РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 декабря 1999 года N 1454-РМ
Об уполномоченном органе по координации
и регулированию лотерей в г.Москве
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы
от 26 февраля 2010 года N 74-РМ
____________________________________________________________________
Во исполнение Закона города Москвы от 28 апреля 1999 года N 18 "О проведении лотерей и регулировании лотерейной деятельности в Москве":
1. Возложить функции уполномоченного органа по координации и регулированию лотерей в г.Москве на Комиссию по развитию лотерейной деятельности при Правительстве Москвы.
2. Внести изменения в распоряжение Мэра Москвы от 07.02.97 N 113-РМ "О создании Комиссии по развитию лотерейной деятельности", изложив приложение к нему - "Положение о Комиссии по развитию лотерейной деятельности при Правительстве Москвы" - в новой редакции (приложение).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по развитию лотерейной
деятельности при Правительстве Москвы
1.1. Комиссия по развитию лотерейной деятельности при Правительстве Москвы (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образованным в целях осуществления регулирования лотерейной деятельности в г.Москве, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и г.Москвы в лотерейной сфере, защиты прав и интересов субъектов лотерейной деятельности.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации от 19.09.95 "Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации", Законом города Москвы от 28.04.99 N 18 "О проведении лотерей и регулировании лотерейной деятельности в Москве", другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и г.Москвы, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей прав и полномочий.
1.4. Комиссия имеет свой бланк с изображением герба города Москвы и простую круглую печать.
1.5. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка и реализация мер по развитию и регулированию лотерейной деятельности в г.Москве;
- подготовка предложений по созданию стабильной правовой базы лотерейной деятельности;
- определение приоритетности финансирования социально-значимых программ в области образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, культуры, науки, социальной защиты населения за счет средств, получаемых от проведения различных видов лотерей на территории г.Москвы;
- разработка мер по обеспечению правопорядка на лотерейном рынке и защите прав и интересов участников лотерей.
2.2. Основные функции Комиссии:
- подготовка и согласование в установленном порядке проектов нормативных правовых актов по упорядочению лотерейной деятельности;
- рассмотрение условий проведения лотерей и принятие решений о проведении московских лотерей;
- организация работы по регистрации московских лотерей и учету всероссийских лотерей, проводимых на территории г.Москвы;
- формирование перечня программ, финансируемых за счет целевых отчислений от лотерей;
- организация работы по проведению экспертизы лотерейных проектов;
- контроль исполнения предложений и рекомендаций Комиссии;
- принятие решений о приостановке и запрещении проведения московских лотерей;
- организация работы по формированию прогнозных оценок по развитию лотерейного рынка и соответствующих предложений к программе развития и бюджету города Москвы;
- разработка мер по борьбе с правонарушениями на лотерейном рынке;
- организация конкурсов на право проведения лотерей на территории г.Москвы.
2.3. Комиссия имеет право:
- выдавать, продлевать и аннулировать разрешения на проведение в г.Москве московских (местных) лотерей;
- запрашивать у органов исполнительной власти города Москвы информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- заслушивать информацию представителей органов власти, представителей общественных организаций по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
- привлекать для проведения экспертизы лотерейных проектов и разработки документов и материалов специалистов и организации;
- вносить в Правительство Москвы предложения по вопросам регулирования лотерейной деятельности в г.Москве;
- участвовать в мероприятиях, проводимых международными лотерейными ассоциациями и объединениями;
- привлекать к работе Комиссии в установленном порядке представителей органов исполнительной власти, других организаций.
3.1. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый на должность Мэром Москвы.
3.2. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство Комиссией;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.4. Организационную, техническую, информационно-аналитическую помощь в обеспечении деятельности Комиссии осуществляет Управление бюджетного планирования городского заказа Комплекса социальной сферы и муниципальное унитарное предприятие по организации и проведению лотерей и приравненных к ним игр в г.Москве ("Мослотерея").
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник мэрии Москвы, N 2,
январь 2000 года