(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2011 года N 1201. -
См. предыдущую редакцию)
ОПИСАНИЕ
важнейших инвестиционных проектов подпрограммы "Железнодорожный транспорт"
(с изменениями на 20 сентября 2017 года)
1. Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива | ||
Описание | - | необходимость реконструкции железнодорожного направления Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива обусловлена в первую очередь ростом объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом в направлении порта Усть-Луга, которые в 2010 году составили 11,2 млн. тонн, в 2012 году - 31,6 млн. тонн, в 2020 году прогнозируются в объеме 80,3 млн. тонн (рост в 2,5 раза к 2012 году, или на 48,7 млн. тонн) |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ | ||
Цели и основные задачи | - | развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение пропускной способности участка Мга - Гатчина - Веймарн - Усть-Луга за счет строительства 156 км дополнительных главных путей и их электрификации, а также строительство новой станции Лужская-Сортировочная для приема транзитных поездов, 5 предпортовых станций порта Усть-Луга (Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, Лужская-Генеральная, Лужская-Восточная) и соединительных путей между ними |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию)
| ||
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2010-2020 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 125189,3 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию)
| ||
2. Электрификация участка Улан-Удэ - Наушки | ||
3. Строительство железнодорожной линии Полуночное - Обская - Салехард | ||
4. Строительство железнодорожной линии Бийск - Горно-Алтайск | ||
5. Строительство железнодорожной линии Селихин - Ныш | ||
6. Комплексная реконструкция участка Трубная - В.Баскунчак - Аксарайская (строительство второго главного пути) | ||
Описание | - | рост перевозок на указанном направлении будет связан главным образом с прогнозируемым увеличением перевозок грузов из Казахстана (уголь, нефтегрузы, сера) через российские морские торговые порты Тамань и Усть-Луга. В рамках комплексной реконструкции этого участка планируется осуществить строительство дополнительных главных путей на участке Трубная - Ахтуба с созданием и реконструкцией системы сигнализации, централизации и блокировки, системы связи и с удлинением приемоотправочных путей прилегающих станций, а также строительство железнодорожного моста через р.Ахтуба |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений, выполнение объема задельных работ по лимитирующим участкам |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | загрузка линии до 53,6 млн. тонн в год, или с ростом до 64 процентов к уровню 2012 года; дополнительных главных путей; |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
Этапы и сроки реализации | - | проектирование, реконструкция, строительство - 2010-2020 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 19058,4 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
7. Комплексная реконструкция участка Междуреченск - Тайшет | ||
8. Развитие участка Тобольск - Сургут - Коротчаево | ||
Описание | - | модернизация железнодорожной инфраструктуры участка планируется к выполнению до 2020 года. В рамках реализации проекта запланировано сооружение второго пути на всем протяжении участка Тобольск - Сургут - Ульт-Ягун (без учета мостов под второй путь через реки Юганская Обь и Обь), 14 разъездов на участке Ульт-Ягун - Коротчаево и объектов инженерной инфраструктуры для обеспечения пропускной способности участка до 66 пар поездов в сутки"; позицию, касающуюся целей и основных задач, дополнить словами ", повышение качества и безопасности перевозок |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений, ввод в эксплуатацию новых путей, увеличение пропускной способности участка |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | ввод в эксплуатацию в 2010-2017 годах 254,2 км дополнительных главных путей; |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2010-2017 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 42529 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) |
9. Строительство дополнительного главного пути на участке Москва - Крюково | ||
10. Восстановление объектов железнодорожного транспорта в Чеченской Республике | ||
Описание | - | в рамках проекта осуществляются мероприятия по восстановлению и переустройству путевого хозяйства, восстановлению технологических коммуникаций, систем электроснабжения и средств связи на объектах железнодорожного транспорта Чеченской Республики. Реализация мероприятий позволит улучшить эксплуатационные показатели работы участков железной дороги, сократить потери, связанные с поездной работой, за счет повышения надежности работы и снижения количества отказов. |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | восстановление объектов железнодорожной инфраструктуры региона; |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | восстановление линий электроснабжения, устройств системы сигнализации, централизации и блокировки, тяговых подстанций и переустройство путей |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2011-2014 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1334 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
11. Строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам, расположенным на северо-западе, юге России и Дальнем Востоке | ||
12. Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) | ||
Описание | - | пусковой комплекс Томмот - Якутск является составной частью строящейся новой однопутной неэлектрифицированной железнодорожной линии |
Цели и основные задачи | - | повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | улучшение социально-экономического положения Республики Саха (Якутия) и обеспечение круглогодичного бесперебойного завоза грузов в труднодоступные районы; ввод в эксплуатацию 450,4 км новой железнодорожной линии |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2017 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 22215,7 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
13. Строительство второго пускового комплекса от станции Правая Лена до станции Якутский речной порт (левый берег) в Республике Саха (Якутия) | ||
14. Строительство железнодорожной линии Салехард - Надым | ||
15. Строительство мостового перехода через р.Обь в районе г.Салехарда | ||
16. Строительство Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и развитие Нижнего Приангарья | ||
17. Организация интермодальных перевозок на участке Сочи - Адлер - аэропорт Сочи | ||
Описание | - | строительство железнодорожной линии от г.Адлера до аэропорта протяженностью 2,8 км |
Цели и основные задачи | - | повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | обеспечение возможности быстрой доставки пассажиров, прибывающих в аэропорт, в г.Адлер, в том числе к местам проведения спортивных мероприятий; |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2011-2012 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 3319,8 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
18. Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе - Адлер | ||
Описание | - | усиление железнодорожной линии Туапсе - Адлер со строительством двухпутных вставок на 9 перегонах общей эксплуатационной длиной порядка 30 км для поэтапного увеличения пропускной способности линии с 54 пар поездов в сутки в 2008 году до 70 пар поездов в сутки. Завершение строительства 16,5 км вторых путей (двухпутных вставок) на перегонах Туапсе - Шепси, Шепси - Водопадный, Водопадный - Лазаревское, Лазаревское - Чемитоквадже, Якорная щель - Лоо |
Цели и основные задачи | - | усиление железнодорожной линии для поэтапного увеличения пропускной способности линии, повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | обеспечение в период 2010-2013 годов перевозок по железной дороге запланированных объемов грузов для строительства олимпийских объектов - 44,1 млн. тонн и для обеспечения г.Сочи -20,5 млн. тонн |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2011-2012 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 5491 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
19. Развитие железнодорожной инфраструктуры для обеспечения транспортного обслуживания XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г.Казани | ||
Описание | - | в рамках реализации мероприятия планируется осуществить реконструкцию системы водоснабжения пассажирских поездов на станции Казань, ввести повышенный путь на погрузочно-разгрузочном пункте Вахитово, а также подкрановый путь тяжеловесной площадки, завершить строительство водопровода на станции Агрыз для заправки пассажирских вагонов, а также завершить реконструкцию пассажирского терминала на станции Восстание и реконструкцию пассажирских обустройств Казанского железнодорожного узла |
Цели и основные задачи | - | развитие железнодорожной инфраструктуры, способствующей организации пассажирских перевозок от аэропорта до г.Казани, реконструкция систем и устройств на направлении, повышение качества услуг транспортного комплекса для населения |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | организация железнодорожных перевозок от аэропорта до г.Казани и создание необходимых устройств и систем, обеспечивающих работу железнодорожной линии Казань - аэропорт |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 13953 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
20. Проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург | ||
21. Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск | ||
Описание | - | протяженность новой железнодорожной двухпутной электрифицированной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск составит 748 км. По комплексу технико-экономических показателей из рассмотренных 5 вариантов строительства соединительных линий Курского и Воронежского направлений наиболее предпочтителен вариант, реализация проекта которого включает следующие этапы: |
строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка; | ||
строительство железнодорожной линии Журавка - Миллерово; | ||
строительство железнодорожной линии Миллерово - Батайск | ||
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | развитие железнодорожной инфраструктуры для формирования специализированного пассажирского направления, увеличение пропускной способности железнодорожной сети для обеспечения возрастающих объемов перевозок пассажиров и грузов в направлении Центр - Юг |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | освоение на Воронежском направлении перспективных грузовых потоков без значительных инвестиционных затрат благодаря перераспределению пассажирских поездов на Курское направление; |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2015-2020 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 346709,2 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 132665,5 млн. рублей; внебюджетных источников - 214043,7 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2013 года N 401; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) |
22. Развитие Московского транспортного узла | ||
23. Строительство обхода Саратовского железнодорожного узла | ||
24. Строительство обхода Омского железнодорожного узла | ||
25. Строительство обхода Ярославского железнодорожного узла | ||
26. Строительство обхода Читинского железнодорожного узла | ||
27. Реконструкция железнодорожного тоннеля под р.Амуром у г.Хабаровска | ||
28. Комплексная реконструкция участка им. М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла | ||
Описание | - | в целях обеспечения бесперебойной работы направления в целом необходимо проведение мероприятий по проектированию, реконструкции и строительству, направленных на устранение "узких мест" на участке им.М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская, а также по строительству вторых путей и обхода Краснодарского железнодорожного узла и электрификации направления. Протяженность двухпутного электрифицированного обхода Краснодарского железнодорожного узла - 69,8 км (протяженность будет уточнена после разработки проектной документации) |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
Цели и основные задачи | - | обеспечение межрегиональных транспортно-экономических связей промышленных центров Урала и Поволжья с районами Северного Кавказа и портами Азово-Черноморского бассейна. Проект реализуется в целях реконструкции железнодорожной инфраструктуры для обеспечения доставки грузов в порты Азово-Черноморского транспортного узла (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк и Грушевая) в планируемых на расчетные годы объемах и оптимизации работы Краснодарского узла с переключением грузового движения в обход на участок Тимашевская - Крымская |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445. - См. предыдущую редакцию) | ||
Основные ожидаемые результаты реализации | - | обеспечение растущих объемов грузовых перевозок на направлении Волгоград - Крымская за счет увеличения его пропускной способности; |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 года N 445; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
Этапы и сроки реализации | - | проектирование, реконструкция и строительство, электрификация - 2010-201 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
_______________ | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 113085,3 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
29. Развитие материальной базы Московского государственного университета путей сообщения | ||
30. Развитие материальной базы Российского государственного открытого технического университета путей сообщения |
31. Развитие материальной базы Петербургского государственного университета путей сообщения |
32. Развитие материальной базы Ростовского государственного университета путей сообщения |
33. Развитие материальной базы Самарского государственного университета путей сообщения |
34. Развитие материальной базы Уральского государственного университета путей сообщения |
35. Развитие материальной базы Сибирского государственного университета путей сообщения |
36. Развитие материальной базы Омского государственного университета путей сообщения |
37. Развитие материальной базы Иркутского государственного университета путей сообщения |
38. Развитие материальной базы Дальневосточного государственного университета путей сообщения |
39. Строительство железнодорожной линии "станция Чульбас - Инаглинский угольный комплекс железных дорог Якутии (Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский район) | ||
Описание | - | строительство железной дороги (главный путь - 5,7 км, станционные пути - 9,942 км в целях обеспечения вывоза с Инаглинского угольного комплекса угольного концентрата в 2015 году в размере 1,2 млн. тонн, в 2016 году - в размере 2,5 млн. тонн |
Цели и основные задачи | - | развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | развитие транспортной инфраструктуры для освоения новых месторождений полезных ископаемых; |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2014-2015 годы |
Объемы и | - | общий объем финансирования 2657,9 млн. рублей - федеральный бюджет |
40. Комплексная реконструкция линий Таманского полуострова | ||
Описание | - | строительство дополнительных главных путей на участках Варениковская - Юровский - Красная Стрела - Старотитаровка - Вышестеблиевская и реконструкция станции Вышестеблиевская |
Цели и основные задачи | - | освоение перспективных объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом в порты и из портов Таманского полуострова |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство в 2014-2017 годах 42,2 км дополнительных главных путей на участках Варениковская - Юровский - Красная Стрела - Старотитаровка - Вышестеблиевская; |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
Этапы и сроки реализации | - | проектирование, строительство и реконструкция - 2014-2017 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
Объемы | - | общий объем финансирования - 7031,2 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги")" |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
41. Строительство дополнительных главных путей и разъездов, развитие станций на подходах к портам южной части России | ||
Описание | - | реализация проектов развития мощностей существующих и строительства новых морских портов России Тамань и Железный Рог. Для того чтобы реализовать потенциал этих масштабных портовых проектов, необходимо направить средства на развитие дальних и ближних железнодорожных подходов к ним. Для полного удовлетворения потребностей экономики в росте грузовых перевозок масштабное развитие инфраструктуры необходимо на направлениях, обеспечивающих перевозки в порты юга России |
Цели и основные задачи | - | устранение инфраструктурных ограничений, развитие железнодорожной инфраструктуры на направлениях морских портов |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | освоение перспективных грузовых потоков в порты и из портов Азово-Черноморского бассейна, в первую очередь в порт и из порта Тамань; |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
Этапы и сроки реализации | - | проектирование, реконструкция, развитие, строительство - 2011-2020 годы |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
Объемы и | - | общие объемы финансирования - 37341,9 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
42. Транспортная безопасность | ||
Описание | - | оснащение объектов железнодорожного транспорта системами технических средств охраны и их модернизации |
Цели и основные задачи | - | снижение рисков незаконного вмешательства, в том числе и террористического характера, и повышение степени защищенности объектов железнодорожного транспорта, в первую очередь железнодорожных вокзалов, крупных искусственных сооружений, высокоскоростных и скоростных магистралей; повышение раскрываемости преступлений на объектах железнодорожного транспорта, пресечение хищений материальных средств; снижение аварийности |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | оснащение в 2010-2020 годах современными системами технических средств охраны объектов железнодорожной инфраструктуры и критически важных объектов железнодорожного транспорта - железнодорожных мостов, тоннелей, вокзалов, участков высокоскоростных и скоростных магистралей, парков станций, узлов связи; |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485. - См. предыдущую редакцию) | ||
Этапы и сроки реализации | - | 2010-2020 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 8217,2 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 июня 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 485; в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) | ||
43. Электрификация линий Таманского полуострова | ||
Описание | - | электрификация линий Таманского полуострова осуществляется в координации с комплексным развитием Котельниковского хода, а также с организацией транспортного сообщения с Крымским федеральным округом, в том числе со строительством мостового перехода через Керченский пролив. |
Потребность в электрификации связана с прогнозируемым ростом объемов перевозок в направлении портов Таманского полуострова, в том числе в связи со строительством и с вводом в эксплуатацию ряда новых терминалов в порту Тамань, а также с обеспечением объемов перевозок в направлении Крымского федерального округа | ||
Цели и основные задачи | - | электрификация железнодорожной инфраструктуры для обеспечения прогнозируемого объема перевозок в направлении портов Таманского полуострова; транспортное обеспечение в сообщении с Крымским федеральным округом |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | обеспечение к 2020 году на участке Крымская - Юровский провозной способности в объеме до 80 млн.т-км/км; электрификация участков железной дороги общей протяженностью 125 км (протяженность будет уточнена после разработки проектной документации) |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2014-2017 годы в 2 этапа: |
I этап - участок разъезд 9 км - Юровский - Анапа - 87 км; | ||
II этап - участок Юровский - Вышестеблиевская - 38 км | ||
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 12308,4 млн. рублей без налога на добавленную стоимость за счет средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 года N 1138. - См. предыдущую редакцию) |