ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2010 года N 237
Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" муниципальным автономным учреждениям
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2011 года на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга от 4 марта 2011 года N 735
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург", утвержденным решением Екатеринбургской городской Думы от 22.04.2003 N 38/2 (в редакции решения Екатеринбургской городской Думы от 24.06.2008 N 45/61), в целях установления порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" муниципальным автономным учреждениям
постановляю:
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" муниципальным автономным учреждениям (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2010.
3. Управлению по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Екатеринбург".
Глава Екатеринбурга
А.М.Чернецкий
ПОЛОЖЕНИЕ
о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" муниципальным автономным учреждениям
1. Положение о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" муниципальным автономным учреждениям (далее - Положение) регулирует вопросы предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) муниципальным автономным учреждениям для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.
2. Условия и порядок формирования муниципального задания для муниципальных автономных учреждений определяется постановлением Главы Екатеринбурга.
3. Муниципальным автономным учреждениям из бюджета города предоставляются субсидии:
1) на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием;
2) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4. Объем субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием определяется по следующей формуле:
,
где: - бюджетные ассигнования на оказание муниципальной услуги на основе объемов предоставления муниципальных услуг;
- количество муниципальных услуг, установленных муниципальным заданием;
- объем муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- норматив финансовых затрат на предоставление муниципальной услуги, установленный Главой Екатеринбурга.
5. Объем субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, определяется путем индексации объема бюджетных ассигнований на указанные расходы предыдущего финансового года на коэффициент, предназначенный для учета уровня инфляции, установленный Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города.
6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание такого имущества главным распорядителем бюджетных средств не выделяется.
В случае использования недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, для осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание такого имущества уменьшается на сумму затрат, произведенных за счет доходов от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
7. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится главным распорядителем бюджетных средств.
8. Субсидия на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием направляется на оплату расходов, обусловленных выполнением муниципального задания, в том числе на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплату работ, услуг, увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов, связанных с содержанием недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки).
9. Учреждение обязано использовать субсидии по целевому назначению. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством.
10. Финансовый контроль за целевым использованием субсидий осуществляют главный распорядитель бюджетных средств и орган, организующий исполнение бюджета города.
11. При выявлении нецелевого использования средств субсидий субсидии в части нецелевого использования подлежат возврату в бюджет города в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
При невозврате субсидий в части нецелевого использования в установленный срок орган, организующий исполнение бюджета города, осуществляет изъятие субсидий в бесспорном порядке.
12. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий.
Типовая форма соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам прилагается (приложение).
Главный распорядитель бюджетных средств вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
13. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
14. Главный распорядитель бюджетных средств вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случае:
1) изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг;
2) неисполнения автономным муниципальным учреждением муниципального задания либо исполнения его в меньшем объеме, чем предусмотрено заданием, несоответствия оказанных муниципальных услуг качеству муниципальных услуг, определенному в задании.
СОГЛАШЕНИЕ
между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам
г. Екатеринбург "__" __________ 20__ г.
Главный распорядитель бюджетных средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (наименование) в лице __________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) действующего на основании ________________________________________________ (наименование правового акта или дата, номер доверенности) с одной стороны, и Муниципальное автономное учреждение (наименование) (далее - Учреждение), в лице _______________________________________________, (фамилия, имя, отчество) действующего на основании ________________________________________________; (наименование правового акта или дата, номер доверенности) с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии. |
Предметом настоящего Соглашения является предоставление ГРБС субсидии из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам, связанных с выполнением установленного ГРБС муниципального задания (далее - субсидии).
2.1. ГРБС обязуется:
2.1.1. Предоставлять в ____ году и в плановый период ________ годов Учреждению субсидии:
а) на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ГРБС на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Осуществлять финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
2.1.3. Осуществлять финансирование выполнения муниципального задания ежеквартально.
2.1.4. Не сокращать размер субсидии при выполнении Учреждением муниципального задания.
2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания.
2.2. ГРБС вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии:
а) в случае изменения в муниципальном задании ГРБС показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
б) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Принимать решение об изменении муниципального задания в случае фактического исполнения задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием Учредителя.
2.2.3. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном задании.
2.2.4. Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду с согласия учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ГРБС на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием за счет субсидии, направляемой ГРБС.
2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном задании.
2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет субсидии, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением об изменении в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания финансового года или планового периода.