Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 13 апреля 2011 года N 317/14

     

О мерах по организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области

(с изменениями на 21 ноября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
от 20 апреля 2012 года N 538/15

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 21 ноября 2011 года N 1435/48.

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области", в целях организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области Правительство Московской области

постановляет:

1. Установить, что в целях определения приоритетных направлений по тематике социальной рекламы для нужд Московской области ежегодно формируется перечень социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области в очередном году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы (далее - Перечень мероприятий), который утверждается Правительством Московской области по форме согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Рекламодателем социальной рекламы для нужд Московской области, производство и распространение которой предусмотрено Перечнем мероприятий, определить Правительство Московской области.

Абзац утратил силу - постановление Правительства Московской области от 21 ноября 2011 года N 1435/48. - См. предыдущую редакцию.

3. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области представлять ежегодно до 15 апреля текущего года в аппарат Правительства Московской области сведения на очередной год о социально значимых мероприятиях и информационных кампаниях, предполагаемых к реализации в Московской области и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы, в соответствии с формой Перечня мероприятий.

4. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области Агапова Р.В.

Губернатор
 Московской области
Б.В.Громов

     

  УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Московской области
от 13 апреля 2011 года N 317/14

     
Форма перечня социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в московской области в очередном году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы

     

Перечень социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области в ____ году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы


N п/п

Наименование мероприятия/ информационной кампании

Наименование органа государственной власти Московской области

Срок распространения социальной рекламы

Способ распространения социальной рекламы

Объем распространяемой социальной рекламы

1

2

3

4

5

6

1.

(указывается полное наименование социально значимого мероприятия или информационной кампании)

(указывается полное наименование центрального исполнительного органа государственной власти, государственного органа, ответственного за проведение социально значимого мероприятия или информационной кампании)

(указывается период между месяцем начала и месяцем окончания распространения социальной рекламы)

Наружная реклама с использованием рекламных конструкций

(указывается общая рекламная площадь рекламных конструкций)

Реклама в телепрограммах и телепередачах

(указывается общее время рекламы в телепрограммах)

Реклама в радиопрограммах и радиопередачах

(указывается общее время рекламы в радиопрограммах)

Реклама в периодических печатных изданиях

(указывается общая рекламная площадь печатного издания)

          

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»