Недействующий

     

МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 января 2000 года N 103-РМ


О мерах по упорядочению размещения и повышению эксплуатационных характеристик искусственных дорожных неровностей

(с изменениями на 11 октября 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 18 августа 2010 года N 324-РМ
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 11 октября 2005 года N 803-ПП.

____________________________________________________________________



Проверка, проведенная в январе 2000 года Объединением административно-технических инспекций совместно с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД г.Москвы, выявила существенные недостатки в размещении и эксплуатации искусственных дорожных неровностей.

Из 147 проверенных мест устройства искусственных дорожных неровностей 71 - не имеет соответствующих согласований, 68 - не оборудованы предупреждающими знаками: "Неровная дорога", "Ограничение скорости", практически на всех объектах отсутствует разметка. Большинство искусственных дорожных неровностей выполнены из асфальтобетонных смесей, практически не применяются сборные элементы на резиновой основе.

В городе сложилась практика принятия решений о размещении искусственных дорожных неровностей районными Управами и префектами административных округов без наличия проектно-сметной документации, согласованной с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД г.Москвы, Управлением транспорта и связи, Объединением административно-технических инспекций, ГК "Мосгортранс".

Причиной создавшегося положения является отсутствие утвержденных общих технических требований и ГОСТа "Искусственные неровности", а также правил по их применению. До настоящего времени не разработаны и не утверждены временные нормы и правила по применению искусственных дорожных неровностей на улично-дорожной сети города.

В целях упорядочения размещения, повышения эксплуатационных характеристик искусственных дорожных неровностей, а также сокращения количества дорожно-транспортных происшествий:

1. Просить Госстандарт Российской Федерации ускорить рассмотрение и утверждение ГОСТа "Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения", разработанного Техническим комитетом по стандартизации "Безопасность дорожного движения".

2. Управлению транспорта и связи, Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Москомархитектуре в двухнедельный срок разработать и внести на утверждение Правительства Москвы временные нормы и правила по применению искусственных дорожных неровностей на уличнодорожной сети города.

3. Создать городскую комиссию по упорядочению размещения искусственных дорожных неровностей (приложение).

4. Поручить Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Объединению административно-технических инспекций, Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы, Управлению транспорта и связи совместно с префектами административных округов в недельный срок провести инвентаризацию ранее установленных искусственных дорожных неровностей.

5. Префектам административных округов, Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы совместно с Управлением транспорта и связи:

- по результатам обследования определить целесообразность размещения на данных участках искусственных дорожных неровностей и в случае отсутствия необходимого уровня безопасности движения транспорта и пешеходов до 15 февраля 2000 года принять меры по их ликвидации;

- по ранее установленным искусственным дорожным неровностям, размещение которых целесообразно, в двухнедельный срок обеспечить установку необходимых дорожных знаков и произвести ремонтные и разметочные работы в соответствии с временными нормами и правилами по применению искусственных дорожных неровностей до 1 мая 2000 года.

6. Префектам административных округов в месячный срок разработать на 2000 год согласованную с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы поадресную программу размещения искусственных дорожных неровностей на территориях административных округов.

7. Возложить функции заказчика на устройство новых искусственных дорожных неровностей и эксплуатацию действующих на дорогах:

- федеральной дорожной сети - на ГУП "Доринвест";

- остальной дорожной сети и внутридворовых проездах - на префектуры административных округов с последующей передачей технических средств регулирования дорожного движения (дорожных знаков) на баланс и эксплуатацию Государственному учреждению г.Москвы - Центру организации дорожного движения Правительства Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 ноября 2005 года постановлением Правительства Москвы от 11 октября 2005 года N 803-ПП, - см. предыдущую редакцию)

8. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Управлению транспорта и связи, ГУП "Доринвест" до 1 июня 2000 года:

- завершить комплекс начатых экспериментальных работ по установке различных типов искусственных дорожных неровностей (в соответствии с протоколом заседания Комиссии по развитию дорожно-транспортного комплекса г.Москвы от 01.07.99 N 52);

- совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы по объектам, установленным в 1999 году, подготовить техническое заключение по результатам эксперимента и предложения по наиболее применимым конструкциям и материалам в условиях эксплуатации г.Москвы с изготовлением на отечественных предприятиях.

9. Установить, что устройство новых искусственных дорожных неровностей производится при наличии проектно-сметной документации, в обязательном порядке согласованной с Управлением транспорта и связи, ГК "Мосгортранс", УГИБДД ГУВД г.Москвы. Производство работ осуществляется при наличии ордера, выданного Объединением административно-технических инспекций.

10. Объединению административно-технических инспекций, Управлению ГИБДД ГУВД г.Москвы обеспечить контроль за размещением и состоянием искусственных дорожных неровностей на улично-дорожной сети города.

11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

     

Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 27 января 2000 года N 103-РМ

Состав
городской комиссии по упорядочению
размещения искусственных дорожных неровностей

Ищенко И.С.

-

и.о.начальника Объединения административно-
технических  инспекций Правительства Москвы,
председатель комиссии

Ушков В.А.

-

заместитель начальника Управления жилищно-
коммунального хозяйства и благоустройства,
заместитель председателя комиссии

Семенов Д.А.


-


заместитель начальника дорожной инспекции
Объединения административно-технических
инспекций Правительства Москвы, секретарь комиссии

Члены комиссии:

  

  

Лукашов А.М.

-

заместитель председателя Комитета здравоохранения г.Москвы

Николаев С.В.


-


заместитель начальника Управления государственной инспекции безопасности дорожного
движения ГУВД г.Москвы, начальник отдела
дорожной инспекции и организации движения

Горячев Ю.А.

-

заместитель председателя Московского
комитета образования

Зинченко В.К.

-

начальник отдела безопасности движения
ГК "Мосгортранс"

Назаров Н.Д.

-

главный специалист Управления транспорта
и связи

 

Примечание: заместители префектов административных округов по городскому хозяйству на заседания городской комиссии приглашаются по мере необходимости.




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»