Недействующий

О порядке реализации мер по имущественной поддержке малого предпринимательства в Москве (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 26.05.2009 N 500-ПП)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основе Закона города Москвы от 28.06.95 N 14 "Об основах малого предпринимательства в Москве" и во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 25.11.98 N 1190-РМ "О мерах по имущественной поддержке и развитию малого предпринимательства в г.Москве".

1.2. Настоящее Положение определяет порядок действий при продаже объектов из целевого фонда нежилых помещений субъектам малого предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.

1.3. Средства от продажи объектов из целевого фонда нежилых помещений распределяются следующим образом:

- 90% - Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства;

- 10% - Специализированному государственному унитарному предприятию по продаже государственного и муниципального имущества города Москвы (далее - СГУП).

Средства, перечисляемые СГУП, составляют первый взнос, выплачиваемый после заключения договора купли-продажи.

1.4. Средства, получаемые Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства (далее - Департамент) за проданные объекты, учитываются на специальном счете, открываемом Департаменту Департаментом финансов, и используются для финансирования проектов и программ в соответствии с направлениями и нормативами, установленными постановлением Правительства Москвы от 30.12.97 N 942 "О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в г.Москве на 1998-2000 годы".

1.5. Рассмотрение и принятие решений о покупателе объекта и условиях продажи, рассмотрение спорных вопросов и жалоб, возникающих при продаже, осуществляет Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства (далее - Комиссия).

1.6. Оформление заявок и подготовку документов к рассмотрению осуществляет Рабочая группа по организации продажи объектов недвижимости из целевого фонда нежилых помещений (далее - Рабочая группа). Состав Рабочей группы и Положение о ее деятельности утверждаются распоряжением председателя Комиссии. В состав Рабочей группы входят представители Департамента поддержки и развития малого предпринимательства, СГУП и иных организаций.

1.7. Субъекты малого предпринимательства, заинтересованные в приобретении объектов, представляют в Рабочую группу следующие документы:

а) заявку на приобретение объекта по установленной форме;

б) приложения к заявке по установленной форме:

- копии учредительных документов предприятия-заявителя;

- копию свидетельства о включении предприятия-заявителя в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы;

- паспорт предприятия;

- документы о назначении должностных лиц предприятия;

- личные анкеты руководителей предприятия-заявителя;

- копии балансов и отчетов о финансовых результатах деятельности предприятия-заявителя за последний год и последний отчетный период, завизированные налоговой инспекцией;

- перечень основного имущества предприятия-заявителя;

- список кредиторов и должников предприятия с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности;

- справку из налоговой инспекции о наличии банковских счетов;

- банковские справки о состоянии счетов;

- технико-экономическое обоснование проекта использования помещения.

1.8. Организации инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, заинтересованные в приобретении объектов, представляют в Рабочую группу следующие документы:

а) заявку на приобретение объекта по установленной форме;

б) приложения к заявке по установленной форме:

- копии учредительных документов организации-заявителя;

- паспорт организации;

- документы о назначении должностных лиц организации;