Недействующий

О введении в действие Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год (с изменениями от 1 июля 1993 года) (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)



IV. Нормативы распределения средств
от приватизации в 1992 году и прогноз
их поступлений в 1992 - 1994 годах

4.1. В 1992 - 1994 годах приватизация государственных и муниципальных предприятий будет проводиться на возмездной и безвозмездной основе.

Прогноз поступлений средств от приватизации на возмездной основе в 1992 году по отраслям приведен в таблице 4, рассчитан на базе оценки платежеспособного спроса на объекты приватизации в различных отраслях и регионах Российской Федерации. Поступления составят 72 млрд. рублей, в том числе:

из личных средств граждан - 15 млрд. рублей;

из фондов экономического стимулирования предприятий - 32 млрд. рублей;

из средств предприятий, признаваемых покупателями в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" - 15 млрд. рублей;

из средств иностранных инвесторов - 10 млрд. рублей.

В четвертом квартале 1992 года дополнительный платежеспособный спрос населения будет обеспечен введением именных приватизационных счетов (приватизационных чеков);

4.2. Прогноз поступлений средств от приватизации в 1993 - 1994 годах рассчитан на основе платежеспособного спроса на объекты приватизации в различных отраслях и регионах. Поступления составят: в 1993 году 350 млрд. рублей, а в 1994 году - 470 млрд. рублей.

Основным источником средств для приобретения приватизируемых объектов в этот период будут именные приватизационные вклады (приватизационные чеки) и приватизационные фонды предприятий.

4.3. Средства, поступающие от приватизации, подлежат распределению в соответствующие бюджеты и государственные органы по нормативам, приведенным в таблице 5.

Указанное распределение осуществляется после выплаты средств работникам приватизированных предприятий в порядке, установленном Программой.

4.4. Правительство Российской Федерации вправе корректировать показатели по приватизации (по согласованию с правительствами республик в составе Российской Федерации) и нормативы распределения средств, поступающих от приватизации, с учетом состояния финансовой системы Российской Федерации и конъюнктуры на рынке объектов собственности.

4.5. Все средства, поступающие от приватизации, не подлежат налогообложению.

4.6. Комитеты по управлению имуществом и фонды имущества всех уровней не облагаются налогами.

4.7. Государственные пошлины по всем актам и сделкам приватизации на взимаются.