Недействующий

О базовых социально-экономических показателях и основных пропорциях формирования проекта бюджета города Москвы на 1999 год (с изменениями на 20 апреля 2001 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 21.05.2002 N 382-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 1998 года N 943


О базовых социально-экономических показателях и основных пропорциях
формирования проекта бюджета города Москвы на 1999 год

(с изменениями на 20 апреля 2001 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании  
постановления Правительства Москвы
от 21 мая 2002 года N 382-ПП

____________________________________________________________________
________________________________________________
Снято с контроля  на основании
постановления Правительства Москвы
от 4 апреля 2000 года N 238
и, в связи с выполнением,
на основании постановления Правительства Москвы
 от 27 июня 2000 года N 473

________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 1999 года N 279;
     постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 1999 года N 1223;
     распоряжением Мэра Москвы от 20 апреля 2001 года N 383-РМ.
____________________________________________________________________


Определяющее воздействие на формирование базовых экономических, социальных и финансовых показателей развития г.Москвы в 1999 году оказывают существенные изменения в общеэкономическом положении страны, сложившиеся во второй половине 1998 года.

Главным условием преодоления острой фазы кризиса и сохранения устойчивой социально-экономической ситуации в городе является возобновление экономического роста и повышение регулирующей роли всех звеньев управления Москвы в этом процессе, развитие конкурентной среды и рыночных преобразований с ориентацией на экономическую и социальную эффективность, усиление контроля за рациональным использованием собственности города.

Исходя из этого, базовыми целями Правительства Москвы в 1999 году являются:

- обеспечение надежного функционирования всех систем жизнеобеспечения города;

- сдерживание роста безработицы;

- предотвращение возможного спада потребления и обнищания населения;

- поддержка социальной сферы;

- оздоровление предприятий реального сектора экономики;

- нормализация банковской платежно-расчетной системы города;

- расширение налоговой базы городского бюджета;

- улучшение экологической ситуации.

Для выполнения базовых задач необходима разработка и реализация соответствующих мер во всех основных секторах экономики и социальной сферы. К числу первоочередных задач относятся:

- поддержка московской промышленности;

- развитие средних и малых предприятий, обеспечивающих ускоренное товарное наполнение потребительского рынка города;

- сокращение неплатежей, в т.ч. на основе реструктуризации задолженности, санации предприятий, более активного использования процедуры банкротств;

- реформирование налоговой системы города;

- осуществление мер по регулированию цен и тарифов;

- сохранение активности в инвестиционной сфере, привлечение средств населения в качестве инвестиционных ресурсов, развитие ипотечного кредитования.

Проектируемый на 1999 год объем бюджета города Москвы учитывает основные параметры прогноза социально-экономического развития города и предстоящие изменения налогового законодательства Российской Федерации.

Правительство Москвы

постановляет:

1. Согласиться с основными макроэкономическими показателями экономического и социального развития Москвы в 1997-1999 годах (приложение 1) и основными показателями проекта бюджета города Москвы на 1999 год (приложения 2, 2-1).

2. Признать целесообразным консолидировать в 1999 году средства Территориального дорожного фонда и бюджета г.Москвы.

3. Определить объем доходов бюджета г.Москвы на 1999 год в сумме 71578,3 млн.рублей и обязать:

3.1. Государственную налоговую инспекцию по г.Москве обеспечить мобилизацию текущих доходов в сумме 65912,3 млн.рублей (без учета поступления налогов и доходов в иностранной валюте).

3.2. Комплекс по экономической политике и имущественно-земельным отношениям обеспечить привлечение доходов в денежной форме в сумме 3666 млн.рублей, в том числе: