(с изменениями на 5 октября 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 22 января 2002 года N 41-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Мэра Москвы от 25 августа 1999 года N 920-РМ;
распоряжением Мэра Москвы от 5 октября 2000 года N 1050-РМ.
____________________________________________________________________
В целях значительного пополнения бюджета г.Москвы, городских внебюджетных фондов и внебюджетных фондов административных округов и в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 15.05.98 N 483-РМ "Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города":
1. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города организовывать и проводить конкурсы на право размещения средств наружной рекламы и информации по отдельным рекламным местам, свободным от обязательств, участкам и зонам городской среды за исключением средств рекламно-информационного оформления предприятий и организаций (пункт в редакции распоряжения мэра Москвы от 5 октября 2000 года N 1050-РМ).
2. Утвердить Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (приложение).
3. Возложить на Координационный совет по внешнему оформлению города, созданный распоряжением Премьера Правительства Москвы от 6 июля 1995 года N 656-РП "О координации работ по улучшению внешнего облика города", функции координации и контроля деятельности городской и окружных конкурсных комиссий при организации и проведении конкурсов (торгов).
4. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, префектам административных округов определить и в месячный срок представить на утверждение Правительства Москвы размер оплаты за оформление права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве и порядок распределения средств, взимаемых в виде платы за оформление этого права.
5. До проведения конкурсов ГУП "Городская реклама и информация" территориальным рекламным агентствам (ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению") при заключении новых и пролонгации действующих договоров устанавливать сроки окончания действия договоров с учетом дат проведения конкурсов, но не более чем на один год.
6. В связи с выходом настоящего распоряжения распоряжение Мэра Москвы от 20.02.98 N 155-РМ "О проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды наружного рекламного пространства в г.Москве" считать утратившим силу.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков