Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     
ПИСЬМО

     
от 2 ноября 1999 года N 10-07/28131

     

     
О классификации товаров

____________________________________________________________________
Не действует с 1 января 2004 года на основании
приказа ГТК России от 29 октября 2003 года N 1214
____________________________________________________________________


Управление тарифного и нетарифного регулирования, рассмотрев Ваше обращение по вопросу классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД СНГ, на основании статей 216 и 217 Таможенного кодекса Российской Федерации, сообщает следующее.

Для целей определения количества мест в легковых автомобилях, классифицируемых в товарной позиции 8702, имеющих два параллельных ряда сидений для водителя и пассажиров и два ряда сидений для пассажиров, расположенных в задней части салона перпендикулярно первым двум рядам, необходимо руководствоваться нижеследующим:

- в случае наличия рядом с сиденьем водителя сиденья, предназначенного для перевозки двух человек, необходимо представление в таможенный орган заключения о возможности установки такого сиденья в автомобиле данной модификации, выданного на основании существующих нормативных документов Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) за подписью директора либо его заместителя, заверенного гербовой печатью;

     - сиденье, расположенное рядом с сиденьем водителя, может быть признано предназначенным для перевозки двух человек только в том случае, если оно оснащено двумя ремнями безопасности и не отличается по дизайну от остальных сидений;


- ряд сидений, расположенных параллельно сидению водителя, считается предназначенным для перевозки не более трех человек;

- каждый из рядов сидений, расположенных в задней части салона перпендикулярно первым двум рядам, считается предназначенным для перевозки не более двух человек.

Если с учетом вышеперечисленных положений количество мест в автомобиле составляет меньше 10 (включая водителя), такие автомобили следует классифицировать в товарной позиции 8703.

Автомобиль, предъявляемый для таможенного оформления без двигателя, классифицируется в подсубпозиции ТН ВЭД СНГ, соответствующей автомобилю, имеющему максимальный рабочий объем двигателя, который может быть установлен на автомобиль данной модели.

Новые пневматические шины для транспортных средств или иных машин или устройств, предназначенных для использования вне дорожной сети, классифицируются в субпозициях 4011 91 или 4011 99 в зависимости от рисунка протектора.

Обязательным условием классификации указанных товаров в данных подсубпозициях является наличие на боковой части шины маркировки на английском языке "OF THE POAD", а также одной из нижеприведенных дополнительных маркировок с полным или сокращенным написанием на английском языке в зависимости от функционального назначения шины:

EARTHMOVER или E

LOADER AND DOZER или L

GRADER или G

LOG.SKIDDER или LS

COMPACTOR SERVICE или С.

Примеры маркировки и места установки маркировки на шине приведены в приложении.

Телевизионные приемники с электронно-лучевой трубкой, указанные в подсубпозициях 8528 12 520 - 8528 12 660, и электронно-лучевые трубки, указанные и субпозиции 8540 11, классифицируются в конкретной подсубпозиции в зависимости от размера экрана по диагонали, который равен размеру диагонали прямоугольной области лицевой части кинескопа, покрытой люминофором. Указанный размер обычно приводится в паспорте на соответствующую электронно-лучевую трубку.

Элементы оборудования для непосредственного приема сигналов телевизионного спутникового или эфирно-кабельного (передача осуществляется с наземной передающей станции) вещания, отдельно представленные к таможенному оформлению, классифицируются в следующих позициях ТН ВЭД СНГ:

1. параболическая или иного типа приемная антенна - 8529 10 310;

2. устройство поворота приемной антенны - 8529 10 900;

3. поляризатор - 8529 10 900;

4. малошумящий преобразователь принимаемого антенной сигнала в сигналы промежуточной частоты (конвертер) - 8543 89 900;

5. ресивер (устройство преобразования сигналов промежуточной частоты в сигналы, непосредственно принимаемые телевизионным приемником) - 8528 12;

6. пульт дистанционного управления - 8543 89 900.

При одновременном представлении к таможенному оформлению всех указанных элементов, они классифицируются в подсубпозиции 8528 12 980.

При одновременном представлении к таможенному оформлению элементов, указанных в пп.(1)-(4), они классифицируются в подсубпозиции 8529 10 310 ТН ВЭД СНГ.

Чистящие дискеты (дискеты, не имеющие магнитного покрытия и предназначенные для чистки считывающих головок персональных компьютеров) классифицируются в подсубпозиции 8573 30 900 ТН ВЭД СНГ.

Чистящие кассеты с лентой, не имеющей магнитного покрытия, предназначенные для чистки головок аудио- и видеомагнитофонов, классифицируются в подсубпозиции 8522 90 980 ТН ВЭД СНГ.

Письмо ГТК России от 14 мая 1999 года N 10-07/14068 считать утратившим силу с момента подписания.

Начальник Управления тарифного
и нетарифного регулирования,
генерал-майор таможенной службы
А.О.Кудряшев


Отличительные особенности маркировки шин для внедорожной техники


I. Все шины для внедорожной техники имеют следующую маркировку на английском языке на боковой части шины:

OFF THE ROAD


II. Шины для внедорожной техники имеют функциональную маркировку шины на английском языке на боковой части шины; а именно:

Область применения шины

Маркировка

  

Транспортировочные работы

EARTHMOVER

или Е

Работы на малой скорости

LOADER AND DOZER

или L

Буксирование и профилировочные работы

GRADER

или G

Трелевочные работы

LOG.SKIDDER SERVICE

или LS

Работы по уплотнению грунта

COMPACTOR SERVICE

или С


Примеры маркировки по пунктам I и II приведены ниже:

Рис*.

________________

* Рисунок в рассылке не приводится. - Примечание "КОДЕКС".



Текст документа сверен по:

рассылка