Недействующий

     

МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 декабря 1999 года N 1454-РМ

Об уполномоченном органе по координации
и регулированию лотерей в г.Москве

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы
от 26 февраля 2010 года N 74-РМ

____________________________________________________________________

Во исполнение Закона города Москвы от 28 апреля 1999 года N 18 "О проведении лотерей и регулировании лотерейной деятельности в Москве":

1. Возложить функции уполномоченного органа по координации и регулированию лотерей в г.Москве на Комиссию по развитию лотерейной деятельности при Правительстве Москвы.

2. Внести изменения в распоряжение Мэра Москвы от 07.02.97 N 113-РМ "О создании Комиссии по развитию лотерейной деятельности", изложив приложение к нему - "Положение о Комиссии по развитию лотерейной деятельности при Правительстве Москвы" - в новой редакции (приложение).

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

 Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 17 декабря 1999 года N 1454-РМ

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по развитию лотерейной
деятельности при Правительстве Москвы

1. Общие положения

1.1. Комиссия по развитию лотерейной деятельности при Правительстве Москвы (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образованным в целях осуществления регулирования лотерейной деятельности в г.Москве, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и г.Москвы в лотерейной сфере, защиты прав и интересов субъектов лотерейной деятельности.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации от 19.09.95 "Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации", Законом города Москвы от 28.04.99 N 18 "О проведении лотерей и регулировании лотерейной деятельности в Москве", другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и г.Москвы, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей прав и полномочий.

1.4. Комиссия имеет свой бланк с изображением герба города Москвы и простую круглую печать.

1.5. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.

              

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- разработка и реализация мер по развитию и регулированию лотерейной деятельности в г.Москве;

- подготовка предложений по созданию стабильной правовой базы лотерейной деятельности;

- определение приоритетности финансирования социально-значимых программ в области образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, культуры, науки, социальной защиты населения за счет средств, получаемых от проведения различных видов лотерей на территории г.Москвы;

- разработка мер по обеспечению правопорядка на лотерейном рынке и защите прав и интересов участников лотерей.

2.2. Основные функции Комиссии:

- подготовка и согласование в установленном порядке проектов нормативных правовых актов по упорядочению лотерейной деятельности;

- рассмотрение условий проведения лотерей и принятие решений о проведении московских лотерей;

- организация работы по регистрации московских лотерей и учету всероссийских лотерей, проводимых на территории г.Москвы;

- формирование перечня программ, финансируемых за счет целевых отчислений от лотерей;

- организация работы по проведению экспертизы лотерейных проектов;

- контроль исполнения предложений и рекомендаций Комиссии;

- принятие решений о приостановке и запрещении проведения московских лотерей;

- организация работы по формированию прогнозных оценок по развитию лотерейного рынка и соответствующих предложений к программе развития и бюджету города Москвы;

- разработка мер по борьбе с правонарушениями на лотерейном рынке;

- организация конкурсов на право проведения лотерей на территории г.Москвы.

2.3. Комиссия имеет право:

- выдавать, продлевать и аннулировать разрешения на проведение в г.Москве московских (местных) лотерей;

- запрашивать у органов исполнительной власти города Москвы информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

- заслушивать информацию представителей органов власти, представителей общественных организаций по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;

- привлекать для проведения экспертизы лотерейных проектов и разработки документов и материалов специалистов и организации;

- вносить в Правительство Москвы предложения по вопросам регулирования лотерейной деятельности в г.Москве;

- участвовать в мероприятиях, проводимых международными лотерейными ассоциациями и объединениями;

- привлекать к работе Комиссии в установленном порядке представителей органов исполнительной власти, других организаций.

3. Организация деятельности Комиссии

3.1. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый на должность Мэром Москвы.

3.2. Председатель Комиссии:

- осуществляет общее руководство Комиссией;

- распределяет обязанности между членами Комиссии;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

3.4. Организационную, техническую, информационно-аналитическую помощь в обеспечении деятельности Комиссии осуществляет Управление бюджетного планирования городского заказа Комплекса социальной сферы и муниципальное унитарное предприятие по организации и проведению лотерей и приравненных к ним игр в г.Москве ("Мослотерея").


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник мэрии Москвы, N 2,

январь 2000 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»