(с изменениями на 6 сентября 2022 года)
____________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления Правительства Москвы
от 9 января 2001 года N 12-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2022 года N 1927-ПП (Вестник Москвы N 51, 13.09.2022).
____________________________________________________________________
В соответствии с проектом нового Генерального плана развития г.Москвы предусматривается активная реорганизация всей срединной зоны г.Москвы для резкого повышения эффективности использования дефицитной городской территории, совершенствования транспортных связей, создания новых рабочих мест, общегородских центров, улучшения состояния природно-рекреационных территорий.
Одним из элементов транспортного каркаса этой зоны является Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД), на основе которого предусматривается создание новой системы городского скоростного пассажирского транспорта с организацией обслуживания промышленно-коммунальных объектов грузовым железнодорожным транспортом.
В целях реализации распоряжения Премьера Правительства Москвы от 07.12.98 N 1378-РП "О разработке технико-экономического обоснования и бизнес-плана реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) для организации пассажирского движения", с учетом комплексной градостроительной реорганизации территории срединной зоны г.Москвы, прилегающей к железнодорожному кольцу, Москомархитектурой совместно с субподрядными проектными институтами АО Корпорации "Трансстрой" и Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС России) разработаны варианты организации по главным путям МК МЖД кольцевого и радиально-кольцевого движения пассажирских поездов при сохранении грузового движения с учетом проекта детальной планировки внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца).
В III квартале 2001 года намечается ввод в эксплуатацию и открытие движения пассажирских электропоездов на первоочередном участке МК МЖД "Московский международный деловой центр (ММДЦ) "МоскваСити" - "Канатчиково" - "Коломенское" с вводом в эксплуатацию остановочных пунктов, которые будут построены по аналогии со станциями метрополитена с удобными для пассажиров пересадочными узлами на другие виды транспорта.
В целях реализации намеченной программы реконструкции МК МЖД Правительство Москвы
постановляет:
1. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 6 сентября 2022 года N 1927-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 6 сентября 2022 года N 1927-ПП. - См. предыдущую редакцию.
3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 6 сентября 2022 года N 1927-ПП. - См. предыдущую редакцию.
4. Управлению транспорта и связи провести:
4.1. Во II квартале 2000 года предварительную экспертизу различных типов подвижного состава для городского рельсового транспорта с учетом его ремонтопригодности и соответствия современному уровню научно-технического развития.
4.2. В III квартале 2000 года организационную работу совместно с МПС России для проведения тендера по выбору типа подвижного состава для организации пассажирского движения по МК МЖД. В условиях тендера отразить необходимость представления данных по видам ремонта, их технологических регламентов, специализированному диагностическому и стендовому оборудованию.
5. Москомзему по представлении Москомархитектурой материалов проекта детальной планировки 3-го транспортного кольца, ТЭО и бизнес-плана реконструкции МК МЖД для организации пассажирского движения произвести оценку стоимости прав аренды земельных участков, расположенных вдоль МК МЖД и передаваемых в аренду инвесторам.
6. Управлению экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли провести в III квартале 2000 года после утверждения ТЭО в установленном порядке тендер по выбору заказчика, генерального проектировщика на разработку проектно-сметной документации и генерального подрядчика на реорганизацию прилегающих к МК МЖД территорий в объемах утверждаемых ТЭО и бизнес-плана.
7. Принять предложение Министерства путей сообщения Российской Федерации о закреплении функций заказчика за Московской железной дорогой, генеральной подрядной организации за ЗАО "Балтийская строительная компания" на выполнение комплекса работ по электрификации, объектам электроснабжения и железнодорожной автоматики реконструируемого МК МЖД и существующих соединительных ветвей с радиальными железнодорожными направлениями, а также строительству третьего главного пути для грузового движения.
8. Вопрос долевого финансирования по реализации намеченной в ТЭО и бизнес-плане программы реконструкции МК МЖД для организации пассажирского движения с учетом реорганизации прилегающей территории определить на совместном заседании Правительства Москвы и Коллегии МПС России.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков
Основные технико-экономические показатели организации пассажирского и грузового движения на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) и Большом московском кольце (БМО)
____________________________________________________________________
Приложение утратило силу -
постановление Правительства Москвы
от 6 сентября 2022 года N 1927-ПП. -
См. предыдущую редакцию.
____________________________________________________________________
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"