2.1. К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и сферы услуг г. Москвы всех форм собственности.
2.2. Смотр-конкурс проводится по 4 номинациям:
- предприятия потребительского рынка и услуг с торговой площадью до 100 кв.метров;
- предприятия потребительского рынка и услуг с торговой площадью до 1000 кв.м.;
- предприятия потребительского рынка и услуг с торговой площадью свыше 1000 кв.м.;
- торговые центры, торговые комплексы компактно расположенные на городских территориях;
2.3. В состав комиссии, оценивающей декоративно-художественное и световое оформление, должны входить специалисты префектур потребительского рынка, специалисты ГлавАПУ, Объединения административно-технических инспекций, территориальных рекламных агентств и привлеченные специалисты дизайнеры независимых структур.
2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг до 20 декабря т.г.
2.5. Критерии оценки:
- декоративно-художественное и световое оформление витрин и интерьера предприятия в соответствии с Требованиями распоряжения первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП " Об утверждении Требований по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг":
- техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы, информации в г.Москве (постановление Правительства Москвы от 18.05.99 N 442).
Состояние художественно-светового оформления предприятия оценивается в баллах - от одного до пяти.