Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 1999 года N 1144


О мероприятиях по проектированию и строительству участка
3-го Малого транспортного кольца от Звенигородского
шоссе до Шереметьевской ул.

(с изменениями на 5 апреля 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 31 мая 2022 года N 968-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2001 года N 232-ПП;
     постановлением Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 198-ПП.
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Срок выполнения настоящего постановления переносится на 2004-2006 годы - постановление Правительства Москвы от 5 августа 2003 года N 642-ПП.

____________________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Москвы от 26 августа 1997 года N 642 "О предложениях по строительству новых магистралей в г.Москве (включая 3-е кольцо) в период 1998-2005 годов", в соответствии с решениями, принятыми 23.09.99 на общественном градостроительном совете, и в целях ускорения строительства внутригородской кольцевой магистрали (включая 3-е Малое транспортное кольцо) от Звенигородского шоссе до Шереметьевской ул. Правительство Москвы

постановляет:

1. Москомархитектуре по заказу ОАО "Москапстрой":

1.1. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 13 марта 2001 года N 232-ПП - см. предыдущую редакцию.

1.2. Совместно с ГК "Мосгортранс" в 1999 году подобрать земельный участок площадью 8,2 га в районе Строгино и оформить необходимую исходно-разрешительную документацию на строительство нового трамвайного депо на 200 вагонов в соответствии с техническим заданием.

1.3. Совместно с институтом "МосгортрансНИИпроект" в I квартале 2000 года разработать Программу мероприятий и схему организации движения пассажирского транспорта в связи со снятием трамвайного движения от Шмитовского проезда до станции метро "Сокол" и новым местоположением троллейбусного парка и трамвайного депо.

2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 13 марта 2001 года N 232-ПП - см. предыдущую редакцию.

3. ГК "Мосгортранс":

3.1. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2005 года N 198-ПП - см. предыдущую редакцию.

     

3.2. По окончании строительства нового трамвайного депо и реконструкции Краснопресненского депо под троллейбусный парк принять их в эксплуатацию и обеспечить обслуживание населения в соответствии со схемой организации движения пассажирского транспорта (п.1.3).

3.3. Снятие трамвайного движения от Шмитовского проезда до станции метро "Сокол" и вывод Краснопресненского трамвайного депо осуществить после строительства и сдачи в эксплуатацию нового трамвайного депо, подъездных путей действующей трамвайной сети и системы их электроснабжения.

4. Управлению государственной инспекции дорожного движения в недельный срок с момента представления согласовать схему организации движения транспорта с учетом снятия трамвая с Беговой ул., Ленинградского проспекта и Шмитовского проезда.

5. Префекту Центрального административного округа совместно с ОАО "Москапстрой" и Москомархитектурой:

5.1. В месячный срок силами окружного Бюро технической инвентаризации и территориального объединения Москомзема составить списки зданий и сооружений, принадлежащих юридическим лицам, и строений, находящихся в собственности граждан, уточнить размеры занимаемых ими земельных участков, произвести оценку в соответствии с Законом города Москвы "Об оценочной деятельности в г.Москве" и "Об основах жилищной политики в г.Москве".

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать  "Основы жилищной политики города Москвы". - Примечание "КОДЕКС".

5.2. Утвердить акты оценки строений, попадающих в зону производства работ и подлежащих сносу с трассы внутригородской кольцевой магистрали (п.5.1).

5.3. В месячный срок проработать предложения предприятий и организаций, гаражно-строительных кооперативов и владельцев индивидуальных гаражей по условиям вывода их с трассы внутригородской кольцевой магистрали и в том числе по строительству многоэтажного гаража-стоянки для круглогодичного хранения автомашин.

5.4. Освободить трассу внутригородской кольцевой магистрали поэтапно с окончанием во II квартале 2000 г.

5.5. В месячный срок подобрать земельные участки для строительства зданий и сооружений для выводимых с трассы предприятий, организаций и гаражно-строительных кооперативов.

6. ОАО "Москапстрой":

6.1. Заключить договоры с предприятиями,организациями, членами гаражно-строительных кооперативов и владельцами индивидуальных гаражей по условиям их перебазирования с трассы внутригородской кольцевой магистрали и при необходимости выплатить компенсации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и актами оценки, утвержденными префектом Центрального административного округа (п.5.1).

6.2. Включить в сводный сметный расчет стоимости строительства участка внутригородской кольцевой магистрали (3-е Малое транспортное кольцо) от Звенигородского шоссе до Беговой ул. компенсационные затраты, связанные с освобождением трассы, в т.ч. затраты на строительство нового трамвайного депо и подъездных путей к действующей трамвайной сети и реконструкцию Краснопресненского депо с перепрофилированием его в троллейбусный парк.

6.3. Оформить в Москомземе в установленном порядке земельно-правовые отношения на земельный участок (п.1.2) на период проектирования и строительства трамвайного депо в соответствии с разработанной исходно-разрешительной документацией.

6.4. Выполнить функции заказчика по строительству нового трамвайного депо в районе Строгино с окончанием строительства и вводом в эксплуатацию в 2002 году.

7. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы после завершения строительства оформлять имущественные права юридическим и физическим лицам отдельно на каждый объект по мере сдачи объектов в эксплуатацию в установленном порядке.

8. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по предложению заказчика ОАО "Москапстрой" предусматривать в инвестиционных программах 2000-2002 гг. проектирование и строительство внутригородской кольцевой магистрали (3-е Малое транспортное кольцо) от Звенигородского шоссе до Шереметьевской ул. (п.1.1) за счет средств территориального дорожного фонда в пределах выделенных лимитов капитальных вложений.

9. Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников:

9.1. Выделить в 1999-2002 годах необходимые денежные средства на проектные работы и компенсационные выплаты в соответствии с выделенными лимитами (п.8).

9.2. На конкурсной основе определить подрядные организации на выполнение работ по дорожно-мостовым объектам, указанным в п.1.

10. Мосгосэкспертизе на основании актов оценки строений, зданий и сооружений, утвержденных префектурой Центрального административного округа, включить в сводный сметный расчет компенсационные затраты в установленном порядке.

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"

 

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»