ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 декабря 1998 года N 1378-РП
О разработке технико-экономического обоснования и бизнес-плана реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) для организации пассажирского движения
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2021 года N 2237-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления Правительства Москвы
от 28 марта 2000 года N 231
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 3 ноября 1998 года N 843 "О проекте детальной планировки участка внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца) от Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва - Сити" до Волгоградского проспекта" и от 13 августа 1996 года N 664 "О концепции использования Малого кольца Московской железной дороги под пассажирское движение и о проектных предложениях по первоочередному участку трассы от площади Гагарина до "Москва - Сити" необходимо комплексно осуществить в установленные сроки строительство первоочередного участка внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца) и выполнить работы по организации на МК МЖД пассажирского движения. Это позволит комплексно решить проблему реорганизации Малого кольца МЖД, расположенного в крайне неэффективно используемой срединной части города с учетом формирования крупных общественно-торговых центров, транспортно-пересадочных узлов для обслуживания городского населения и других градостроительно-транспортных проблем.
1. Москомархитектуре по заказу Департамента экономической политики и развития г. Москвы с привлечением проектных институтов АО "Корпорация "Трансстрой" и Министерства путей сообщения разработать в I полугодии 1999 года в соответствии с техническим заданием Московской железной дороги технико-экономическое обоснование и бизнес-план реконструкции МК МЖД с его электрификацией.
2. Предложить АО"Корпорация "Трансстрой" в I квартале 1999 года по заказу ООО "Организатор" разработать проектно-сметную документацию на строительство железнодорожных остановочных пунктов "Сити", "Кутузово", "Воробьевы горы", "Пл. Гагарина" с пересадочными сооружениями в объеме, необходимом для ввода в эксплуатацию первоочередного участка 3-го транспортного кольца.
3. Москомархитектуре:
- по заказу ООО"Организатор" разработать в I квартале 1999 года проект комплексной градостроительной реорганизации территории, прилегающей к МК МЖД с существенным повышением эффективности использования земель на первоочередном участке от ММДЦ "Москва Сити" до Волгоградского проспекта;
- представить в III квартале 1999 года разработанное и согласованное в установленном порядке технико-экономическое обоснование и бизнес-план реконструкции МК МЖД на рассмотрение Правительства Москвы.
4. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы предусматривать в инвестиционных программах 1999 года и последующих годов по предложениям инвестора - Управления инвестиционной политики и финансирования из городских источников и заказчика выделение лимитов капитальных вложений на выполнение ТЭО и бизнес-плана (п.1), проектных и строительсных работ (п.2), в пределах средств городских источников, предусмотренных инвестиционными программами Правительства Москвы.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
И.о.Премьера Правительства Москвы
Б.В.Никольский
Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы