МЭР МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 октября 2000 года N 1050-РМ
О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 12.11.98 N 1142-РМ
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Мэра Москвы от 1 ноября 2012 года N 74-УМ
____________________________________________________________________
В целях значительного пополнения бюджета города Москвы, а также в целях совершенствования организации и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации внести следующие изменения в распоряжение Мэра Москвы от 12.11.98 N 1142-РМ "О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве" и в приложение к нему - Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (далее - Положение):
1. Изложить пункт 1 распоряжения в следующей редакции:
"Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города организовывать и проводить конкурсы на право размещения средств наружной рекламы и информации по отдельным рекламным местам, свободным от обязательств, участкам и зонам городской среды за исключением средств рекламно-информационного оформления предприятий и организаций".
2. Изложить подпункты 2.1 и 2.2 Положения в следующей редакции:
"2.1. Предмет конкурса - право размещения средств наружной рекламы и информации на отдельных местах, свободных от обязательств, участках и территориях города и других объектах либо право распространения наружной рекламы на средствах наружной рекламы и информации, находящихся в собственности города, на срок, оговоренный конкурсными условиями.
Право размещения средств наружной рекламы и информации может являться предметом конкурса лишь при наличии оформленного в установленном порядке паспорта рекламного места, включая согласования городских организаций, предусмотренные Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве. Оформление паспорта и получение согласований выполняют уполномоченные предприятия на этапе подготовки конкурса.
2.2. Конкурс (торги) - процедура продажи права размещения средств наружной рекламы и информации либо права распространения наружной рекламы."
3. Исключить подпункты 5.1 и 5.2 Положения. Пункт 5 Положения изложить в следующей редакции:
"Конкурсы на право размещения средств наружной рекламы и информации во всех случаях являются открытыми."
4. Дополнить подпункт 8.5 Положения абзацем следующего содержания:
"Претенденту, который имеет или имел в период до проведения конкурса право размещения средства наружной рекламы и информации на месте, являющемся предметом конкурса, предоставляется преимущество перед другими претендентами при прочих равных условиях".
5. Подпункт 8.2 Положения исключить с соответствующим изменением нумерации последующих подпунктов.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Музыкантского А.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы