(с изменениями на 8 ноября 2000 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением заместителя Премьера Правительства Москвы от 8 ноября 2000 года N 963-РЗП.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 27.09.94 N 860 "О комплексной экологической программе Москвы" и от 16.04.96 N 341 "О мерах по снижению вредного влияния автотранспорта на экологическую обстановку в Москве" заинтересованными городскими службами и организациями разрабатывается технико-экономическое обоснование и программа поэтапного внедрения на объектах городского хозяйства электромобильной техники. Одновременно продолжаются научные и проектно-конструкторские работы по разработке и созданию её опытных образцов.
В 1998 году на территории ГАО ВВЦ, ОАО "Поклонная гора", Московского государственного зоологического парка были начаты эксплуатационные испытания электромобилей на шасси АЗЛК-2141 "Москвич", ВАЗ-2131 "Нива", ГАЗ-3302 "Газель", пассажирских электропоездов на шасси ЗИЛ-5153 "Бычок", облегченных двухместных электромобилей "Гольф", грузовых электрокар и электроколясок для лиц с ограниченной двигательной функцией.
Предварительные результаты испытаний показали соответствие указанных образцов самым передовым мировым разработкам.
Однако кризисное положение в отечественном автомобилестроении, нерешенность ряда концептуальных, системных и технических проблем при разработке электромобильной техники и её компонентов, а также недостаточное финансирование приводит в настоящее время к сдерживанию работ по организации производства электромобильной техники и развитию инфраструктуры, обеспечивающей её эксплуатацию.
В целях организации и координации в г.Москве работ по созданию и использованию электромобильной техники для внутригородских перевозок, определения приоритетных направлений этих работ, обеспечения их эффективного финансирования, а также сохранения имеющегося научно-технического и технологического потенциала отраслевых Московских промышленных предприятий:
1. Образовать при Управлении транспорта и связи Правительства Москвы Рабочую группу специалистов заинтересованных городских служб и организаций в составе согласно приложению.
2. Рабочей группе:
2.1. Разработать и внести в III квартале 1999 года в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы Московскую городскую программу развития электромобильной техники и организацию ее финансирования, предусмотрев участие Москвы в соответствующих программах Правительства Российской Федерации.
2.2. Организовать на конкурсной основе отбор научно-технических и производственных проектов по созданию и использованию электромобильной техники для внутригородских перевозок за счет финансовых средств, предусматриваемых Правительством Москвы на указанные цели, и внебюджетных источников финансирования.
2.3. Подготовить и представить в III квартале 1999 года Правительству Москвы предложения:
2.3.1. По участию города в Международной ассоциации больших городов Citelec, заинтересованных в развитии электротранспорта;
2.3.2. По созданию при Мэре Москвы Общественного координационного совета по вопросам развития электротранспорта.
2.4. Разработать в 1999 году и внести на рассмотрение Правительства Москвы Положение "О порядке и условиях закупки электромобильной техники и организации ее эксплутации в автотранспортных предприятиях г.Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
Б.В.Никольский
Приложение
к распоряжению Первого
заместителя Премьера
Правительства Москвы
от 23 июня 1999 года N 482-РЗП
Состав
Рабочей группы при Управлении транспорта и связи
по организации в г.Москве работ по созданию и
использованию для внутригородских перевозок
электромобильной техники
(в редакции распоряжения заместителя Премьера
Правительства Москвы от 8 ноября 2000 года N 963-РЗП)
1. Беляев Александр Васильевич - сопредседатель Рабочей группы, начальник Управления транспорта и связи;
2. Рукина Ирина Михайловна - сопредседатель Рабочей группы, депутат Московской городской Думы.
Члены Рабочей группы:
3. Богачев Юрий Павлович - вице-президент НП "Росэлектротранс";
4. Зиберов Валентин Евгеньевич - заместитель начальника отдела Правительства Москвы по вопросам природопользования и защиты окружающей среды;
5. Иванова Наталья Алексеевна - исполнительный директор "Фонда экологизации транспорта "Мосэкотранс";
6. Ильинский Александр Дмитриевич - заместитель директора по научной работе ЗАО "Технический центр "Электротранссервис";
7. Корнилов Геннадий Сергеевич - первый заместитель генерального директора по научной работе ГНЦ России НАМИ;
8. Аникин Сергей Александрович - заместитель главного конструктора АМО "ЗИЛ";
9. Клещев Сергей Иванович - старший научный сотрудник ВНИИЖТ;
10. Ксеневич Иван Павлович - президент НП "Росэлектротранс";
11. Круглов Сергей Михайлович - заместитель генерального директора, директор Научно-технического центра ОАО "Москвич";
12. Мазурин Владимир Гаврилович - заместитель генерального директора ГУП "Мосавтотранс";
13. Мамаев Олег Георгиевич - главный специалист Департамента экономической политики и развития г.Москвы;
14. Миронов Александр Петрович - главный конструктор МНПКП "Челита";
15. Пашов Борис Михайлович - генеральный директор ОАО АВЭКС;
16. Румянцев Дмитрий Дмитриевич - председатель правления ЗАО "Элтран";
17. Варюшин Владимир Михайлович - заместитель начальника научно-технического отдела ОАО "Автосельхозмашхолдинг";
18. Трофименко Владимир Иванович - старший научный сотрудник кафедры электрического транспорта МЭИ;
19. Федоренко Владимир Васильевич - вице-президент ГК "Мосгортранс";
20. Грачев Александр Юрьевич - главный специалист транспортного отдела Фонда экологизации транспорта "Мосэкотранс" - ответственный секретарь.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"