1. Рассмотрение и одобрение доклада о состоянии законодательства Свердловской области осуществляется Законодательным Собранием Свердловской области в целях выявления в законах Свердловской области и постановлениях Законодательного Собрания Свердловской области пробелов в правовом регулировании, противоречий Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Свердловской области и законам Свердловской области, излишнего правового регулирования, оценки эффективности реализации законов Свердловской области и постановлений Законодательного Собрания Свердловской области.
(Часть в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2011 года Законом Свердловской области от 23 мая 2011 года N 30-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
Законодательное Собрание Свердловской области ежегодно рассматривает доклад о состоянии законодательства Свердловской области.
(Часть в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2011 года Законом Свердловской области от 23 мая 2011 года N 30-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
2. Доклад о состоянии законодательства Свердловской области должен содержать следующую информацию:
1) оценку эффективности реализации законов Свердловской области и постановлений Законодательного Собрания Свердловской области и предложения по повышению эффективности их реализации;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2011 года Законом Свердловской области от 23 мая 2011 года N 30-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
2) сведения о выявленных в законах Свердловской области и постановлениях Законодательного Собрания Свердловской области пробелах в правовом регулировании, противоречиях Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Свердловской области и законам Свердловской области, излишнем правовом регулировании, а также предложения по их устранению;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2011 года Законом Свердловской области от 23 мая 2011 года N 30-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
3) предложения по систематизации законов Свердловской области и постановлений Законодательного Собрания Свердловской области;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2011 года Законом Свердловской области от 23 мая 2011 года N 30-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
4) сведения о выявленных пробелах в правовом регулировании, вызванных отсутствием нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области в целях реализации законов Свердловской области, о несоответствиях нормативных правовых актов Свердловской области, принятых исполнительными органами государственной власти Свердловской области, законам Свердловской области и соответствующие предложения Законодательному Собранию Свердловской области.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2011 года Законом Свердловской области от 23 мая 2011 года N 30-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
Подготовка доклада о состоянии законодательства Свердловской области осуществляется на основании результатов мониторинга законодательства Свердловской области и мониторинга практики его применения, проводимых в порядке, установленном законом Свердловской области.
(Часть в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2011 года Законом Свердловской области от 23 мая 2011 года N 30-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 30 октября 2013 года Законом Свердловской области от 17 октября 2013 года N 85-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)
3. После рассмотрения доклада о состоянии законодательства Свердловской области Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области принимает постановление, в котором должны содержаться следующие сведения:
1) о принятии изложенной в докладе о состоянии законодательства Свердловской области информации к сведению;
2) о предложениях, содержащихся в докладе о состоянии законодательства Свердловской области, с которыми Законодательное Собрание Свердловской области выражает согласие.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2011 года Законом Свердловской области от 23 мая 2011 года N 30-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)