Недействующий

О временной администрации по управлению кредитной организацией (с изменениями на 17 сентября 2001 года) (утратило силу с 20.01.2004 на основании указания Банка России от 26.11.2003 N 1344-У)

Приложение 2
к Положению Банка России
"О временной администрации
по управлению кредитной организацией"
от 14.05.99 N 76-П

Отчет о работе временной администрации

(с изменениями на 17 сентября 2001 года)

1. Ежедекадный отчет должен включать (абзац в редакции, введенной в действие с 26 сентября 2001 года указанием Банка России от 17 сентября 2001 года N 1033-У, - см. предыдущую редакцию):

а) расчетный баланс банка, сгруппированный по статьям в соответствии с Приложением 1 к методическим рекомендациям "О порядке оценки мероприятий по финансовому оздоровлению (планов санации) кредитной организации" от 13.11.97 N 18-У (с последующими изменениями и дополнениями) с указанием динамики изменений по этим статьям за отчетный период;

б) в составе первого ежедекадного отчета должен быть представлен расчетный баланс кредитной организации с расшифровкой произведенных корректировок, составленный по форме Приложения 1 к методическим рекомендациям "О порядке оценки мероприятий по финансовому оздоровлению (планов санации) кредитной организации" от 13.11.97 N 18-У (с последующими изменениями и дополнениями) (абзац в редакции, введенной в действие с 26 сентября 2001 года указанием Банка России от 17 сентября 2001 года N 1033-У, - см. предыдущую редакцию).

К ежедекадному отчету должны быть приложены краткая пояснительная записка, содержащая информацию об основных мероприятиях по финансовому оздоровлению (реструктуризации) кредитной организации, а также сведения о наиболее крупных сделках кредитной организации (на сумму свыше одной тысячи минимальных размеров оплаты труда), проведенных в этот период кредитной организацией (абзац в редакции, введенной в действие с 26 октября 2000 года указанием Банка России от 16 октября 2000 года N 850-У; в редакции, введенной в действие с 26 сентября 2001 года указанием Банка России от 17 сентября 2001 года N 1033-У, - см. предыдущую редакцию).

2. Ежемесячный отчет о работе временной администрации должен включать:

а) консолидированный балансовый отчет по форме Приложения 2 к Положению Банка России от 12.05.98 N 29-П (с учетом последующих изменений и дополнений) на квартальную дату в случае изменения отчетной квартальной даты (подпункт дополнен с 26 сентября 2001 года указанием Банка России от 17 сентября 2001 года N 1033-У, - см. предыдущую редакцию);

б) справку о проведенных расчетах с кредиторами и о возможности погашения оставшейся части просроченной кредиторской задолженности;

в) справку о совершенных в отчетном периоде кредитной организацией сделках, согласованных в установленном порядке временной администрацией;

г) справку о совершенных в отчетном периоде временной администрацией сделках, согласованных в установленном порядке Советом директоров (наблюдательным советом) кредитной организации или общим собранием ее учредителей (участников).

Ежемесячный отчет, кроме того, должен содержать краткую пояснительную записку. В этой записке указываются сведения об изменениях структуры и численности персонала кредитной организации и ее филиалов, о назначении и увольнении руководителей кредитной организации и ее подразделений, об изменениях в составе временной администрации.

В краткой пояснительной записке также должны содержаться: информация об основных мероприятиях по финансовому оздоровлению (реструктуризации) кредитной организации, проведенных за отчетный период; сведения о наиболее крупных сделках кредитной организации (на сумму свыше одной тысячи минимальных размеров оплаты труда), проведенных в этот период кредитной организацией; анализ эффективности этих мероприятий и сделок; оценка финансового положения кредитной организации и указаны сведения о мероприятиях, планируемых на следующий отчетный период (абзац в редакции, введенной в действие с 26 октября 2000 года указанием Банка России от 16 октября 2000 года N 850-У, - см. предыдущую редакцию).

3. Отчет за весь период деятельности временной администрации должен содержать все данные, характеризующие изменение основных финансовых и экономических показателей деятельности кредитной организации (собственные средства(капитал), активы, объемы обязательных резервов, сведения о картотеке и ее длительности, нормативы ликвидности, норматив достаточности капитала и др.) за весь период работы временной администрации, а также обоснованные выводы о результатах выполнения временной администрацией возложенных на нее задач.

4. Отчет подписывается руководителем временной администрации и одним из членов временной администрации.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "КОДЕКС"