ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 20 января 2011 года N 47/61

     

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах"



Правительство Московской области

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 24.12.2008 N 1182/50 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах".

Губернатор
Московской области
 Б.В.Громов

     

 УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
 от 20 января 2011 года N 47/61

     
Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах"



1. Позицию "Исполнители Программы" паспорта Программы после слов "(по согласованию)," дополнить словами "Министерство строительного комплекса Московской области,".

2. Раздел 2 Программы "Сведения о государственном заказчике-координаторе Программы, государственных заказчиках подпрограмм, исполнителях и разработчике Программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"Министерство строительного комплекса Московской области".

3. Абзац второй раздела 5 Программы "Сведения о ресурсном обеспечении Программы" изложить в следующей редакции:

"

N

Источник

Объем финансирования, млн.руб.

п/п

финансирования

Всего

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

1

Бюджет Московской области

2048,91

490,2

525,45

1033,26

В том числе субсидии муниципальным образованиям Московской области

100,0

40,0

40,0

20,0

2

Федеральный бюджет

604,0

189,0

195,0

220,0

";

4. Раздел 6 Программы "Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы


Реализация Программы создаст объективные условия для снижения в период с 2009 по 2011 год количества ДТП с пострадавшими на 5,6 процента, а также погибших в них людей на 17,9 процента, что позволит сохранить жизни около полутора тысяч человек.

Ожидаемая динамика достижения показателей Программы характеризуется следующими параметрами:

количество ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом):

в 2009 году снизится на 0,47 тыс.единиц;

в 2010 году снизится на 0,73 тыс.единиц;

в 2011 году снизится на 1,11 тыс.единиц;

число лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом):

в 2009 году снизится на 0,28 тыс.человек;

в 2010 году снизится на 0,51 тыс.человек;

в 2011 году снизится на 0,82 тыс.человек.

Динамика изменения числа ДТП и погибших в них людей определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базовых показателей приняты показатели аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области совершено 13949 ДТП, в которых погибло 2994 человека.

В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы I предлагается использовать удельный вес количества погибших в ДТП детей по отношению к общему количеству погибших в ДТП.

Реализация мероприятий Подпрограммы I создаст объективные условия для снижения удельного веса количества погибших в ДТП детей к 2011 году до 2 процентов:

в 2009 году - 2,4 процента;

в 2010 году - 2,2 процента;

в 2011 году - 2,0 процента.

Ожидаемая динамика снижения удельного веса количества погибших в ДТП детей по отношению к общему количеству погибших в ДТП принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области удельный вес количества погибших в ДТП детей от общего количества погибших в ДТП составил 2,7 процента.

Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.

Периодичность представления - ежегодная.

В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы II предлагается использовать удельный вес ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими.

Реализация мероприятий Подпрограммы II создаст объективные условия для снижения к 2011 году удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, до 15,4 процента от общего количества ДТП с пострадавшими:

в 2009 году - 23,4 процента;

в 2010 году - 19,4 процента;

в 2011 году - 15,4 процента.

Ожидаемая динамика снижения удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области удельный вес ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими составил 27,4 процента.

Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.

Периодичность представления - ежегодная.

В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы III предлагается использовать количество ДТП с пострадавшими с участием автобусов.

Реализация мероприятий Подпрограммы III приведет к формированию базы данных по маршрутам перевозок опасных грузов в Московской области и создаст объективные условия для снижения количества ДТП с пострадавшими с участием автобусов к 2011 году до 155 ДТП:

в 2009 году - 162 ДТП;

в 2010 году - 158 ДТП;

в 2011 году - 155 ДТП.

Ожидаемая динамика снижения количества ДТП с пострадавшими с участием автобусов принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области произошло 166 ДТП с пострадавшими с участием автобусов.

Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.

Периодичность представления - ежегодная.

В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы IV предлагается использовать количество людей, погибших в ДТП.

Реализация мероприятий Подпрограммы IV создаст объективные условия для снижения количества людей, погибших в ДТП, к 2011 году на 17,1 процента.

Число лиц, погибших в результате ДТП:

в 2009 году снизится на 0,28 тыс.человек;

в 2010 году снизится на 0,51 тыс.человек;

в 2011 году снизится на 0,75 тыс.человек.

Динамика изменения количества погибших в ДТП людей определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базовых показателей приняты показатели аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области погибло в ДТП 2994 человека.

Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.

Периодичность представления - ежегодная.

В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы V предлагается использовать количество ДТП с пострадавшими.

Реализация мероприятий Подпрограммы V создаст объективные условия для снижения количества ДТП с пострадавшими на 5,6 процента.

Количество ДТП с пострадавшими:

в 2009 году снизится на 0,47 тыс.единиц;

в 2010 году снизится на 0,73 тыс.единиц;

в 2011 году снизится на 1,11 тыс.единиц.

Динамика изменения числа ДТП с пострадавшими определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области совершено 13949 ДТП с пострадавшими.

Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.

Периодичность представления - ежегодная.

Планируемые результаты реализации Программы приведены в приложении N 2 к Программе.".

5. В приложении N 1 к Программе "Распределение средств, выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" по подпрограммам":

1) строку V таблицы изложить в следующей редакции:"

V.

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование контрольно-надзорной деятельности

Средства бюджета Московской области

2009-2011 годы

1222,11

250,2

237,7

734,21

ГУВД
по Московской области

Средства федерального бюджета

131,1

43,7

43,7

43,7

";

2) строку "Итого по Программе" таблицы изложить в следующей редакции:

"

Итого по Программе

2652,91

679,2

720,45

1253,26

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»