О некоторых мерах по совершенствованию организации
государственной службы в аппарате Мэра Москвы*
(с изменениями на 20 мая 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 марта 2005 года
на основании указа Мэра Москвы
от 17 февраля 2005 года N 10-УМ
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Мэра Москвы от 17 августа 2001 года N 841-РМ (с изменениями, внесенными распоряжением Мэра Москвы от 21 марта 2002 года N 157-РМ);
распоряжением Мэра Москвы от 21 марта 2002 года N 157-РМ (Вестник мэрии Москвы, N 14, апрель, 2002 год);
указом Мэра Москвы от 20 мая 2003 года N 18-УМ (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 30, 28.05.2003).
____________________________________________________________________
_________________
* Здесь и далее по тексту слова "Аппарат Мэрии Москвы" заменены словами "Аппарат Мэра Москвы" - распоряжение Мэра Москвы от 21 марта 2002 года N 157-РМ.
В целях совершенствования организации государственной службы в аппарате Мэра Москвы, органов городской администрации, находящихся на документационном, кадровом и финансовом обеспечении Аппарата Правительства Москвы*, а также улучшения работы с кадрами:
___________________
* Здесь и далее по тексту слова "Управление делами Мэрии" заменены словами "Аппарат Правительства Москвы" - распоряжение Мэра Москвы от 21 марта 2002 года N 157-РМ.
1. Образовать в аппарате Мэра Москвы Комиссию по подготовке предложений о присвоении классных чинов государственным служащим аппарата Мэра Москвы и органов городской администрации, находящихся на документационном, кадровом и финансовом обеспечении Аппарата Правительства Москвы.
2. Утвердить Положение о Комиссии по подготовке предложений о присвоении классных чинов государственным служащим аппарата Мэра Москвы и органов городской администрации, находящихся на документационном, кадровом и финансовом обеспечении Аппарата Правительства Москвы, согласно приложению 1.
3. Пункт утратил силу - распоряжение Мэра Москвы от 21 марта 2002 года N 157-РМ. - См. предыдущую редакцию.
4. Пункт утратил силу - Указ Мэра Москвы от 20 мая 2003 года N 18-УМ. - См. предыдущую редакцию.
5. Пункт утратил силу - Указ Мэра Москвы от 20 мая 2003 года N 18-УМ. - См. предыдущую редакцию.
6. Возложить организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии на Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы и Финансово-хозяйственное управление (пункт в редакции распоряжения Мэра Москвы от 21 марта 2002 года N 157-РМ - см. предыдущую редакцию).
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по подготовке предложений о присвоении
классных чинов государственным служащим аппарата
Мэра Москвы и органов городской администрации,
находящихся на документационном, кадровом и финансовом
обеспечении Аппарата Правительства Москвы
(с изменениями на 21 марта 2002 года)
1. Комиссия по подготовке предложений о присвоении классных чинов государственным служащим аппарата Мэра Москвы и органов городской администрации, находящихся на документационном, кадровом и финансовом обеспечении Аппарата Правительства Москвы (далее Комиссия), в своей деятельности руководствуется законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
2. Члены Комиссии принимают участие в его деятельности на общественных началах (безвозмездно).
3. Основными задачами Комиссии являются:
предварительное рассмотрение предложений руководителей органов государственной власти города Москвы и иных государственных органов, образованных в соответствии с Уставом города Москвы, иными законами города Москвы о присвоении 1-6 классных чинов государственным служащим города Москвы и подготовка по ним соответствующих заключений и проектов распоряжений Мэра Москвы;
подготовка заключений по предложениям, внесенным в установленном порядке руководителями структурных подразделений аппарата Мэра Москвы, органов городской администрации, находящихся на документационном, кадровом и финансовом обеспечении Аппарата Правительства Москвы (далее - аппарат Мэра Москвы) о присвоении государственным служащим 7-15 классных чинов;
организация проведения аттестации государственных служащих аппарата Мэра Москвы в порядке, предусмотренном законодательными и нормативными правовыми актами города Москвы.
4. Для проработки вопросов, подготовки заседаний, проведения экспертных и аналитических работ Комиссия может создавать рабочие группы, действующие под руководством одного из членов Комиссии.
5. Проекты распоряжений Мэра Москвы и сопроводительные материалы к заседанию Комиссии направляются членам Комиссии не позднее чем за неделю до дня проведения заседания.
6. Решения Комиссии оформляются в виде протокола заседания Комиссии.
СОСТАВ
комиссии по подготовке предложений о присвоении
классных чинов государственным служащим Аппарата
Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы,
органов городской администрации, находящихся
на документационном, кадровом и финансовом
обеспечении в Аппарате Правительства Москвы
Председатель комиссии: |
|
|
Заместители председателя |
|
|
|
|
|
Члены комиссии: | ||
Ульянов Л.В. | - | начальник Управления Мэра Москвы, руководитель Аппарата Мэра Москвы |
Лебедев Д.А. | - | первый заместитель начальника Правового управления Правительства Москвы |
Максименко В.В. | - | председатель профкома Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы |
Лапковский Ю.М. | - | начальник отдела Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы |
Добровольская Т.Н. | - | главный специалист Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"