Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2009 года N 486-П

О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 05.02.2008 N 13-П "О Регламенте Правительства Камчатского края"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 15.11.2019 N 491-П, вступающего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Камчатского края от 10.12.2008 N 189 "О структуре Правительства Камчатского края", а также в целях оптимизации работы и установления правил организации деятельности Правительства Камчатского края Правительство

постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 05.02.2008 N 13-П "О Регламенте Правительства Камчатского края" изменение, изложив его в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2010 года.



Губернатор
Камчатского края
А.А.Кузьмицкий



Приложение
к постановлению
Правительства Камчатского края
от 15.12.2009 N 486-П

"Приложение
к постановлению
Правительства Камчатского края
от 05.02.2008 N 13-П

РЕГЛАМЕНТ
Правительства Камчатского края

1. Общие положения

1.1. В соответствии с Уставом Камчатского края, Законом Камчатского края от 10.12.2008 N 188 "О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края", Законом Камчатского края от 10.12.2008 N 189 "О структуре Правительства Камчатского края", постановлением Губернатора Камчатского края от 11.12.2008 N 455 "О структуре исполнительных органов государственной власти Камчатского края" настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Правительства Камчатского края (далее - Правительство) по реализации его полномочий, порядок подготовки и проведения заседаний, оформления решений и иные вопросы организации деятельности Правительства.

1.2. Правила организации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края по реализации их полномочий устанавливаются регламентами внутренней организации иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, утверждаемыми иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края в соответствии с утвержденным Правительством типовым регламентом.

1.3. Губернатор Камчатского края организует работу Правительства в целом и осуществляет руководство деятельностью членов Правительства, ведет заседания Правительства, систематически проводит совещания с членами Правительства, на которых рассматривается ход выполнения решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Камчатского края, программ и планов деятельности Правительства, принимает решения по оперативным вопросам.

1.4. Первый вице-губернатор - первый заместитель Председателя Правительства Камчатского края, вице-губернаторы - заместители Председателя Правительства Камчатского края, заместители Председателя Правительства Камчатского края (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют деятельность иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, координируют исполнение ими решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Камчатского края, программ и планов деятельности Правительства, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

Иные члены Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) руководят деятельностью иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края и соответствующих структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, обеспечивают исполнение решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Камчатского края, постановлений и распоряжений Губернатора Камчатского края, постановлений и распоряжений Правительства, программ и планов деятельности Правительства.

1.5. Правительство в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Камчатского края, законов Камчатской области, законов Корякского автономного округа, правовых актов Губернатора Камчатского края, правовых актов губернатора Камчатской области, правовых актов губернатора Корякского автономного округа, правовых актов Правительства, правовых актов администрации Корякского автономного округа, поручений Губернатора Камчатского края, а также принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края.

1.6. Правительство в целях осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края заслушивает на своих заседаниях членов Правительства, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (в части государственных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края), дает оценку деятельности указанных органов, принимает решения об отмене или о приостановлении действия актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

1.7. Правительство в пределах своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Камчатского края, законов Камчатской области, законов Корякского автономного округа издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Камчатском крае.

1.8. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты отдельных законов Камчатского края по вопросам, предусмотренным настоящим Регламентом, проекты постановлений и распоряжений Губернатора Камчатского края и Правительства, а также другие документы по вопросам, предусмотренным настоящим Регламентом.

Рассмотрением проектов правовых актов и других документов является их рассмотрение на заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов, а также рассмотрение Губернатором Камчатского края, Первым вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства Камчатского края, одним из вице-губернаторов - заместителей Председателя Правительства Камчатского края или заместителей Председателя Правительства Камчатского края на совещаниях или единолично.

1.9. Проекты правовых актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство членами Правительства или лицами, исполняющими обязанности руководителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края или руководителей соответствующих структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

1.10. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов правовых актов и других документов оформляются правовыми актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов, возглавляемых Губернатором Камчатского края, Первым вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства края, одним из вице-губернаторов - заместителей Председателя Правительства Камчатского края или заместителей Председателя Правительства Камчатского края (далее - координационные и совещательные органы), а также протоколами совещаний Правительства, резолюциями Губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Камчатского края, одного из вице-губернаторов - заместителей Председателя Правительства Камчатского края или заместителей Председателя Правительства Камчатского края.

1.11. Обращения в Правительство по вопросам, не предусмотренным частью 1.8 настоящего Регламента или внесенные должностными лицами, не указанными в части 1.9 настоящего Регламента, направляются Управлением делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края (далее -Управление делами) в органы государственной власти и муниципальные образования в Камчатском крае для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями.

1.12. Обращения в Правительство, содержащие предложения о принятии законов Камчатского края, правовых актов Губернатора Камчатского края или правовых актов Правительства, других решений Правительства, направляются Управлением делами в иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края в соответствии со сферами их ведения. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты правовых актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют обратившихся в Правительство.

1.13. Обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, иных организаций, содержащие жалобы и предложения, связанные с работой исполнительных органов государственной власти Камчатского края, не позднее чем в 3-дневный срок со дня поступления представляются Управлением делами Губернатору Камчатского края, Первому вице-губернатору - первому заместителю Председателя Правительства Камчатского края, вице-губернаторам - заместителям Председателя Правительства Камчатского края, заместителям Председателя Правительства Камчатского края (в соответствии с распределением обязанностей) на рассмотрение.

1.14. Правовые акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюции Губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства, вице-губернаторов - заместителей Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства по рассмотренным в Правительстве документам оформляются и рассылаются Управлением делами.

1.15. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в Правительстве, регулируются законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов.

Информация о вопросах, рассматриваемых в Правительстве, направляется Управлением делами иным исполнительным органам государственной власти Камчатского края, другим органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организациям в соответствии с правовыми актами Правительства и указаниями Губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства, вице-губернатора - заместителя Председателя Правительства или заместителя Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).

1.16. Поступившие на рассмотрение в Правительство документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.

2. Планирование и организация работы Правительства

2.1. Планирование работы Правительства

2.1.1. Правительство организует свою работу на основе планов деятельности Правительства, включающих перспективный план заседаний Правительства и перспективные и текущие планы иных мероприятий.

2.1.2. Перспективное планирование включает подготовку плана заседаний Правительства на год (далее - перспективный план заседаний Правительства) и подготовку плана основных организационно-массовых мероприятий краевого, межрегионального, всероссийского уровня, проводимых Правительством и иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края, на год (далее - перспективный план мероприятий).

2.1.3. Текущее планирование включает подготовку плана организационно-массовых мероприятий, проводимых Правительством и иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края, на месяц (далее - текущий план мероприятий).

2.1.4. Предложения в перспективный план заседаний Правительства, а также в перспективный план мероприятий готовят иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края и не позднее, чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют их в Управление делами.

Предложения в текущий план мероприятий готовят иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края и до 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют их в Управление делами.

2.1.5. Предложения в перспективный план заседаний Правительства должны содержать:

1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

2) перечень докладчиков по предлагаемому к рассмотрению вопросу;

3) дату рассмотрения на заседании Правительства.

2.1.6. Предложения в перспективный и текущий планы мероприятий должны содержать:

1) наименование мероприятия и краткое обоснование необходимости его проведения;

2) перечень соисполнителей;

3) дату или период проведения мероприятия.

2.1.7. На основе предложений, поступивших в соответствии с абзацем первым части 2.1.4, частями 2.1.5-2.1.6 настоящего Регламента, Управление делами не позднее, чем за 15 календарных дней до планируемого периода формирует проекты перспективного плана заседаний Правительства и перспективного плана мероприятий, подготавливает проекты распоряжений Правительства об их утверждении и передает указанные проекты распоряжений Правительства на согласование в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края и в Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края.

2.1.8. Проекты распоряжений Правительства об утверждении перспективного плана заседаний Правительства и (или) перспективного плана мероприятий Правительства, согласованные Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края и Главным контрольным управлением Губернатора и Правительства Камчатского края, представляются Управлением делами Губернатору Камчатского края. По решению Губернатора Камчатского края проекты планов могут быть внесены для обсуждения на заседание Правительства.

2.1.9. Перспективный план заседаний Правительства и перспективный план мероприятий утверждаются распоряжениями Правительства Камчатского края.

Решение о внесении изменений в утвержденный перспективный план заседаний Правительства в части содержания рассматриваемого вопроса и срока его рассмотрения принимается Губернатором Камчатского края по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса.

2.1.10. На основе перспективного плана мероприятий и предложений, поступивших в соответствии с абзацем вторым части 2.1.4, частью 2.1.6 настоящего Регламента, Управление делами не позднее, чем до 25 числа месяца, предшествующего планируемому, формирует текущий план мероприятий на соответствующий месяц и представляет его на утверждение руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

2.1.11. Утвержденные текущие планы мероприятий размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет.

2.1.12. Рассмотрение на заседаниях Правительства вопросов, не предусмотренных планами заседаний Правительства, осуществляется по решению Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - по решению Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Камчатского края, одного из вице-губернаторов - заместителей Председателя Правительства Камчатского края или заместителей Председателя Правительства Камчатского края.

2.1.13. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Камчатского края, Законодательным Собранием Камчатского края, а также с учетом необходимости участия в заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.

2.1.14. Выезд в командировку и уход в отпуск членов Правительства осуществляется с письменного согласия Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - с согласия Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Камчатского края, одного из вице-губернаторов -заместителей Председателя Правительства Камчатского края или заместителя Председателя Правительства Камчатского края.

2.2. Заседания Правительства

2.2.1. Заседания Правительства являются основной организационной формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед Правительством задач и принятие решений по их реализации.

2.2.2. Заседания Правительства проводятся в соответствии с планом заседаний Правительства во второй вторник месяца.

2.2.3. По мере необходимости могут проводиться внеочередные заседания Правительства по решению Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Камчатского края, одного из вице-губернаторов - заместителей Председателя Правительства Камчатского края или заместителя Председателя Правительства Камчатского края, на которого возложена такая обязанность.

2.2.4. Исключительно на заседаниях Правительства:

1) обсуждается проект краевого бюджета, а также проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Камчатского края;

2) обсуждается проект отчета об исполнении краевого бюджета за год;

3) рассматриваются итоги исполнения краевого бюджета за квартал;

4) рассматриваются проекты краевых целевых программ, долгосрочных краевых целевых программ, существенные изменения в краевые целевые программы, долгосрочные краевые целевые программы (социально-значимые вопросы, изменение концепции);

5) утверждаются проекты правовых актов Камчатского края об утверждении номенклатуры товаров, работ и услуг, в отношении которых применяется государственное регулирование цен;

6) рассматриваются вопросы предоставления дотаций, субсидий, оказания иной поддержки на безвозвратной основе за счет средств краевого бюджета, а также вопросы оказания финансовой поддержки на возвратной основе при сроке возврата более одного года;

7) принимаются решения о подписании соглашений с исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, иностранными партнерами;

8) рассматривается проект Регламента Правительства;

9) по решению Губернатора Камчатского края а в его отсутствие - Первого вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Камчатского края, одного из вице-губернаторов - заместителей Председателя Правительства Камчатского края или заместителя Председателя Правительства Камчатского края, на которого возложена такая обязанность, рассматриваются другие вопросы, отнесенные к компетенции Правительства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»