Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 26 мая 2011 года N 485/20

     

О некоторых вопросах разработки прогноза социально-экономического развития Московской области

(с изменениями на 3 июня 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 25 июня 2016 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 24 июня 2016 года N 488/18

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 4 апреля 2012 года N 403/12 (Информационный вестник Правительства Московской области, N 7, 23.07.2012);

постановлением Правительства Московской области от 9 апреля 2013 года N 231/13 (Информационный вестник Правительства Московской области, N 7, 28.06.2013);

постановлением Правительства Московской области от 3 июня 2014 года N 414/18 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 03.06.2014).

____________________________________________________________________



В целях совершенствования организации процесса разработки прогнозов социально-экономического развития Московской области и приведения в соответствие с законодательством Московской области Правительство Московской области

постановляет:

1. Пункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 3 июня 2014 года N 414/18. - См. предыдущую редакцию.

2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 3 июня 2014 года N 414/18. - См. предыдущую редакцию.

3. Внести в постановление Правительства Московской области от 14.03.2008 N 174/8 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 04.06.2009 N 435/22, от 14.09.2009 N 741/38) (далее - постановление) следующее изменение:

в пункте 3 слова "Государственному учреждению Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" исключить.

4. Внести изменения в Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Московской области, утвержденный постановлением, утвердив его в новой редакции (прилагается).

Губернатор
Московской области
 Б.В.Громов

     

 УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 26 мая 2011 года N 485/20

     

  Состав рабочей группы по разработке прогноза социально-экономического развития Московской области

____________________________________________________________________
Утратил силу -
постановление Правительства Московской области
от 3 июня 2014 года N 414/18
. - См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

   

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 26 мая 2011 года N 485/20

"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 14 марта 2008 года N 174/8
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 26 мая 2011 года N 485/20)

     

ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития Московской области

     

     

I. Общие положения

1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Московской области (далее - Порядок) определяет вопросы взаимодействия и функции центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в процессе подготовки прогноза социально-экономического развития Московской области (далее - прогноз).

2. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 04.06.2009 N 430/20 "О Системе показателей социально-экономического развития Московской области", системой показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, разрабатываемой Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - федеральная система показателей), и настоящим Порядком.

3. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет.

4. Ответственным за разработку прогноза является Министерство экономики Московской области.

5. В разработке прогноза в пределах своей компетенции участвуют (далее - участники разработки прогноза):

Министерство экономики Московской области;

Министерство промышленности и науки Московской области;

Министерство транспорта Московской области;

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области;

Министерство информационных технологий и связи Московской области;

Министерство строительного комплекса Московской области;

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области;

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области;

Министерство образования Московской области;

Министерство здравоохранения Московской области;

Министерство социальной защиты населения Московской области;

Министерство культуры Московской области;

Министерство экологии и природопользования Московской области;

Министерство внешнеэкономических связей Московской области;

Министерство финансов Московской области;

Топливно-энергетический комитет Московской области;

Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области;

Комитет по труду и занятости населения Московской области;

Главное управление дорожного хозяйства Московской области.

II. Взаимодействие участников разработки прогноза и требования к документам по прогнозу

6. Участники разработки прогноза ежегодно не позднее 15 апреля года, предшествующего прогнозному периоду, представляют в Министерство экономики Московской области следующую информацию:

о сроках предварительного рассмотрения прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов;

перечень должностных лиц, ответственных за представление информационно-аналитических материалов по прогнозу;

номера контактных телефонов, номера факсов;

официальные адреса электронной почты.

7. Министерство экономики Московской области направляет участникам разработки прогноза организационно-методические материалы, необходимые для разработки прогноза, средствами электронной связи на официальные адреса электронной почты, а также размещает их на официальном сайте Министерства экономики Московской области в сети Интернет.

8. Участники разработки прогноза представляют в Министерство экономики Московской области информационно-аналитические материалы по прогнозу (если иное не установлено настоящим Порядком) средствами электронной связи на официальный адрес электронной почты Министерства экономики Московской области с обязательным направлением сопроводительного письма средствами факсимильной связи. Оригиналы материалов на бумажном носителе направляются средствами почтовой связи или нарочным.

Сопроводительные письма, уведомляющие Министерство экономики Московской области о направлении участниками разработки прогноза информационно-аналитических материалов по прогнозу, подписываются руководителями соответствующих участников разработки прогноза.

9. Информационно-аналитические материалы по прогнозу, представляемые в Министерство экономики Московской области участниками разработки прогноза, должны содержать:

1) в соответствии с федеральной системой показателей:

таблицу "Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития Московской области" (форма 2-П) в части показателей, определенных настоящим Порядком;

пояснительную записку к указанной таблице;

2) в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.06.2009 N 430/20 "О Системе показателей социально-экономического развития Московской области" (далее - областная система показателей):

таблицу "Прогноз социально-экономического развития Московской области" (далее - таблица областного прогноза) в части показателей, определенных настоящим Порядком;

сводные таблицы по городским округам и муниципальным районам, включая городские и сельские поселения (далее - сводные таблицы), по показателям, определенным настоящим Порядком;

пояснительную записку к указанным таблицам.

10. Формы федеральной системы показателей и таблицы областного прогноза в части фактических данных за два года, предшествующих базовому году прогнозного периода, заполняются участниками разработки прогноза на основании официальных статистических данных.

11. Пояснительные записки, представляемые участниками разработки прогноза одновременно с формами федеральной системы показателей, таблицами областного прогноза и сводными таблицами, должны содержать:

краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;

анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;

обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием проблем развития и комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или углубить позитивную тенденции.

12. Министерство экономики Московской области проводит предварительное рассмотрение информационно-аналитических материалов по прогнозу, представленных участниками разработки прогноза, включающее следующие действия:

1) проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки прогноза, данным официального статистического учета;

2) проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей;

3) сопоставление представленных участниками разработки прогноза прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития Московской области;

4) анализ пояснительных записок с точки зрения достаточности и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития.

Срок предварительного рассмотрения информационно-аналитических материалов, представленных участниками разработки прогноза, не должен превышать трех рабочих дней со дня, следующего за днем их получения Министерством экономики Московской области.

13. В ходе предварительного рассмотрения представленных участниками разработки прогноза информационно-аналитических материалов по прогнозу Министерством экономики Московской области может быть принято одно из следующих решений:

1) возврат представленных информационно-аналитических материалов по прогнозу участникам разработки прогноза для доработки;

2) направление участникам разработки прогноза запроса о представлении дополнительной информации или разъяснений по представленным информационно-аналитическим материалам по прогнозу;

3) использование представленных информационно-аналитических материалов по прогнозу для заполнения сводной формы федеральной системы показателей и таблицы областного прогноза и подготовки пояснительных записок к ним.

14. Решение о возврате представленных информационно-аналитических материалов по прогнозу участникам разработки прогноза для доработки принимается Министерством экономики Московской области по следующим основаниям:

1) несоответствие отчетных данных, представленных участниками разработки прогноза, данным официального статистического учета;

2) установление наличия арифметических ошибок при проведении расчетов балансовых и относительных показателей;

3) несоответствие прогнозируемых тенденций социально-экономического развития фактически сложившимся при недостаточной обоснованности степени влияния факторов, способствующих изменению тенденций;

4) отсутствие пояснительных записок;

5) несоответствие пояснительных записок предъявляемым требованиям.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»