Недействующий

Об утверждении Указаний о порядке составления и представления отчетов о расходах на содержание управленческого персонала по организациям, финансируемым за счет ... (утратил силу начиная с отчета за 2001 год - приказ Минфина России от 27.08.2001 N 67н)

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
 Министерства финансов
Российской Федерации
от 15 декабря 1999 года N 93н


УКАЗАНИЯ
о порядке составления и представления отчетов
 о расходах на содержание управленческого персонала по организациям,
  финансируемым за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов
 субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов, и о
 расходах на содержание органов государственной власти
и органов местного самоуправления



1. Настоящие Указания разработаны в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 1999 года N 61н "Об утверждении форм отчетности о расходах на содержание управленческого персонала по организациям, финансируемым за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов, и о расходах на содержание органов государственной власти и органов местного самоуправления" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 17 сентября 1999 года N 7513-ЭР указанный приказ не нуждается в государственной регистрации) и устанавливают единые правила составления и представления указанной отчетности.

2. Настоящие Указания применяются всеми организациями, финансируемыми за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов (далее - организации), кроме федеральных органов исполнительной власти, к компетенции которых относятся вопросы обороны, безопасности и внутренних дел.

3. При составлении годовых отчетов о расходах на содержание управленческого персонала и периодических отчетов о расходах на содержание органов государственной власти и органов местного самоуправления (за первое полугодие и 9 месяцев) следует руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4030);

Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 31, ст. 2990);

Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 224);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 мая 1999 года N 38н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 21 июня 1999 года N 4780-ПК указанный приказ не нуждается в государственной регистрации);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 1999 года N 61н "Об утверждении форм отчетности о расходах на содержание управленческого персонала по организациям, финансируемым за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов, и о расходах на содержание органов государственной власти и органов местного самоуправления".

Кроме того, следует руководствоваться утвержденными в установленном порядке Перечнями государственных должностей федеральной государственной службы, являющимися соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации о государственной службе субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления об установлении муниципальных должностей муниципальной службы.

4. Организации составляют отчет о расходах на содержание управленческого персонала в целом за год. Кроме того, органы государственной власти и иные государственные органы, образованные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, органы местного самоуправления, в которых соответственно введена федеральная государственная служба, государственная служба субъектов Российской Федерации, муниципальная служба, составляют отчет о расходах на содержание органов государственной власти и органов местного самоуправления за первое полугодие и 9 месяцев.

5. Организации составляют отчет о расходах на содержание управленческого персонала за год по форме 14-бюдж (приложение N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 1999 года N 61н).

Органы государственной власти, иные государственные органы, образованные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, органы местного самоуправления, в которых соответственно введена федеральная государственная служба, государственная служба субъектов Российской Федерации, муниципальная служба, составляют отчет о расходах на содержание органов государственной власти и органов местного самоуправления по форме 14 бюдж-краткая за первое полугодие и 9 месяцев (приложение N 3 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 1999 года N 61н).

Органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, образованные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, созданные для осуществления управленческих или иных функций некоммерческого характера, на основании полученных от подведомственных организаций отчетов по формам 14-бюдж и 14 бюдж-краткая составляют соответственно сводные отчеты:

сводный отчет о расходах на содержание управленческого персонала по организациям, финансируемым за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов за год по форме 14-св (приложение N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 1999 года N 61н);

сводный отчет о расходах на содержание органов государственной власти и органов местного самоуправления за первое полугодие и 9 месяцев по форме 14св-краткая (приложение N 4 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 1999 года N 61н).

Организации, имеющие внебюджетные средства и использующие их на содержание управленческого персонала, составляют отчет о произведенных расходах применительно к порядку и формам, предусмотренным для организаций, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, на отдельном бланке, в правом верхнем углу которого делают надпись: "Кроме того, расходы за счет внебюджетных средств".

Суды и органы прокуратуры составляют и представляют дополнительные данные о расходах на содержание судей и прокурорских работников (прокуроры, следователи) за год на отдельных бланках форм 14-бюдж, 14-св, в правом верхнем углу которого делают соответственно надпись: "По разделу 0200 "Судебная власть" числится расходов на содержание судей", "По разделу 0500 "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства" числится расходов на содержание прокурорских работников". В указанных бланках отчетов отражаются данные о расходах на содержание судей, прокурорских работников и их численности. При этом в разделе 1 "Расходы" заполняются только строки 010, 020, 021, 022, 030, 040, в разделе 2 "Численность работников" - строки 120, 121.

Организации здравоохранения расходы на содержание управленческого персонала и служебных легковых автомобилей, произведенные за счет средств фондов обязательного медицинского страхования, показывают на отдельных бланках форм 14-бюдж и 14-св, на которых делают надпись: "Кроме того, расходы за счет фондов обязательного медицинского страхования".

6. Отчет заполняется на основании данных аналитического учета расходов на содержание управленческого персонала, служебных легковых автомобилей (в органах государственной власти и иных государственных органах, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, созданных для осуществления управленческих или иных функций некоммерческого характера, - расходов на содержание персонала по охране и обслуживанию зданий и других) по показателям, предусмотренным в форме 14-бюдж.

В отчете по органу государственной власти, иному государственному органу, образованному в соответствии с Конституцией Российской Федерации, органу местного самоуправления, организации, созданной для осуществления управленческих или иных функций некоммерческого характера, показываются все расходы, предусмотренные сметой.

Сводные отчеты по формам 14-св и 14св-краткая составляются по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации. Кроме того, по разделам 0100, 0200, 0500, 3000 составляются по каждому наименованию органов государственной власти (законодательной (представительной), исполнительной, судебной), органов прокуратуры, иных государственных органов, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации, и органов местного самоуправления, перечисленных в приложении к настоящим Указаниям.

Наименования разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также органов государственной власти, иных государственных органов и органов местного самоуправления вписываются в бланки форм 14-св или 14св-краткая в свободные места над графами "Утверждено (предусмотрено) в смете на год", "Фактически за год", "Утверждено в штатном расписании" и другими графами.

В случае выделения средств на поддержку территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, судов и органов прокуратуры, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в отчетности они отражаются следующим образом:

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по соответствующему разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в бланке формы 14-св или 14св-краткая в свободном месте над графами "Утверждено (предусмотрено) по смете на год", "Фактически за год" указывают направление расходов, для чего делают надпись: "Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на поддержку территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, судов и органов прокуратуры" (с указанием этих органов: исполнительной, судебной власти, органов прокуратуры), и расходы отражают в соответствующих строках отчета. Одновременно делают сноску, в которой приводят основания (причины) для выделения указанных средств.

Федеральные органы государственной власти по расходам, произведенным за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, выделенных на поддержку федеральных структур, составляют отдельный отчет по формам 14-св и 14св-краткая, в правом верхнем углу которого делают надпись: "Кроме того, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, выделенных на поддержку федеральных структур".

Отчет по формам 14-бюдж и 14бюдж-краткая составляется по расходам в рублях, сводные отчеты по формам 14-св и 14св-краткая - в тысячах рублей. Данные о численности в отчетах по названным формам показываются во всех соответствующих строках, кроме строки 170 (формы 14-бюдж и 14-св), в единицах. В строке 170 "Среднесписочная численность всех работников организации за год" показывается число физических лиц (человек).