строительство объектов инфраструктуры морского порта Оля Астраханской области

Описание

-

строительство в составе первого грузового района морского порта Оля причалов N 4, 5, 6, 6а, 7, 8, 9 и базы обеспечивающего флота, включая причалы N 10, 10а, 10б, искусственно образованной портовой территории, объектов инженерной инфраструктуры, региональной системы безопасности мореплавания, проведение дноуглубительных работ;
строительство второго грузового района порта Оля, предназначенного для перевалки контейнеров, генеральных и накатных грузов, организации паромной переправы, а также для создания нефтеналивных комплексов в связи с открытием в северной части Каспийского моря нефтяных месторождений

Цели и основные задачи

-

обеспечение функционирования и развития международного транспортного коридора "Север - Юг"

Основные ожидаемые результаты реализации

-

увеличение грузооборота первого грузового района порта до 4 млн.тонн в год;
увеличение пропускной способности порта с вводом второго грузового района порта до 8 млн.тонн и более в год

Этапы и сроки реализации

-

строительство объектов федеральной собственности первого грузового района - 2010-2021 годы;

строительство первой очереди второго грузового района - 2019-2020 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________

Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 19023 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1773 млн. рублей;
внебюджетных источников - 17250 млн. рублей

(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

11. Строительство терминала по перевалке сжиженного газа в пос.Териберка, Мурманская область
(Раздел утратил силу с 18 июня 2016 года - постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

12. Строительство морской портовой инфраструктуры в морском порту Калининград
(Раздел 12 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2014 года N 990. - См. предыдущую редакцию)

Описание

-

развитие порта предусматривается в 2 этапа.
Первый этап - строительство международного морского пассажирского терминала в г.Пионерский Калининградской области. Планируется построить комплекс гидротехнических и береговых сооружений для приема круизных и паромных судов с пассажирооборотом не менее 250 тыс. круизных пассажиров в год и 25 тыс. паромных пассажиров в год и грузооборотом до 80 тыс. накатной техники в год, яхтенную марину.
Второй этап - строительство глубоководного порта в Калининградской области. В состав порта войдут: контейнерный терминал мощностью 35 млн. тонн, терминал наливных грузов мощностью 4,9 млн. тонн, терминал накатных грузов мощностью 2 млн. тонн, терминал генеральных грузов мощностью 6,1 млн. тонн, регазификационный терминал мощностью 2 млн. тонн.
К объектам федеральной собственности относятся причальные сооружения, берегоукрепления, оградительные сооружения, дноуглубление акватории, создание искусственного земельного участка, создание систем безопасности мореплавания (система управления движением судов и средств навигационного обеспечения), административное здание

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

строительство глубоководного порта в целях обеспечения основных объемов перевалки внешнеторговых и транзитных грузов в контейнерах со строительством терминала для приема круизных и грузопассажирских судов

Основные ожидаемые результаты реализации

-

создание в порту регионального центра перегрузки крупнотоннажных контейнеров переработки автомобильной техники и накатных грузов с общим грузооборотом 50,3 млн. тонн в год, а также терминала для развития круизного и паромного сообщения с общим пассажирооборотом более 1,1 млн. человек в год

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2016 год;
строительство - 2017-2021 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 53964,9 млн. рублей,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 8964,9 млн. рублей;

внебюджетных источников - 45000 млн. рублей

13. Реконструкция и строительство 7 морских терминалов морского порта Сочи (Адлер, Кургородок, Хоста, Мацеста, Дагомыс, Лоо, Лазаревское)
(Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию)

Описание

-

реконструкция и строительство пассажирских терминалов в морском порту Сочи

Цели и основные задачи

-

увеличение местных пассажирских перевозок в районе г.Сочи, восстановление местных пассажирских морских линий и увеличение пассажиропотока

Основные ожидаемые результаты реализации

-

улучшение качества предоставляемых услуг в сфере морских перевозок и транспортного обслуживания в г.Сочи

Этапы и сроки реализации

-

строительство и реконструкция - 2010-2012 годы

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 757,8 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию)

14. Создание грузового района порта Сочи с созданием береговой инфраструктуры в устье р.Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга

Описание

-

строительство грузового района порта Сочи в устье р.Мзымта

Цели и основные задачи

-

обеспечение обработки грузов для строительства олимпийских объектов

Основные ожидаемые результаты реализации

-

обеспечение строительными материалами и оборудованием строительства олимпийских объектов (5 млн.тонн в год)

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2010-2011 годы

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 5290,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 4540,1 млн. рублей;
внебюджетных источников - 750 млн. рублей

15. Морской порт Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок

Описание

-

объекты строительства морского порта Сочи 1-й очереди: берегоукрепление вертикального типа, берегоукрепление откосного типа, берегоукрепление вертикального типа внутри круизной гавани, образование территории, реконструкция причалов;
объекты строительства 2-й очереди:
строительство оградительного мола, причала для 2 круизных судов и 1 парома, дноуглубление акватории, создание средств навигационного оборудования, инженерных площадок порта (водопровод, техническое электроснабжение, канализация, сети связи), строительство зданий и сооружений порта, причальных сооружений для нужд ФСБ России и ФСО России

Цели и основные задачи

-

увеличение международных пассажирских и круизных перевозок в г.Сочи

Основные ожидаемые результаты реализации

-

увеличение притока иностранных туристов, прибывающих в г.Сочи на крупных круизных судах

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2010 год;

строительство - 2010-2013 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию)

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 12263,4 млн. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 10167,4 млн. рублей;

внебюджетные источники - 2096 млн. рублей

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

16. Строительство нового морского порта в районе пос.Набиль, Сахалинская область
(Раздел исключен с 7 октября 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

17. Строительство специализированных портовых терминалов и объектов инфраструктуры порта Азов

Описание

-

создание терминала по перевалке зерна и генеральных грузов мощностью до 0,7 млн. тонн в год;
строительство перегрузочного комплекса для перевалки грузов в контейнерах (1 млн. тонн в год)

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

повышение конкурентоспособности транспортной системы юга Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;
увеличение грузооборота порта Азов;
переориентация экспорта продукции с портов Украины на российские;
интеграция транспортной инфраструктуры юга Российской Федерации в международную транспортную систему

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Основные ожидаемые результаты реализации

-

увеличение пропускной способности порта Азов на 1,7 млн.тонн в год, в том числе по переработке генеральных грузов, наливных грузов;
способность обрабатывать в малых портах региона, в частности в порту Азов, все типы судов класса "река - море" без ограничения их грузоподъемности

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2015 год;

строительство - 2016-2020 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

_______________

Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 5775 млн. рублей за счет внебюджетных источников

18. Реконструкция причала N 7 в морском порту Находка, Приморский край
(Раздел исключен - постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

19. Реконструкция входных молов морского порта Холмск, Сахалинская область

Описание

-

проектом предусматривается реконструкция молов, построенных в 1909-1910 годах, с приведением их в работоспособное состояние

Цели и основные задачи

-

восстановление разрушенных волнозащитных сооружений, обеспечивающих нормальную работу портовых перегрузочных комплексов и паромной переправы
Ванино - Холмск

Основные ожидаемые результаты реализации

-

реконструкция входных молов позволит защитить порт от волновых воздействий и увеличить тем самым его пропускную способность

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2013-2015 годы;

реконструкция - 2019-2020 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________

Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 1100 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию)

20. Раздел исключен - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.

21. Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры порта Архангельск
(Раздел утратил силу с 18 июня 2016 года - постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

22. Развитие с объектов инфраструктуры морского порта Кавказ
(Раздел в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию)

Описание

-

развитие объектов инфраструктуры морского порта Кавказ, строительство оградительных сооружений, искусственного земельного участка за счет средств федерального бюджета и причального фронта для перевалки накатных грузов с перспективным грузооборотом до 10 млн. тонн в год, генеральных грузов, контейнеров и наливных грузов за счет средств из внебюджетных источников

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

развитие портовых мощностей для перевалки грузов российской внешней торговли

Основные ожидаемые результаты реализации

-

увеличение пропускной способности порта

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2016-2020 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 4329,9 млн. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 160 млн. рублей,

внебюджетных источников - 4169,9 млн. рублей

(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

23. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Темрюк
(Раздел в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию)

Описание

-

строительство перегрузочного комплекса сжиженных углеводородных газов в морском порту Темрюк (пропан-бутан, пропан-бутановая смесь):

длина причального фронта - 120 пог.м, глубина - до 7 м;

объем дноуглубительных работ - 93 тыс.куб.м;

образование территории - 8,8 тыс.куб.м;

строительство перевалочного комплекса жидких химических продуктов в морском порту Темрюк (ацетон, этилацетат, стирол, бутиловый спирт и др.), в том числе на I этапе - 9 резервуаров вместимостью 1000 куб.м, на II этапе - 12 резервуаров вместимостью 8000 куб.м

Цели и основные задачи

-

наращивание мощностей по перевалке углеводородных газов, жидких химических продуктов на экспорт

Основные ожидаемые результаты реализации

-

перегрузочный комплекс сжиженных углеводородных газов с грузооборотом 0,3 млн. тонн в год, перевалочный комплекс жидких химических продуктов с грузооборотом 0,5 млн. тонн, увеличение грузооборота до 1 млн. тонн в год

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2015-2020 годы;

строительство и реконструкция - 2019-2020 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 9577 млн. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - - млн. рублей;

внебюджетных источников - 9577 млн. рублей

(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

24. Реконструкция объектов федеральной собственности рыбохозяйственного комплекса в морском порту Невельск
(Раздел утратил силу с 18 июня 2016 года - постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

25. Создание объектов федеральной собственности спецморнефтепорта "Козьмино"
(Раздел исключен с 7 октября 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

26. Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт

Описание

-

строительство аварийно-спасательных судов класса Российского морского регистра судоходства КМ*Icebreaкer6 (1) АUT2 FF2 Salvage Ship, способных осуществлять патрулирование в морских районах, опасных для мореплавания, выполнять поиск судов, терпящих бедствие, и оказывать им помощь, осуществлять аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м и с использованием телеуправляемого необитаемого глубоководного аппарата на глубине до 500 м, аварийно-
ремонтные работы с подводной сваркой и резкой, буксировку, ликвидацию аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов

Цели и основные задачи

-

обеспечение аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации

Основные ожидаемые результаты реализации

-

строительство 4 судов и восполнение ими государственного аварийно-спасательного флота, способного устранить в полном объеме аварийные разливы нефти

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию)

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2011-2021 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 13269 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию)

27. Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт

Описание

-

строительство аварийно-спасательных судов класса Российского морского регистра судоходства KM*Arc5(1) AUT2 Salvage Ship мощностью 4 МВт, способных осуществлять патрулирование в морских районах, опасных для мореплавания, выполнять поиск судов, терпящих бедствие, и оказывать им помощь, осуществлять аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, аварийно-ремонтные работы с подводной сваркой и резкой, буксировку, ликвидацию аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов

Цели и основные задачи

-

обеспечение аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации

Основные ожидаемые результаты реализации

-

строительство 4 судов (в том числе 2 - для обеспечения работы грузовых районов порта Сочи) и восполнение ими государственного аварийно-спасательного флота, способного осуществлять в полном объеме работы при аварийных разливах нефти

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2010-2015 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 5623,3 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

28. Строительство морского водолазного судна

Описание

-

строительство морских водолазных судов, способных обеспечивать выполнение водолазных работ на глубине до 60 м в прибрежных морских районах, акваториях бухт, морских портов

Цели и основные задачи

-

обеспечение аварийно-спасательной готовности по оказанию помощи аварийным танкерам и судам, проведение водолазных и подводно-технических работ на глубине до 60 м

Основные ожидаемые результаты реализации

-

строительство 4 судов и восполнение ими государственного аварийно-спасательного флота, способного обеспечивать выполнение подводно-технических, водолазных и аварийно-
спасательных работ

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2010-2012 годы

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 1380 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию)

29. Строительство рейдового водолазного катера

Описание

-

строительство рейдовых водолазных катеров, способных обеспечивать водолазные работы на глубине до 45 м в прибрежных морских районах, акваториях бухт, морских портов

Цели и основные задачи

-

обеспечение водолазных работ на глубине до 45 м в прибрежных морских районах, акваториях бухт, морских портов

Основные ожидаемые результаты реализации

-

строительство 10 судов и пополнение ими государственного аварийно-спасательного флота, способного обеспечить проведение подводно-технических, водолазных и аварийно-спасательных работ

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2010-2012 годы

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 1902,8 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

30. Строительство спасательного катера-бонопостановщика

Описание

-

строительство спасательных катеров-бонопостановщиков, способных обеспечивать в прибрежной морской зоне транспортировку и постановку боновых морских заграждений с целью локализации и ликвидации разливов нефти, участие в построении нефтесборных ордеров

Цели и основные задачи

-

обеспечение аварийно-спасательной готовности на море

Основные ожидаемые результаты реализации

-

строительство 12 судов и пополнение ими государственного аварийно-спасательного флота

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2010-2018 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 1013,1 млн.
рублей за счет средств федерального бюджета

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

31. Строительство морского водолазного судна катамаранного типа
(Раздел исключен - постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

32. Строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт

Описание

-

строительство буксиров-спасателей мощностью 2,5-3 МВт класса Российского морского регистра судоходства КМ*Arc5(1) АUT2 FF2WS DYNPOS-2 Salvage Ship, способных обеспечивать патрулирование в морских районах, опасных для мореплавания, выполнять поиск и оказание помощи судам, терпящим бедствие, аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой, буксировку, ликвидацию аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов, аварийно-спасательное обеспечение рыбного промысла

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

обеспечение оказания помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидация последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации

Основные ожидаемые результаты реализации

-

строительство 4 судов и восполнение ими государственного аварийно-спасательного флота, способного осуществлять работы по ликвидации разливов нефти

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2014-2018 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

_______________
      Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.



Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 7900 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

33. Строительство лоцмейстерских судов ледового класса Iсе3
(Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Описание

-

строительство судов класса Российского морского регистра судоходства КМ* IсеЗ R1 AUT3-C, предназначенных для плавания в морских районах на волнении с высотой волны 3-процентной обеспеченности 8,5 м, с удалением от места убежища не более 200 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 400 миль. Длина габаритная - 35 м, осадка - 2,5 м, вместимость грузового трюма - 150 куб. м, скорость хода не менее - 12 узлов. Двухвинтовое судно с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой рубки, носовым трюмом и свободной носовой рабочей палубой

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

обеспечение безопасности мореплавания танкеров и судов в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации, на подходах к портам и в акваториях портов

Основные ожидаемые результаты реализации

-

строительство 2 судов и восполнение ими государственного обслуживающего флота

(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2014-2021 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 1015,4 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

34. Строительство буксира-спасателя проекта 16570
(Раздел исключен - постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

35. Приобретение контейнерного водолазного комплекса с комплектом водолазного снаряжения для спусков на глубины до 120 м

(Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Описание

-

приобретение контейнерного водолазного комплекса с комплектом водолазного снаряжения для спусков на глубины до 120 м, предназначенного для гидроакустических и визуальных обследований подводных объектов на глубинах до 3000 м, видеосъемки выделенных участков поверхности дна и подводных объектов на глубинах до 3000 м, проведения подводно-технических работ на глубинах до 3000 м

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

оснащение многофункциональных аварийно-спасательных судов федерального государственного учреждения "Госморспасслужба России" глубоководным водолазным оборудованием, позволяющим проводить водолазные работы на глубинах до 120 м

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Основные ожидаемые результаты реализации

-

приобретение двух водолазных комплексов. Наличие оборудования в контейнерном мобильном исполнении позволит оперативно проводить водолазные работы на всех подконтрольных бассейнах и за рубежом

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Этапы и сроки реализации

-

приобретение - 2014-2015 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________
      Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.



Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 502 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

36. Строительство линейных дизельных ледоколов

Описание

-

строительство дизель-электрического ледокола класса Российского морского регистра судоходства Icebreaker8 АUT2 мощностью на гребных валах около 25 МВт, ледопроходимостью не менее 2 м, осадкой до 8,5 м, шириной корпуса не менее 28 м;
строительство 3 линейных ледоколов типа ЛК-16 с двумя полноповоротными рулевыми колонками мощностью 2 х 8 МВт, ледопроходимостью более 1 м, шириной 27,5 м, осадкой - 8,5 м

Цели и основные задачи

-

обеспечение ледокольной проводки судов в замерзающих неарктических морях;
работа в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов по трассе Северного морского пути, в том числе на мелководных арктических участках, обеспечение выгрузки судов на припай, буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказание помощи судам и выполнение аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде

Основные ожидаемые результаты реализации

-

строительство ледокола мощностью 25 МВт предусматривается для замены списываемого ледокола "Ермак" с целью дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания в летне-осенний период в западном районе Арктики, эпизодически - в восточном районе Арктики;

в зимне-весенний период - в Балтийском море, эпизодически - в Белом море;
строительство 3 линейных ледоколов мощностью 16 МВт для обеспечения проводок в Балтийском море крупнотоннажных судов, осуществляющих вывоз наливных и навалочных грузов из российских портов

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2011-2018 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

_______________
      Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.



Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 20221,5 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию)

37. Строительство и реконструкция объектов берегового базирования Бассейнового
аварийно-спасательного управления
(Раздел утратил силу с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

38. Строительство морского противопожарного буксира с пожарным классом FF2WS
(Раздел утратил силу с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

39. Строительство многофункционального сборщика льяльных вод
(Раздел утратил силу с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

40. Строительство морского теплохода-площадки с аппарельным устройством грузоподъемностью 360 тонн
(Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Описание

-

строительство морских теплоходов-площадок грузоподъемностью 360 тонн класса Российского морского регистра судоходства KM Ice3 R2 AUT3, предназначенных для плавания в морских районах на волнении с высотой волны 3-процентной обеспеченности 7 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Двухвинтовое судно с баком, транцевой кормой, машинным отделением и надстройкой в корме и аппарелью в носовой части

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

обеспечение аварийно-спасательной готовности аварийно-
спасательного флота в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации при решении задач по доставке в район аварии аварийно-спасательного оборудования для ликвидации разливов нефти

Основные ожидаемые результаты реализации

-

строительство 2 судов и восполнение ими государственного вспомогательного флота для обеспечения аварийно-спасательной готовности специализированных аварийно-спасательных судов

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2014 год, строительство - 2021 год

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________
      Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.



Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 527,7 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

41. Строительство плавучего причала
(Раздел исключен с 7 октября 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

42. Модернизация гидрографических судов
(Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Описание

-

модернизация гидрографических судов класса Российского морского регистра судоходства КМ*Arc5 (государственное имущество), предназначенных для неограниченного плавания, водоизмещением 1650 тонн, наибольшей длиной 68,7 м, мощностью 2720 л. с. Повышение технических возможностей судов до требований, обеспечивающих возможность плавания в период летней навигации в арктических морях

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

навигационно-гидрографическое обеспечение на трассах Северного морского пути

Основные ожидаемые результаты реализации

-

модернизация 3 судов для повышения уровня технической оснащенности трасс Северного морского пути и съемки рельефа дна

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2020 год, строительство - 2020-2021 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 438,1 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

43. Строительство гидрографических лоцмейстерских судов ледового класса Агс7
(Раздел исключен с 7 октября 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

44. Строительство специализированных гидрографических катеров

Описание

-

строительство судов класса Российского морского регистра судоходства КМ * Ice3 R2 Aut3, предназначенных для плавания в морских районах на волнении с высотой волны 3-процентной обеспеченности 7 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и допустимым расстоянием между местами убежищ не более 200 миль, длиной не более 35 м, шириной не более 8 мм, осадкой не более 2 м. Двухвальное судно с надстройкой - баком, средним расположением рулевой рубки и машинного отделения, оснащенное многолучевым эхолотом

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

гидрографические исследования, съемка рельефа дна на мелководных участках с морским режимом плавания

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Основные ожидаемые результаты реализации

-

строительство 2 судов для создания навигационных морских карт

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

Этапы и сроки реализации

-

проектирование - 2014 год;

строительство - 2019 - 2021 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485;
в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________
      Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.



Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 679,9 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

45. Строительство лоцманских катеров ледового класса IсеЗ
(Раздел утратил силу с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

45_1. Строительство грузопассажирского судна для обеспечения сообщения Командорских островов и г.Северо-Курильска с г.Петропавловском-Камчатским
(Раздел дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445)

Описание

-

строительство грузопассажирского судна класса Российского морского регистра судоходства КМ * Iсе2 (2) AUT3 Passenger Ship, предназначенных для плавания в морских районах без ограничений, арктических морях в соответствии с классом судна. Стальное двухвальное судно с кормовым расположением машинного отделения, развитой надстройкой, носовым расположением грузового трюма и крана. Длина не более 75 м, ширина наибольшая 11 м, скорость хода не менее 12 узлов

Цели и основные задачи

-

обеспечение сообщения Командорских островов и г.Северо-Курильска с г.Петропавловском-Камчатским, перевозка пассажиров и генеральных грузов

Основные ожидаемые результаты реализации

-

строительство и ввод в эксплуатацию одного грузопассажирского судна для обеспечения сообщения Командорских островов и г.Северо-Курильска с г.Петропавловском-Камчатским

Этапы и сроки реализации

-

проектирование и строительство - 2018-2019 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 920 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

     

46. Строительство и реконструкция объектов Дальневосточного морского научно-образовательного комплекса Морского государственного университета имени адмирала Г.И.Невельского

Описание

-

строительство и реконструкция объектов Дальневосточного морского научно-образовательного комплекса Морского государственного университета имени адмирала Г.И.Невельского, в том числе:
информационного научно-образовательного комплекса, включая приобретение современных тренажеров, оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения;
учебно-тренажерного комплекса для подготовки экипажей судов по выживанию на море;
абзац исключен с 7 октября 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138 - см. предыдущую редакцию

(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485;  в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

создание материально-технической базы для системы кадрового обеспечения морской деятельности Российской Федерации на принципах непрерывной опережающей подготовки специалистов, отвечающих национальным и международным требованиям.
Материально-техническую базу необходимо поднять до уровня, обеспечивающего реализацию инновационных образовательных программ непрерывной подготовки специалистов для морской хозяйственной деятельности с уровнем профессиональной компетенции, отвечающим существующим и перспективным требованиям морской деятельности Российской Федерации

Основные ожидаемые результаты реализации

-

удовлетворение потребности в высококвалифицированных кадрах морского транспорта Российской Федерации на Дальнем Востоке

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2014-2021 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401;  в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

_______________
      Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.



Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 5663,1 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)

47. Строительство научно-лабораторного комплекса Морской государственной академии имени адмирала Ф.Ф.Ушакова, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения

Описание

-

строительство и реконструкция объектов научно-
образовательного комплекса Морской государственной академии имени адмирала Ф.Ф.Ушакова, в том числе
научно-лабораторного комплекса, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения

Цели и основные задачи

-

создание материально-технической базы для системы кадрового обеспечения морской деятельности Российской Федерации на принципах непрерывной опережающей подготовки специалистов, отвечающих национальным и международным требованиям.
Материально-техническую базу необходимо поднять до уровня, обеспечивающего реализацию инновационных образовательных программ непрерывной подготовки специалистов для морской хозяйственной деятельности с уровнем профессиональной компетенции, отвечающим существующим и перспективным требованиям морской деятельности Российской Федерации

Основные ожидаемые результаты реализации

-

удовлетворение потребности в высококвалифицированных кадрах по транспортному, добывающему и перерабатывающему направлениям морской деятельности Российской Федерации

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2015-2017 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию)

_______________
      Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.



Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 770 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию)

48. Реконструкция учебных городков Морской государственной академии имени адмирала С.О.Макарова

Описание

-

реконструкция учебных городков N 1 (Санкт-Петербург, Васильевский остров, Косая линия, д.15-а);
N 2 (г.Санкт-Петербург, Заневский проспект, д.5);
N 3 (г.Санкт-Петербург, Васильевский остров, 21 линия, д.14); строительство Морского колледжа (г.Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д.36);
абзац утратил силу с 7 октября 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138 - см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 7 октября 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138 - см. предыдущую редакцию;

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445;  в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Цели и основные задачи

-

создание материально-технической базы для системы кадрового обеспечения морской деятельности Российской Федерации на принципах непрерывной опережающей подготовки специалистов, отвечающих национальным и международным требованиям.
Материально-техническую базу необходимо поднять до уровня, обеспечивающего реализацию инновационных образовательных программ непрерывной подготовки специалистов для морской и речной хозяйственной деятельности с уровнем профессиональной компетенции, отвечающим существующим и перспективным требованиям морской деятельности Российской Федерации

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

Основные ожидаемые результаты реализации

-

удовлетворение потребности в высококвалифицированных кадрах по транспортному, добывающему и перерабатывающему направлениям морской деятельности России на северо-западе

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2010-2020 годы

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

_______________
      Сноска исключена - постановление Правительства Российской Федерации 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию.



Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 6901,2 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию)

49. Волнозащитное сооружение в акватории грузового района морского порта Сочи в устье р.Мзымта в целях обеспечения безопасной стоянки круизных судов (проектные и изыскательские работы, строительство)
(Раздел дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401)

Описание

-

строительство на акватории грузового района порта Сочи в устье р.Мзымта дополнительного сооружения

Цели и основные задачи

-

обеспечение безопасного захода и стоянки круизных судов в грузовом районе порта Сочи в устье р.Мзымта в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи для использования этих судов в качестве отелей

Основные ожидаемые результаты реализации

-

смягчение волнового режима на акватории грузового района морского порта Сочи в устье реки Мзымта и обеспечение безопасного захода, швартовки и стоянки судов во внутренней гавани грузового района

Этапы и сроки реализации

-

строительство - 2013 год

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 329 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

50. Строительство объектов морского порта в районе пос.Сабетта на полуострове Ямал, включая создание судоходного подходного канала в Обской губе
(Раздел дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2014 года N 990)

Описание

-

строительство объектов морского порта в районе пос.Сабетта и создание судоходного подходного канала в Обской губе, проведение дноуглубительных работ, позволяющих обеспечить прием и безопасное мореплавание крупнотоннажных судов, а также создание портовых мощностей для обеспечения отгрузки до 16,5 млн. тонн сжиженного природного газа в год. К объектам федеральной собственности относятся морской канал в северной части Обской губы длиной 48,9 км, акватория порта, включая подходной канал длиной 5,6 км, северо-западное ледозащитное сооружение, юго-восточное ледозащитное сооружение, якорные стоянки, объекты системы управления движением судов и глобальной морской системы спасания при бедствии и для обеспечения безопасности,

объекты средств навигационного обеспечения и безопасности мореплавания (в том числе мастерские для ремонта и обслуживания средств навигационного обеспечения), здания для размещения государственных служб, в том числе морских служб, пункт пропуска через государственную границу. К объектам частной собственности относятся технологические причалы по перевалке сжиженного природного газа, газоконденсата и нефти (3 единицы), причалы накатных грузов (2 единицы), причалы строительных грузов (3 единицы), причалы портофлота (3 единицы), складская зона, административно-хозяйственная зона, инженерные сети и коммуникации

Цели и основные задачи

-

создание объектов морской портовой инфраструктуры для обеспечения экспорта сжиженного природного газа с Южно-Тамбейского месторождения полуострова Ямал в страны Западной Европы, Северной и Южной Америки и страны Азиатско-Тихоокеанского региона

Основные ожидаемые результаты реализации

-

ввод в эксплуатацию морского порта в районе пос.Сабетта для обеспечения перевалки заявленного объема грузов в размере 16,5 млн. тонн

Этапы и сроки реализации

-

2012-2018 годы

(Позиция  в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования - 107002,7 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 71047,7 млн. рублей; внебюджетных источников - 35955 млн. рублей

(Позиция  в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)