Недействующий

     

МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 января 2000 года N 92-РМ


Об организации деятельности
Комиссии по координации работы
в сфере федерального законодательства

(с изменениями на 27 ноября 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 25 августа 2010 года N 333-РМ
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Мэра Москвы от 27 ноября 2000 года N 1237-РМ.
____________________________________________________________________


В соответствии с распоряжением Мэра от 17 сентября 1999 года 1043-РМ "О создании комиссии по координации работы в сфере федерального законодательства":

1. Утвердить Положение о Комиссии по координации работы в сфере федерального законодательства (далее - Комиссия) (приложение).

2. Внести в распоряжение Мэра от 17 сентября 1999 года N 1043-РМ следующие изменения: включить в состав Комиссии Азбукина Владимира Михайловича - руководителя секретариата заместителя Председателя Совета Федерации, Шестакова Дмитрия Юрьевича - помощника заместителя Председателя Совета Федерации, Лебедева Дмитрия Александровича - первого заместителя начальника Государственно-правового управления Мэрии.

3. Пункт утратил силу - распоряжение Мэра Москвы от 27 ноября 2000 года N 1237-РМ. - См. предыдущую редакцию.

     

4. Заместителю Премьера Правительства Москвы Петрову А.В. ежегодно при формировании планов законопроектных работ Правительства Москвы предусматривать работы в сфере федерального законодательства в пределах ассигнований, выделенных в бюджете Москвы на разработку законодательных актов по органам исполнительной власти на соответствующий финансовый год.

5. Департаменту финансов:

5.1. Предусматривать расходы на содержание секретариата Комиссии в смете расходов на содержание аппарата Мэрии и Правительства Москвы с 1 января 2000 года.

5.2. Подготовить в месячный срок предложения по порядку финансирования законопроектных работ Правительства Москвы в сфере федерального законодательства на 2000 год и премирования по представлению сопредседателя Комиссии сотрудников органов государственной власти города Москвы, а также членов Комиссии за выполнение работ, связанных с законотворческой деятельностью в сфере федерального законодательства.

6. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии:

6.1. Выделить помещения для размещения Комиссии и сотрудников секретариата, а также необходимое оборудование, обеспечивающее ее нормальную работу.

6.2. Осуществлять финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Комиссии и социально-бытовое обслуживание сотрудников ее секретариата.

6.3. Заключать по представлению сопредседателя Комиссии договоры по привлечению к разработке проектов федеральных законов, их правовой и финансово-экономической экспертизе специалистов научных учреждений, а также федеральных законодательных и исполнительных органов власти и организаций.

Финансирование по договорам в сфере федерального законодательства осуществлять за счет средств городского бюджета, предусмотренных на проведение законопроектных работ Правительства Москвы в сфере федерального законодательства.

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 26 января 2000 года N 92-РМ


ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по координации работы в сфере
федерального законодательства

1. Московская городская комиссия по координации работы в сфере федерального законодательства (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультационным органом при Мэре Москвы и образована для обеспечения согласованных действий городских органов исполнительной и законодательной власти, заинтересованных городских организаций и служб по обеспечению интересов Москвы в сфере федерального законодательства.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти города федерального значения Москвы, Уставом города Москвы, федеральным законодательством и законодательством города Москвы, настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) определение приоритетов в вопросах, связанных с обеспечением интересов Москвы в сфере федерального законодательства;

б) обеспечение согласованных действий субъектов права законодательной инициативы по отстаиванию интересов Москвы в сфере федерального законодательства;

в) координация взаимодействия органов исполнительной и законодательной власти Москвы, городских организаций и служб городского хозяйства по подготовке законопроектов, дополнений и поправок к законопроектам, в выработке единой городской политики в сфере федерального законодательства, оказание им необходимой правовой и организационной помощи.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) анализирует состояние федерального законодательства и вносит предложения по его совершенствованию с учетом интересов города Москвы;

б) вырабатывает практические рекомендации, оказывает организационную и правовую помощь субъектам права законодательной инициативы по подготовке проектов законодательных актов, дополнений и предложений к ним в вопросах, затрагивающих интересы Москвы в сфере федерального законодательства;

в) рассматривает планы законопроектной работы федеральных органов и готовит предложения по внесению соответствующих изменений в планы законопроектной деятельности городских органов власти;

г) информирует Мэра о состоянии федерального законодательства и деятельности городских органов власти по вопросам, связанным с обеспечением интересов Москвы в этой сфере, и вносит предложения по повышению эффективности работы органов исполнительной власти Москвы;

д) готовит предложения Мэру, Московской городской Думе по вопросам внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законодательных инициатив от Москвы;

е) организует взаимодействие представителей заинтересованных органов власти города Москвы, городских организаций и служб с федеральными органами законодательной и исполнительной власти по обеспечению интересов Москвы в сфере федерального законодательства на всех этапах законодательного процесса.

5. Комиссия имеет право:

а) обращаться в городские органы исполнительной и законодательной власти, городские организации и службы по вопросам работы в сфере федерального законодательства, связанной с обеспечением интересов Москвы, и приглашать их представителей для совместного решения данных вопросов;

б) запрашивать в установленном порядке от городских органов власти информационные и иные материалы по вопросам федерального законодательства, связанным с обеспечением интересов Москвы;

в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам федерального законодательства;

г) создавать рабочие группы для подготовки материалов и проектов рекомендаций Комиссии;

д) привлекать к работе Комиссии специалистов городских органов власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

6. Утверждение состава Комиссии, а также ее реорганизация и ликвидация осуществляется Мэром Москвы.

Сопредседателями Комиссии являются Мэр Москвы и Председатель Московской городской Думы, руководящие деятельностью Комиссии на паритетной основе.

Организация текущей работы Комиссии и ее секретариата возлагается на заместителя Председателя Комиссии.

В состав Комиссии включаются члены Правительства Москвы, руководящие работники департаментов и управлений, специалисты федеральных органов законодательной и исполнительной власти (по согласованию), представители Московской городской Думы (по согласованию), городских организаций и служб (по согласованию).

Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены.

7. Сопредседатель Комиссии вправе привлекать к разработке проектов федеральных законов, их правовой и финансово-экономической экспертизе специалистов научных учреждений, а также федеральных законодательных и исполнительных органов власти и организаций на договорной основе. Финансирование по договорам в сфере федерального законодательства осуществляется за счет средств городского бюджета, предусмотренных на проведение законопроектных работ Правительства Москвы в сфере федерального законодательства по представлению сопредседателя Комиссии.

8. Сопредседатель вправе представлять для премирования сотрудников органов государственной власти города Москвы, а также членов Комиссии за выполнение работ, связанных с законотворческой деятельностью в сфере федерального законодательства.

9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, который утверждается сопредседателями Комиссии.

10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяют сопредседатели Комиссии.

11. Решения Комиссии оформляются секретарем Комиссии в виде рекомендаций, которые подписываются сопредседателями Комиссии, а при необходимости в виде поручений и распоряжений Мэра Москвы и Председателя Московской городской Думы.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретариатом Комиссии, входящим в аппарат Мэрии Москвы.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»