ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2011 года N 47/61
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах"
Правительство Московской области
постановляет:
Губернатор
Московской области
Б.В.Громов
Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах"
1. Позицию "Исполнители Программы" паспорта Программы после слов "(по согласованию)," дополнить словами "Министерство строительного комплекса Московской области,".
2. Раздел 2 Программы "Сведения о государственном заказчике-координаторе Программы, государственных заказчиках подпрограмм, исполнителях и разработчике Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство строительного комплекса Московской области".
3. Абзац второй раздела 5 Программы "Сведения о ресурсном обеспечении Программы" изложить в следующей редакции:
"
N | Источник | Объем финансирования, млн.руб. | |||
п/п | финансирования | Всего | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Бюджет Московской области | 2048,91 | 490,2 | 525,45 | 1033,26 |
В том числе субсидии муниципальным образованиям Московской области | 100,0 | 40,0 | 40,0 | 20,0 | |
2 | Федеральный бюджет | 604,0 | 189,0 | 195,0 | 220,0 |
";
4. Раздел 6 Программы "Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Реализация Программы создаст объективные условия для снижения в период с 2009 по 2011 год количества ДТП с пострадавшими на 5,6 процента, а также погибших в них людей на 17,9 процента, что позволит сохранить жизни около полутора тысяч человек.
Ожидаемая динамика достижения показателей Программы характеризуется следующими параметрами:
количество ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом):
в 2009 году снизится на 0,47 тыс.единиц;
в 2010 году снизится на 0,73 тыс.единиц;
в 2011 году снизится на 1,11 тыс.единиц;
число лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом):
в 2009 году снизится на 0,28 тыс.человек;
в 2010 году снизится на 0,51 тыс.человек;
в 2011 году снизится на 0,82 тыс.человек.
Динамика изменения числа ДТП и погибших в них людей определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базовых показателей приняты показатели аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области совершено 13949 ДТП, в которых погибло 2994 человека.
В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы I предлагается использовать удельный вес количества погибших в ДТП детей по отношению к общему количеству погибших в ДТП.
Реализация мероприятий Подпрограммы I создаст объективные условия для снижения удельного веса количества погибших в ДТП детей к 2011 году до 2 процентов:
в 2009 году - 2,4 процента;
в 2010 году - 2,2 процента;
в 2011 году - 2,0 процента.
Ожидаемая динамика снижения удельного веса количества погибших в ДТП детей по отношению к общему количеству погибших в ДТП принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области удельный вес количества погибших в ДТП детей от общего количества погибших в ДТП составил 2,7 процента.
Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.
Периодичность представления - ежегодная.
В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы II предлагается использовать удельный вес ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими.
Реализация мероприятий Подпрограммы II создаст объективные условия для снижения к 2011 году удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, до 15,4 процента от общего количества ДТП с пострадавшими:
в 2009 году - 23,4 процента;
в 2010 году - 19,4 процента;
в 2011 году - 15,4 процента.
Ожидаемая динамика снижения удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области удельный вес ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими составил 27,4 процента.
Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.
Периодичность представления - ежегодная.
В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы III предлагается использовать количество ДТП с пострадавшими с участием автобусов.
Реализация мероприятий Подпрограммы III приведет к формированию базы данных по маршрутам перевозок опасных грузов в Московской области и создаст объективные условия для снижения количества ДТП с пострадавшими с участием автобусов к 2011 году до 155 ДТП:
в 2009 году - 162 ДТП;
в 2010 году - 158 ДТП;
в 2011 году - 155 ДТП.
Ожидаемая динамика снижения количества ДТП с пострадавшими с участием автобусов принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области произошло 166 ДТП с пострадавшими с участием автобусов.
Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.
Периодичность представления - ежегодная.
В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы IV предлагается использовать количество людей, погибших в ДТП.
Реализация мероприятий Подпрограммы IV создаст объективные условия для снижения количества людей, погибших в ДТП, к 2011 году на 17,1 процента.
Число лиц, погибших в результате ДТП:
в 2009 году снизится на 0,28 тыс.человек;
в 2010 году снизится на 0,51 тыс.человек;
в 2011 году снизится на 0,75 тыс.человек.
Динамика изменения количества погибших в ДТП людей определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базовых показателей приняты показатели аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области погибло в ДТП 2994 человека.
Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.
Периодичность представления - ежегодная.
В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы V предлагается использовать количество ДТП с пострадавшими.
Реализация мероприятий Подпрограммы V создаст объективные условия для снижения количества ДТП с пострадавшими на 5,6 процента.
Количество ДТП с пострадавшими:
в 2009 году снизится на 0,47 тыс.единиц;
в 2010 году снизится на 0,73 тыс.единиц;
в 2011 году снизится на 1,11 тыс.единиц.
Динамика изменения числа ДТП с пострадавшими определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области совершено 13949 ДТП с пострадавшими.
Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.
Периодичность представления - ежегодная.
Планируемые результаты реализации Программы приведены в приложении N 2 к Программе.".
1) строку V таблицы изложить в следующей редакции:"
V. | Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование контрольно-надзорной деятельности | Средства бюджета Московской области | 2009-2011 годы | 1222,11 | 250,2 | 237,7 | 734,21 | ГУВД |
Средства федерального бюджета | 131,1 | 43,7 | 43,7 | 43,7 |
";
2) строку "Итого по Программе" таблицы изложить в следующей редакции:
"
Итого по Программе | 2652,91 | 679,2 | 720,45 | 1253,26 |