Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 1997 года N 642

О предложениях по строительству новых магистралей в г.Москве (включая 3-е кольцо) в период 1998-2005 гг.

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 6 июля 2021 года N 979-ПП
____________________________________________________________________

Активно развивающиеся в г.Москве и Московском регионе социально-экономические процессы оказывают существенное влияние на функционирование и развитие транспортной системы города. Невыполнение планов и резкое снижение объемов дорожно-мостового строительства в городе в условиях интенсивного роста парка автомобилей привели к быстрому ухудшению условий движения транспорта.

По остроте положения на современном этапе развития города приоритетной задачей, связанной с ростом автомобилизации, является ускоренное развитие улично-дорожной сети на ближайшие годы.

Основной задачей на период до 2005 года является строительство:

- внутригородской кольцевой магистрали на базе 3-го кольца и автомагистрали вдоль Малого кольца Московской железной дороги с реорганизацией прилегающей территории и развитием функций: коммерческих, производственно-деловых и селитебных, а также завершение реконструкции МКАД и улучшение организации движения транспорта на Садовом кольце;

- отдельных транспортных сооружений в разных уровнях для обеспечения поперечных связей между существующими радиальными магистралями;

- дублеров вылетных радиальных магистралей;

- улиц и дорог, обеспечивающих транспортное обслуживание и подвоз пассажиров из районов массовой жилой застройки к станциям метрополитена;

- местной и уличной сети в городе Москве и на присоединенных территориях.

В целях кардинального изменения транспортной ситуации на улично-дорожной сети города в рассматриваемый 8-летний период (1998-2005 гг.), реального увеличения объемов и темпов дорожно-мостового строительства в условиях дефицита финансовых средств Правительство Москвы постановляет:

1. Одобрить основные направления ликвидации отставания в развитии магистральной уличной сети в г.Москве, разработанные Москомархитектурой, предусмотрев концентрацию мощностей дорожно-строительных организаций на сооружение внутригородской кольцевой магистрали с осуществлением неотложных работ по строительству и реконструкции участков магистралей и транспортных сооружений в разных уровнях, согласно приложению 1.

2. В целях коренного упорядочения организации планирования, финансирования и управления развитием магистральной уличной сети в городе создать при Общественном совете по градостроительству при Мэре Москвы (далее Общественный совет) рабочую комиссию под председательством первых заместителей Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольского и В.И.Ресина, согласно приложению 2.

2.1. Рабочей комиссии при Общественном совете по проектированию и строительству дорожно-мостовых объектов в Москве на период 1998-2005 гг.:

2.1.1. Определить на конкурсной основе генеральных заказчиков, генпроектировщиков и генподрядные строительные организации.

2.1.2. Представить в IV квартале т.г. перечень приоритетных объектов дорожно-мостового строительства на 1998 год.

3. Обязать Комплекс перспективного развития города привлекать проектные и подрядные организации к разработке проектно-сметной документации и выполнению строительно-монтажных работ только на конкурсной основе после проведения тендерных комиссий, позволяющих значительно снизить стартовые стоимости строительства объектов.

4. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:

4.1. В соответствии с решениями рабочей комиссии при Общественном совете включать в ежегодные инвестиционные программы в пределах выделенных лимитов капитальных вложений на период 1998-2005 гг., предусмотренных годовыми инвестиционными программами, проектирование и строительство объектов дорожно-мостового строительства, согласно приложению 1.

4.2. Предусматривать отдельной строкой в инвестиционных программах города начиная с 1998 г. финансирование объектов, согласно приложению 1, за счет выделенных средств Территориального дорожного фонда г.Москвы, займов Международного банка развития и реконструкции, а также других внебюджетных источников.

5. Обязать Москомархитектуру:

5.1. Завершить в 1997-1998 гг. разработку проектов детальной планировки по объектам дорожно-мостового строительства, согласно приложению 1.

5.2. Обеспечить разработку на конкурсной основе в сроки, согласованные заказчиком проектно-сметной документации на строительство дорожно-мостовых объектов, согласно приложению 1.

5.3. В целях ускорения проектирования в 1997-1998 гг. и завершения строительства основной внутригородской кольцевой магистрали в установленные сроки разрешить вести на конкурсной основе разработку проектно-сметной документации одновременно по нескольким участкам.

5.4. По разработанной проектно-сметной документации участков магистралей и транспортных сооружений направлять в Москомимущество и Фонд имущества г.Москвы графические материалы с перечнем объектов недвижимости, расположенных в пределах красных линий магистралей и улиц города.

6. Префектам административных округов и Москомзему исключить оформление прав на земельные участки для любого вида строительства в пределах красных линий магистралей, площадей и транспортных сооружений в разных уровнях без согласования с Москомархитектурой.

7. Москомимуществу и Фонду имущества г.Москвы:

7.1. Не допускать без согласования с Москомархитектурой в пределах красных линий магистралей и улиц города:

7.1.1. Оформление прав долгосрочной аренды на здания и сооружения.

7.1.2. Продажу зданий в собственность различным инвесторам.

7.2. Передать в Москомархитектуру планы приватизации объектов в целях исключения градостроительных ошибок по функциональному зонированию, закрепленному основными положениями Генерального плана развития г.Москвы.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольского и В.И.Ресина в соответствии с распределением обязанностей.

Премьер Правительства Москвы
 Ю.М.Лужков


Приложение 1
 к постановлению Правительства Москвы
 от 26 августа 1997 года N 642


ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ПЕРИОД 1998-2005 ГГ.

                                           млрд.руб. в текущих ценах
----------------------------------------------------------------+
N  ¦  Наименование  ¦   Объемы     ¦Источники    финансирования ¦
п/п¦   объектов     ¦строительства ¦                            ¦
   ¦                ¦              +----------------------------¦
   ¦                ¦              ¦территориальный¦дополнитель-¦
   ¦                ¦              ¦дорожный фонд  ¦ное финанси-¦
   ¦                ¦              ¦(с учетом при- ¦рование из  ¦
   ¦                ¦              ¦нятия налогово-¦внебюджет-  ¦
   ¦                ¦              ¦го кодекса) и  ¦ных источ-  ¦
   ¦                ¦              ¦городской      ¦ников       ¦
   ¦                ¦              ¦бюджет         ¦            ¦
---+----------------+--------------+---------------+------------¦
 1 ¦        2       ¦       3      ¦        4      ¦      5     ¦
----------------------------------------------------------------+

I. Кольцевые направления

1.  Реконструкция    27 км             5800
    МКАД             реконструкция
                     3 моста
                     реконструкция
                     9 путепроводов
                     реконструкция
                     13транспортных
                     развязок
                     реконструкция
                     3 транспортных
                     развязки

2.  Внутригородская
    кольцевая
    магистраль

-   Реконструкция    0,7 км               20
    ул. Сущевский    реконструкция
    вал              1 тоннель                           330

-   Реконструкция    1,0 км               40
    ул. Н. Масловка  реконструкция
    со строительст-  1 тоннель                           140
    вом тоннеля под
    ул.Нов.Башиловка

-   Транспортная     1 транспортная      700
    развязка на      развязка
    площади Рижского система
    вокзала          подземных
                     пешеходных
                     переходов

-   Участок от Волго-  2,4 км           1100
    градского просп. 1 транспортная
    до Автозаводской развязка
    ул.              1 путепровод
                     3 пешеходных
                     перехода

-   Участок от Авто- 3,2 км             1440
    заводского моста 1 путепровод
    до пл.Гагарина   2 транспортные
                     развязки

-   Участок от пл.   1,4 км              750
    Гагарина до      1 мост
    Комсомольского   1 эстакада
    просп.           1 транспортная
                     развязка

-   Участок от       1,9 км              900
    Комсомольского   1 мост
    пр-та до Береж-  1 эстакада
    ковской наб.

-   Участок от Береж 3,9 км             1750
    ковской наб.     1 мост
    до СИТИ (в р-не  1 тоннель
    Краснопресненс - 1 эстакада
    кой наб.)        1 путепровод

-   Участок от СИТИ  2,3 км              940
    (в р-не Красно - 1 эстакада
    пресненской наб. 1 транспортная
    до Беговой ул.   развязка
                     1 путепровод


    Примечание: строительство участка 3-го кольца от Волгоградс-
                кого проспекта до Бакунинской ул. намечается к
                расчетному сроку.
                Утвержденное постановлением Правительства Москвы
                от 21.05.96 г.N 443 АПЗ на строительство участка
                городской магистрали и транспортных сооружений
                от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда
                необходимо откорректировать в связи с изменением
                решения мостового перехода через р. Москву

-   Дорога по пр.    1,5 км            20
    1808 от Беговой
    ул. до Ленин-
    градского просп.

-   Магистраль       37,0 км                             15170
    вдоль МК МЖД от  22транспортные
    СИТИ до Волго-   развязки
    градского просп. 12транспортных
                     сооружений

3.   Садовое кольцо

-   Транспортные     3 транспортные                       2620
    развязки         развязки


-   Подземные пеше-  9 пешеходных     230
    ходные переходы  переходов

4.   Восточное  полукольцо

-   Участок от Рос-  3,6 км                               1620
    токинского       1 путепровод
    путепровода до   реконструкция
    Б. Черкизовской  1 транспортная
    улицы            развязка
                     1 мост
                     5 пешеходных
                     переходов
                     3 пешеходных
                     моста

-   Участок от ул.   5,2 км                               2130
    Космонавтов до   1 тоннель
    Дмитровского     1 путепровод
    шоссе            1 транспортная
                     развязка

II. Транспортные сооружения, формирующие
целостные поперечные связи


Для районов Химки-Ховрино -
Бескудниково-Бибирево

-   Путепровод на    1.0 км           350
    пересечении ул.  1 путепровод
    Фестивальная-
    Талдомская с
    Октябрьской ж/д

-   Путепровод на    1,0 км           350
    пересечении ул.  1 путепровод
    800-летия Моск-
    вы с Савеловс-
    ким направл. МЖД

  

Для районов Чертаново -Котляково,
Царицыно

-   Путепровод на    1,0 км           350
    пересечении Ба-  1 путепровод
    лаклавского просп.
    - Кантемировс-
    кой ул. с Паве-
    лецким направ-
    лением МЖД

 

Для районов Курьяново -Марьино

-   Путепровод на    1,0 км           190
    пересечении пр.  1 путепровод
    5113 - ул.Перер-
    ва с Курским
    направлением в
    южной горловине
    ст. Люблино)

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»