Действующий

Международная конвенция о грузовой марке (с изменениями на 1 января 2016 года) (редакция, действующая с 28.02.2018)

Правило 1

Прочность и остойчивость судов в неповрежденном состоянии

1 Администрация должна удостовериться, что общая конструкционная прочность судна достаточна для осадки, соответствующей назначенному надводному борту.

2 Судно, спроектированное, построенное и поддерживаемое в состоянии, отвечающем соответствующим требованиям какой-либо организации, включая классификационное общество, признанное Администрацией, или применимым национальным стандартам Администрации, в соответствии с положениями правила 2-1, может рассматриваться как обеспечивающее приемлемый уровень прочности. Вышеуказанные положения применяются ко всем конструкциям, оборудованию и арматуре, если для них стандарты прочности и конструкции прямо не оговорены в данном Приложении.

3 Соответствие

a) Суда, построенные до 1 июля 2010 года, должны отвечать стандарту остойчивости в неповрежденном состоянии, приемлемому для Администрации.

b) Суда, построенные 1 июля 2010 года и после этой даты, должны, как минимум, отвечать требованиям части А Кодекса ОСНС 2008.