ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 года N 485/20
О некоторых вопросах разработки прогноза социально-экономического развития Московской области
(с изменениями на 3 июня 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 25 июня 2016 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 24 июня 2016 года N 488/18
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 4 апреля 2012 года N 403/12 (Информационный вестник Правительства Московской области, N 7, 23.07.2012);
постановлением Правительства Московской области от 9 апреля 2013 года N 231/13 (Информационный вестник Правительства Московской области, N 7, 28.06.2013);
постановлением Правительства Московской области от 3 июня 2014 года N 414/18 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 03.06.2014).
____________________________________________________________________
В целях совершенствования организации процесса разработки прогнозов социально-экономического развития Московской области и приведения в соответствие с законодательством Московской области Правительство Московской области
постановляет:
1. Пункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 3 июня 2014 года N 414/18. - См. предыдущую редакцию.
2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 3 июня 2014 года N 414/18. - См. предыдущую редакцию.
3. Внести в постановление Правительства Московской области от 14.03.2008 N 174/8 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 04.06.2009 N 435/22, от 14.09.2009 N 741/38) (далее - постановление) следующее изменение:
в пункте 3 слова "Государственному учреждению Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" исключить.
4. Внести изменения в Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Московской области, утвержденный постановлением, утвердив его в новой редакции (прилагается).
Губернатор
Московской области
Б.В.Громов
Состав рабочей группы по разработке прогноза социально-экономического развития Московской области
____________________________________________________________________
Утратил силу -
постановление Правительства Московской области
от 3 июня 2014 года N 414/18. - См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития Московской области
1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Московской области (далее - Порядок) определяет вопросы взаимодействия и функции центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в процессе подготовки прогноза социально-экономического развития Московской области (далее - прогноз).
2. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 04.06.2009 N 430/20 "О Системе показателей социально-экономического развития Московской области", системой показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, разрабатываемой Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - федеральная система показателей), и настоящим Порядком.
3. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет.
4. Ответственным за разработку прогноза является Министерство экономики Московской области.
5. В разработке прогноза в пределах своей компетенции участвуют (далее - участники разработки прогноза):
Министерство экономики Московской области;
Министерство промышленности и науки Московской области;
Министерство транспорта Московской области;
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области;
Министерство информационных технологий и связи Московской области;
Министерство строительного комплекса Московской области;
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области;
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области;
Министерство образования Московской области;
Министерство здравоохранения Московской области;
Министерство социальной защиты населения Московской области;
Министерство культуры Московской области;
Министерство экологии и природопользования Московской области;
Министерство внешнеэкономических связей Московской области;
Министерство финансов Московской области;
Топливно-энергетический комитет Московской области;
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области;
Комитет по труду и занятости населения Московской области;
Главное управление дорожного хозяйства Московской области.
6. Участники разработки прогноза ежегодно не позднее 15 апреля года, предшествующего прогнозному периоду, представляют в Министерство экономики Московской области следующую информацию:
о сроках предварительного рассмотрения прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов;
перечень должностных лиц, ответственных за представление информационно-аналитических материалов по прогнозу;
номера контактных телефонов, номера факсов;
официальные адреса электронной почты.
7. Министерство экономики Московской области направляет участникам разработки прогноза организационно-методические материалы, необходимые для разработки прогноза, средствами электронной связи на официальные адреса электронной почты, а также размещает их на официальном сайте Министерства экономики Московской области в сети Интернет.
8. Участники разработки прогноза представляют в Министерство экономики Московской области информационно-аналитические материалы по прогнозу (если иное не установлено настоящим Порядком) средствами электронной связи на официальный адрес электронной почты Министерства экономики Московской области с обязательным направлением сопроводительного письма средствами факсимильной связи. Оригиналы материалов на бумажном носителе направляются средствами почтовой связи или нарочным.
Сопроводительные письма, уведомляющие Министерство экономики Московской области о направлении участниками разработки прогноза информационно-аналитических материалов по прогнозу, подписываются руководителями соответствующих участников разработки прогноза.
9. Информационно-аналитические материалы по прогнозу, представляемые в Министерство экономики Московской области участниками разработки прогноза, должны содержать:
1) в соответствии с федеральной системой показателей:
таблицу "Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития Московской области" (форма 2-П) в части показателей, определенных настоящим Порядком;
пояснительную записку к указанной таблице;
2) в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.06.2009 N 430/20 "О Системе показателей социально-экономического развития Московской области" (далее - областная система показателей):
таблицу "Прогноз социально-экономического развития Московской области" (далее - таблица областного прогноза) в части показателей, определенных настоящим Порядком;
сводные таблицы по городским округам и муниципальным районам, включая городские и сельские поселения (далее - сводные таблицы), по показателям, определенным настоящим Порядком;
пояснительную записку к указанным таблицам.
10. Формы федеральной системы показателей и таблицы областного прогноза в части фактических данных за два года, предшествующих базовому году прогнозного периода, заполняются участниками разработки прогноза на основании официальных статистических данных.
11. Пояснительные записки, представляемые участниками разработки прогноза одновременно с формами федеральной системы показателей, таблицами областного прогноза и сводными таблицами, должны содержать:
краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием проблем развития и комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или углубить позитивную тенденции.
12. Министерство экономики Московской области проводит предварительное рассмотрение информационно-аналитических материалов по прогнозу, представленных участниками разработки прогноза, включающее следующие действия:
1) проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки прогноза, данным официального статистического учета;
2) проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей;
3) сопоставление представленных участниками разработки прогноза прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития Московской области;
4) анализ пояснительных записок с точки зрения достаточности и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития.
Срок предварительного рассмотрения информационно-аналитических материалов, представленных участниками разработки прогноза, не должен превышать трех рабочих дней со дня, следующего за днем их получения Министерством экономики Московской области.
13. В ходе предварительного рассмотрения представленных участниками разработки прогноза информационно-аналитических материалов по прогнозу Министерством экономики Московской области может быть принято одно из следующих решений:
1) возврат представленных информационно-аналитических материалов по прогнозу участникам разработки прогноза для доработки;
2) направление участникам разработки прогноза запроса о представлении дополнительной информации или разъяснений по представленным информационно-аналитическим материалам по прогнозу;
3) использование представленных информационно-аналитических материалов по прогнозу для заполнения сводной формы федеральной системы показателей и таблицы областного прогноза и подготовки пояснительных записок к ним.
14. Решение о возврате представленных информационно-аналитических материалов по прогнозу участникам разработки прогноза для доработки принимается Министерством экономики Московской области по следующим основаниям:
1) несоответствие отчетных данных, представленных участниками разработки прогноза, данным официального статистического учета;
2) установление наличия арифметических ошибок при проведении расчетов балансовых и относительных показателей;
3) несоответствие прогнозируемых тенденций социально-экономического развития фактически сложившимся при недостаточной обоснованности степени влияния факторов, способствующих изменению тенденций;
4) отсутствие пояснительных записок;
5) несоответствие пояснительных записок предъявляемым требованиям.