Недействующий


МЭР   МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 октября 2000 года N 1050-РМ


О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 12.11.98 N 1142-РМ

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Мэра Москвы от 1 ноября 2012 года N 74-УМ
____________________________________________________________________

В целях значительного пополнения бюджета города Москвы, а также в целях совершенствования организации и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации внести следующие изменения в распоряжение Мэра Москвы от 12.11.98 N 1142-РМ "О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве" и в приложение к нему - Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (далее - Положение):

1. Изложить пункт 1 распоряжения в следующей редакции:

"Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города организовывать и проводить конкурсы на право размещения средств наружной рекламы и информации по отдельным рекламным местам, свободным от обязательств, участкам и зонам городской среды за исключением средств рекламно-информационного оформления предприятий и организаций".

2. Изложить подпункты 2.1 и 2.2 Положения в следующей редакции:

"2.1. Предмет конкурса - право размещения средств наружной рекламы и информации на отдельных местах, свободных от обязательств, участках и территориях города и других объектах либо право распространения наружной рекламы на средствах наружной рекламы и информации, находящихся в собственности города, на срок, оговоренный конкурсными условиями.

Право размещения средств наружной рекламы и информации может являться предметом конкурса лишь при наличии оформленного в установленном порядке паспорта рекламного места, включая согласования городских организаций, предусмотренные Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве. Оформление паспорта и получение согласований выполняют уполномоченные предприятия на этапе подготовки конкурса.

2.2. Конкурс (торги) - процедура продажи права размещения средств наружной рекламы и информации либо права распространения наружной рекламы."

3. Исключить подпункты 5.1 и 5.2 Положения. Пункт 5 Положения изложить в следующей редакции:

"Конкурсы на право размещения средств наружной рекламы и информации во всех случаях являются открытыми."

4. Дополнить подпункт 8.5 Положения абзацем следующего содержания:

"Претенденту, который имеет или имел в период до проведения конкурса право размещения средства наружной рекламы и информации на месте, являющемся предметом конкурса, предоставляется преимущество перед другими претендентами при прочих равных условиях".

5. Подпункт 8.2 Положения исключить с соответствующим изменением нумерации последующих подпунктов.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Музыкантского А.И.

Мэр Москвы
 Ю.М.Лужков



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»