Недействующий

     

ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 8 июля 1999 года N 224-пг


О порядке подготовки конкурсов по поставкам продукции
(товаров, работ и услуг) для государственных
нужд в Ленинградской области

(с изменениями на 12 февраля 2001 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 мая 2002 года на основании  
постановления Губернатора Ленинградской области
 от 16 апреля 2002 года N 74-пг
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Губернатора Ленинградской области от 11 мая 2000 года N 200-пг;
     постановлением Губернатора Ленинградской области от 15 ноября 2000 года N 497-пг;
     постановлением Губернатора Ленинградской области от 12 февраля 2001 года N 55-пг.
____________________________________________________________________



Во исполнение Федерального закона "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ, Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", поручения Правительства Российской Федерации от 21 ноября 1997 года N БН-П5-95-пр, постановления Госкомстата России от 12 января 1998 года N 4 "О введении формы федерального статистического наблюдения N 1-Б3 "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников на выполнение федеральных и межгосударственных целевых программ и поставок (закупок) товаров, работ и услуг для государственных нужд”, постановления Госкомстата России от 6 июня 1997 года N 37 о введении формы федерального статистического наблюдения N 1-конкурс "Сведения о проведении торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании приложения к письму Минэкономики России от 8 апреля 1999 года N АС-352/2-301 "Рекомендации по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд простыми способами закупок", руководствуясь принципами единой финансовой политики, повышения эффективности целевого расходования средств бюджетов всех уровней, в том числе и по федеральным программам и внебюджетным фондам,

постановляю:

1. Установить, что финансирование поставок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области вне зависимости от формы оплаты осуществляется на конкурсной основе:

за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ и Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305;     

 

за счет средств областного бюджета в соответствии с Положением о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора от 8 января 1997 года N 1/1-пг "О введении конкурсной основы распределения ресурсов в Ленинградской области".

Закупки у единственного источника могут осуществляться в случаях, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305.

2. Утвердить порядок подготовки конкурсов по поставкам продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд в Ленинградской области согласно приложению 1.

3. Исключить практику оформления договоров на поставку продукции (товаров, работ и услуг) без решения соответствующих конкурсных комиссий.

4. Возложить на комитет финансов ведение реестра государственных контрактов, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов.

5. Возложить на комитет по экономике и инвестициям функции подготовки сводного отчета о произведенных закупках продукции (товаров, работ и услуг).

6. Комитету финансов представлять в комитет по экономике и инвестициям сведения о фактически произведенном финансировании областных заказчиков на закупку продукции (товаров, работ и услуг) по форме согласно приложению 2.

Сведения представлять в соответствии с экономической классификацией расходов областного бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

7. Областным заказчикам представлять в комитет по экономике и инвестициям сведения об использовании средств, выделенных из бюджетных и внебюджетных источников на закупку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, по видам товаров, работ и услуг не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 3.

8. Рекомендовать администрациям муниципальных образований разработать и ввести аналогичный порядок организации закупок продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд.

9. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Яковлева А.И.

Исполняющий обязанности
Губернатора Ленинградской области
В.Сердюков

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 8 июля 1999 года N 224-пг
(приложение 1)


ПОРЯДОК
 подготовки конкурсов по поставкам продукции (товаров, работ и услуг)
 для государственных нужд  в Ленинградской области

(с изменениями на 12 февраля 2001 года)


Настоящий порядок регулирует отношения, возникающие между организаторами (областными заказчиками) и участниками конкурсов (поставщиками, исполнителями) в процессе подготовки конкурсов на размещение заказов на поставки продукции (товаров, работ и услуг).

     

1. Основные понятия и определения, используемые в настоящем порядке:

государственные нужды - потребность Ленинградской области в продукции (товарах, работах и услугах), финансируемая за счет средств областного бюджета, федерального бюджета и внебюджетных фондов;

конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) продукции для государственных нужд, обеспечивающего лучшие условия контракта. Конкурсы могут проводиться в виде открытого конкурса, двухэтапного конкурса (с предварительным отбором), закрытого конкурса и конкурса цен (котировки) на продукцию;

областной заказчик - Правительство Ленинградской области или его структурное подразделение, наделенное правом распределения или управления ресурсами, в том числе главные распорядители бюджетных средств, определенные ведомственной структурой областного бюджета Ленинградской области, а также государственные заказчики по объектам и мероприятиям федеральных программ, реализуемых на территории Ленинградской области;

организатор конкурса - юридическое или физическое лицо, которому конкурсной комиссией поручена подготовка конкурса и тендерной документации. Организатором конкурса может быть областной заказчик;

тендерная документация - комплект документов в соответствии с требованиями, изложенными в Положении о процедуре проведения конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области, утвержденном постановлением Губернатора от 8 января 1997 года N 1/1-пг "О введении конкурсной основы распределения ресурсов в Ленинградской области";

центральная конкурсная комиссия - комиссия по организации конкурсов по распределению ресурсов в Ленинградской области, действующая в соответствии с положением, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 января 1997 года N 1/1-пг;

специализированная конкурсная комиссия - комиссия, образованная в соответствии со следующими постановлениями Губернатора Ленинградской области:

- от 25 августа 1997 года N 383-пг "О первоочередных мерах по упорядочению расходования средств областного и федерального бюджетов, направляемых на закупку товаров, работ и услуг для нужд Ленинградской области";

- от 11 мая 2000 года N 200-пг "О создании специализированной конкурсной комиссии по вопросам, связанным с организационно-хозяйственным обеспечением деятельности Правительства Ленинградской области";

- от 15 ноября 2000 года N 497-пг "Об образовании специализированной конкурсной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству".

(Абзац в редакции постановления Губернатора Ленинградской области от 15 ноября 2000 года N 497-пг - см. предыдущую редакцию);


- от 12 февраля 2001 года N 55-пг "Об образовании специализированной комиссии по проведению конкурсов, связанных с внедрением и обслуживанием информационных и телекоммуникационных систем" (абзац дополнительно включен постановлением Губернатора Ленинградской области от 12 февраля 2001 года N 55-пг).

2. Процедура подготовки конкурсов

2.1. Областные заказчики в двухнедельный срок после утверждения областного бюджета Ленинградской области на текущий год представляют в комитет по экономике и инвестициям для подготовки сводного перечня регионального заказа заявку на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области с указанием приоритетности ее приобретения исходя из предусмотренных бюджетных ассигнований на год с разбивкой поставок по кварталам по форме согласно приложению.

2.2. На основании утвержденного сводного перечня регионального заказа комитет по экономике и инвестициям готовит и представляет на утверждение центральной конкурсной комиссии предложения о формах проведения конкурсов на поставку продукции, организаторах конкурсов, разработчиках тендерной документации по следующим видам конкурса:

конкурс организуется центральной конкурсной комиссией;

конкурс осуществляют специализированные конкурсные комиссии;

конкурс осуществляют областные заказчики самостоятельно на основе котировок.

2.3. В двухнедельный срок с момента принятия решения о форме проведения конкурса в соответствии с пунктом 2.2 настоящего порядка формируется план работы центральной конкурсной комиссии и планы работы специализированных конкурсных комиссий.

2.4. При разработке тендерной документации организатор конкурса согласовывает с комитетом по экономике и инвестициям и комитетом финансов форму финансирования. При отсутствии данных согласований тендерная документация не принимается к рассмотрению конкурсными комиссиями.

2.5. В случае наличия особых условий по оплате продукции они должны быть отражены в тендерной документации.

3. Подведение итогов конкурса:

3.1. Протоколы заседаний специализированных конкурсных комиссий и отчеты о проведении конкурсов в форме котировок представляются в центральную конкурсную комиссию не позднее пяти дней с момента проведения заседания.

3.2. Итоги конкурсов на поставку продукции утверждаются распоряжением Губернатора Ленинградской области.

(Форма)

Приложение
к Порядку подготовки
конкурсов по поставкам
продукции (товаров, работ и
услуг) для государственных нужд
в Ленинградской области

Заявка
на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд
Ленинградской области



Заказчик   

___________________________________________________________________________________

(наименование областного заказчика, ответственный исполнитель, контактный телефон)

Код экономической классификации

Предусмотренный объем финансирования

Наименование продукции (товаров, работ и услуг)

Требования к продукции (товарам, работам и услугам)

   Код      

ОКДП

Единица  измерения

Объем

   поставки, поквартально

Приоритетность поставок

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


Примечания:

1. В графу 2 заносятся технические характеристики: марка, ГОСТ, ТУ, возможные аналоги.

2. В графу 8 заносится код:

   1 - приоритетные

   2 - важные

   3 - прочие

  

3. Сведения представляются на бумажном носителе, заверенном областным заказчиком, и на магнитном носителе.

     

(Форма)

Приложение 2
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 8 июля 1999 года N 224-пг


Сведения
о фактически произведенном финансировании областных
заказчиков на закупку продукции (товаров, работ и услуг)
в __ квартале ____ года

     

Код экономической классификации

 

Бюджетополучатель

 

Фактически произведенное финансирование

  

  

всего,

в том числе

  

  

тыс.руб.

в денежной форме,

в неденежной форме

  

  

  

тыс.руб.

тыс.руб.

по платежам какого предприятия

Областной заказчик

+..

  

  

  

  

  

+..

  

  

  

  

  

Областной заказчик

+..

  

  

  

  

  

+..

  

  

  

  

  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»