ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 года N 317/14
О мерах по организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области
(с изменениями на 21 ноября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
от 20 апреля 2012 года N 538/15
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 21 ноября 2011 года N 1435/48.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области", в целях организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области Правительство Московской области
постановляет:
1. Установить, что в целях определения приоритетных направлений по тематике социальной рекламы для нужд Московской области ежегодно формируется перечень социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области в очередном году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы (далее - Перечень мероприятий), который утверждается Правительством Московской области по форме согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Рекламодателем социальной рекламы для нужд Московской области, производство и распространение которой предусмотрено Перечнем мероприятий, определить Правительство Московской области.
Абзац утратил силу - постановление Правительства Московской области от 21 ноября 2011 года N 1435/48. - См. предыдущую редакцию.
3. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области представлять ежегодно до 15 апреля текущего года в аппарат Правительства Московской области сведения на очередной год о социально значимых мероприятиях и информационных кампаниях, предполагаемых к реализации в Московской области и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы, в соответствии с формой Перечня мероприятий.
4. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области Агапова Р.В.
Губернатор
Московской области
Б.В.Громов
Форма перечня социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в московской области в очередном году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы
Перечень социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области в ____ году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы
N п/п | Наименование мероприятия/ информационной кампании | Наименование органа государственной власти Московской области | Срок распространения социальной рекламы | Способ распространения социальной рекламы | Объем распространяемой социальной рекламы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | (указывается полное наименование социально значимого мероприятия или информационной кампании) | (указывается полное наименование центрального исполнительного органа государственной власти, государственного органа, ответственного за проведение социально значимого мероприятия или информационной кампании) | (указывается период между месяцем начала и месяцем окончания распространения социальной рекламы) | Наружная реклама с использованием рекламных конструкций | (указывается общая рекламная площадь рекламных конструкций) |
Реклама в телепрограммах и телепередачах | (указывается общее время рекламы в телепрограммах) | ||||
Реклама в радиопрограммах и радиопередачах | (указывается общее время рекламы в радиопрограммах) | ||||
Реклама в периодических печатных изданиях | (указывается общая рекламная площадь печатного издания) |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена ЗАО "Кодекс"