Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 августа 1999 года N 598-РЗП


Об утверждении Требований по
художественно-световому оформлению
витрин предприятий потребительского рынка и услуг

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Москвы
от 6 декабря 2006 года N 2521-РП

____________________________________________________________________

В целях повышения уровня художественно-светового оформления витрин предприятий потребительского рынка и услуг и надлежащей их эксплуатации:

1. Утвердить Требования по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг (приложение).

2. Префектам административных округов довести до сведения предприятий потребительского рынка и услуг Требования, утвержденные настоящим распоряжением, и принять меры по их выполнению.

При подсветке витрин руководствоваться постановлением Правительства Москвы от 23.03.99 N 217 "Об утверждении Московских городских строительных норм "Естественное, искусственное и совмещенное освещение МГСН 2.06-99 и "Инсоляция и солнцезащита" МГСН 2.05-99".

3. Префектам административных округов, Москомархитектуре, Объединению административно-технических инспекций, Департаменту потребительского рынка и услуг обеспечить контроль за соблюдением настоящих Требований, в случаях их нарушений применять штрафные санкции в соответствии с законодательством.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.

Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
Б.В.Никольский

Приложение
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 4 августа 1999 года N 598-РЗП

ТРЕБОВАНИЯ
по художественно-световому оформлению витрин
предприятий потребительского рынка и услуг

Настоящие Требования разработаны с целью упорядочения художественно-светового оформления и эксплуатации витрин предприятий потребительского рынка и услуг.

Определены основные типы витрин:

- витрины, полностью сливающиеся с интерьером (сквозные);

- витрины ленточного типа, открывающие интерьер для свободного обзора с улицы. Такие витрины отделены от торгового зала или салона по приему заказов стеклянной стенкой, простенками, несколько приподнятым уровнем пола и предназначены для товарной выставки и информации предлагаемых к реализации товаров или услуг;

- витрины, изолированные друг от друга простенками окон;

- витрины отдельно стоящие.

                  

Основные требования к витринам:

- витрины предприятий потребительского рынка и услуг должны быть оформлены образцами товарной продукции, товарно-декоративными, декоративными элементами, при необходимости - с использованием текстов, раскрывающих потребительские свойства товаров или услуг, в соответствии с профилем предприятия;

- витрины предприятий должны быть оформлены по праздничной тематике в соответствии с перечнем государственных праздников, памятных и значимых дат, других мероприятий, определяемых московской городской администрацией, органами исполнительной власти округов, районов, обеспечены светодинамическими установками (на каждое витринное пространство не менее одной);

- выставочное оформление сквозных витрин (как правило современных предприятий) не должно занимать больше половины площади стекла витрины в целях обеспечения торгового зала естественным светом и оформляться так, чтобы товары, выставленные в них, были видны с улицы и со стороны торгового зала;

- витрины предприятий должны быть оформлены с учетом фактора сезонности (весна-лето, осень-зима);

- витрины в зданиях старой архитектуры, имеющие специально предназначенные для витрин оконные проемы, необходимо оформлять как "сквозные", если через них просматривается интерьер торгового зала, или как "глухие" - с непрозрачной задней стенкой. В последнем случае заднюю стенку витринного проема необходимо изолировать от торгового зала, используя различные виды оформления (вертикальные или горизонтальные жалюзи, гладкокрашеную ткань, слоистый пластик и др. материалы);

- витрины и межвитринное пространство должны своевременно очищаться от грязи и пыли, а в зимнее время - от запотевания и замерзания;

- при смене экспозиций или ремонте витрин витринные стекла фасада здания должны быть закрыты драпировочными материалами, щитами в едином стиле;

- витрины должны иметь подсветку в темное время суток.

Включение подсветки витрин, световых и газосветных установок должно осуществляться в соответствии с графиком (приложение).

Приложение
к Требованиям по художественно-
световому оформлению витрин
предприятий потребительского
рынка и услуг


ГРАФИК
режима работы световых, светодинамических установок,
вывесок и подсветки витрин

       

Месяц

Числа месяца

Время включения
(часы, минуты)

Январь

с 1 по 10

16.45

11 - 20

17.00

21 - 31

17.15

Февраль

с 1 по 10

17.45

11 - 20

18.00

21 - 28

18.15

Март

с 1 по 10

18.45

11 - 20

19.00

21 - 31

19.15

Апрель

с 1 по 10

20.45

11 - 20

21.00

21 - 30

21.15

Май

с 1 по 10

21.45

11 - 20

22.00

21 - 31

22.15

Июнь

с 1 по 30

22.30

Июль

с 1 по 20

22.30

21 - 31

22.15

Август

с 1 по 10

22.10

11 - 20

21.30

21 - 31

21.00

Сентябрь

с 1 по 10

20.45

11 - 20

20.15

21 - 30

19.30

Октябрь

с 1 по 10

18.15

11 - 20

17.45

21 - 31

17.15

Ноябрь

с 1 по 15

17.00

16 - 30

16.45

Декабрь

с 1 по 31

16.30




Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»