(с изменениями на 20 апреля 2001 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 21 мая 2002 года N 382-ПП
____________________________________________________________________
________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления Правительства Москвы
от 4 апреля 2000 года N 238 и, в связи с выполнением,
на основании постановления Правительства Москвы
от 27 июня 2000 года N 473
________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 1999 года N 279;
постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 1999 года N 1223;
распоряжением Мэра Москвы от 20 апреля 2001 года N 383-РМ.
____________________________________________________________________
Определяющее воздействие на формирование базовых экономических, социальных и финансовых показателей развития г.Москвы в 1999 году оказывают существенные изменения в общеэкономическом положении страны, сложившиеся во второй половине 1998 года.
Главным условием преодоления острой фазы кризиса и сохранения устойчивой социально-экономической ситуации в городе является возобновление экономического роста и повышение регулирующей роли всех звеньев управления Москвы в этом процессе, развитие конкурентной среды и рыночных преобразований с ориентацией на экономическую и социальную эффективность, усиление контроля за рациональным использованием собственности города.
Исходя из этого, базовыми целями Правительства Москвы в 1999 году являются:
- обеспечение надежного функционирования всех систем жизнеобеспечения города;
- сдерживание роста безработицы;
- предотвращение возможного спада потребления и обнищания населения;
- поддержка социальной сферы;
- оздоровление предприятий реального сектора экономики;
- нормализация банковской платежно-расчетной системы города;
- расширение налоговой базы городского бюджета;
- улучшение экологической ситуации.
Для выполнения базовых задач необходима разработка и реализация соответствующих мер во всех основных секторах экономики и социальной сферы. К числу первоочередных задач относятся:
- поддержка московской промышленности;
- развитие средних и малых предприятий, обеспечивающих ускоренное товарное наполнение потребительского рынка города;
- сокращение неплатежей, в т.ч. на основе реструктуризации задолженности, санации предприятий, более активного использования процедуры банкротств;
- реформирование налоговой системы города;
- осуществление мер по регулированию цен и тарифов;
- сохранение активности в инвестиционной сфере, привлечение средств населения в качестве инвестиционных ресурсов, развитие ипотечного кредитования.
Проектируемый на 1999 год объем бюджета города Москвы учитывает основные параметры прогноза социально-экономического развития города и предстоящие изменения налогового законодательства Российской Федерации.
Правительство Москвы
постановляет:
1. Согласиться с основными макроэкономическими показателями экономического и социального развития Москвы в 1997-1999 годах (приложение 1) и основными показателями проекта бюджета города Москвы на 1999 год (приложения 2, 2-1).
2. Признать целесообразным консолидировать в 1999 году средства Территориального дорожного фонда и бюджета г.Москвы.
3. Определить объем доходов бюджета г.Москвы на 1999 год в сумме 71578,3 млн.рублей и обязать:
3.1. Государственную налоговую инспекцию по г.Москве обеспечить мобилизацию текущих доходов в сумме 65912,3 млн.рублей (без учета поступления налогов и доходов в иностранной валюте).
3.2. Комплекс по экономической политике и имущественно-земельным отношениям обеспечить привлечение доходов в денежной форме в сумме 3666 млн.рублей, в том числе: