Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 11 ноября 2010 года N 981/52

     

Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2016 года на основании
постановления Правительства Московской области
 от 27 марта 2015 года N 167/10

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области (далее - Порядок).

2. Министерству экономики Московской области совместно с Министерством финансов Московской области разработать и утвердить в срок до 01.12.2010:

методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области;

методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Московской области и контролю за их выполнением;

3. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим функции главных распорядителей средств бюджета Московской области в отношении казенных учреждений Московской области (далее - главные распорядители средств бюджета Московской области), центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя) в соответствующих сферах:

3.1. По согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области разработать и утвердить до 01.01.2011:

перечни государственных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам государственными учреждениями Московской области за счет средств бюджета Московской области (далее - Перечни государственных услуг);

нормы потребления товаров и услуг, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ), включенных в Перечни государственных услуг;

порядок расчета нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области;

нормативные затраты на содержание имущества, находящегося в собственности Московской области и необходимого государственным учреждениям Московской области для выполнения государственных заданий, в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год;

нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год;

порядок формирования и финансового обеспечения государственных заданий государственным учреждениям Московской области и порядок осуществления контроля за их выполнением;

перечни показателей качества государственной услуги (работы).

3.2. Размещать Перечни государственных услуг, государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий в сети Интернет на официальных сайтах.

4. Министерству экономики Московской области разработать и представить на рассмотрение Правительства Московской области в срок до 15.12.2010 порядок формирования и ведения Сводного перечня государственных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам государственными учреждениями Московской области за счет средств бюджета Московской области.

5. Установить, что в период с 01.01.2011 по 01.01.2012 формирование государственного задания и финансовое обеспечение его выполнения государственными бюджетными учреждениями Московской области, финансовое обеспечение деятельности которых производится на основании бюджетной сметы, осуществляется с применением норм, установленных Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, для государственных казенных учреждений Московской области.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 22.07.2009 N 596/29 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями Московской области".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Седова К.В.

Губернатор
Московской области
 Б.В.Громов

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Московской области
от 11 ноября 2010 года N 981/52

     
ПОРЯДОК
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области

     

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам государственными учреждениями Московской области за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - государственное задание).

1.2. Государственное задание формируется:

для государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области - центральным исполнительным органом государственной власти Московской области (государственным органом Московской области), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения Московской области (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);

для государственных казенных учреждений Московской области, определенных в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Московской области, - центральным исполнительным органом государственной власти Московской области (государственным органом Московской области) - главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого находится учреждение.

Бюджетное и автономное учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

1.3. Показатели государственных заданий используются при составлении проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения Московской области, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждениям Московской области.

1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

показатели качества государственных услуг (работ) - количественные и качественные характеристики (параметры) государственной услуги (работы);

нормы потребления товаров и услуг - отдельные или групповые материальные параметры потребностей, необходимых государственным учреждениям Московской области для оказания государственных услуг (выполнения работ), устанавливаемые стандартами качества оказания государственных услуг (выполнения работ), утвержденными главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого находится казенное учреждение, и центральным исполнительным органом государственной власти Московской области (государственным органом Московской области), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения Московской области.

2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий

2.1. Государственное задание формируется главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого находится казенное учреждение Московской области, и центральным исполнительным органом государственной власти Московской области (государственным органом Московской области), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения Московской области (далее - главные распорядители средств бюджета Московской области), по всем оказываемым ими государственным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных перечней государственных услуг (работ), разработанных в соответствии со Сводным перечнем государственных услуг (работ), сформированным в порядке, установленном Правительством Московской области (далее - Сводный перечень), и показателей качества государственных услуг (работ) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.2. Государственным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).

Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из государственных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.

2.3. Главные распорядители средств бюджета Московской области формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учетом их предложений по:

перечню государственных услуг (работ), включенных в Сводный перечень, которые государственное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания;

перечню государственных услуг (работ), включенных в Сводный перечень, которые государственное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания на платной основе;

контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категория и численность потребителей);

мощности государственного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;

балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;

численности персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания;

расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;

показателям выполнения государственными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году;

планируемым объемам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;

показателям, характеризующим возможность государственного учреждения оказывать государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения государственного задания).

2.4. Главные распорядители средств бюджета Московской области на основании проектов государственных заданий формируют сводные показатели проектов государственных заданий государственным учреждениям Московской области по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.04.2010 N 289/17 "О порядке составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период" и представляют их в Министерство финансов Московской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год.

2.5. Государственное задание утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год и размещается на официальном сайте главного распорядителя средств бюджета Московской области в сети Интернет.

2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, в государственное задание могут быть внесены соответствующие изменения, подлежащие утверждению главным распорядителем средств бюджета Московской области, утвердившим государственное задание.

2.7. В случае если государственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, главный распорядитель средств бюджета Московской области обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания путем корректировки государственного задания, в том числе другим государственным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.

2.8. Государственные учреждения, получившие государственные задания на оказание государственной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Московской области.

2.9. Отчет о выполнении государственного задания представляется государственным учреждением главному распорядителю средств бюджета Московской области один раз в квартал.

Форма отчета о выполнении государственного задания и срок его представления устанавливаются главным распорядителем средств бюджета Московской области самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.

Отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего главного распорядителя средств бюджета Московской области в сети Интернет.

3. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий

3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Московской области.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение государственных заданий, используемых при составлении проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год главным распорядителям средств бюджета Московской области на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с Методикой, утверждаемой Министерством финансов Московской области, с учетом сводных показателей проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).

3.3. Определение показателей бюджетной сметы государственного казенного учреждения Московской области осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственного казенного учреждения Московской области (далее - нормативные затраты на выполнение государственного задания государственным казенным учреждением Московской области).

Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных заданий государственными казенными учреждениями Московской области устанавливается главными распорядителями средств бюджета Московской области, в ведении которых находятся учреждения, по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.

3.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением Московской области осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Московской области в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области, утверждаемым Правительством Московской области.

Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением Московской области органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенного бюджетным или автономным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Московской области).

Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Московской области устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.

3.5. Расчет нормативных затрат на выполнение государственных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, разработанных на основании Методических рекомендаций Министерства экономики Московской области и утвержденных нормативными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Московской области по согласованию с Министерством экономики Московской области и Министерством финансов Московской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»